Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5726215
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
(Эр_телеком) писал(а) :PITYAY писал: высылал на имя руководителя абонентского отдела Карамышеву Р.Ю. заказным письмом заявление об отключении, договор №4778994
хотел бы уточниться, мне назначат день и время??? (чтобы передать вашей компании оборудование Cisco)
Здравствуйте! Нет, не назначат, Вы же заявление передали письмом.
ЭР-Телеком, С 29.11 в почтовом отделении №46 лежит наше заказное письмо, отправленное с уведомлением на адрес 5 линия, 157 А в абонентский отдел на имя Карамышева Р.Ю. на расторжение договора с 01.12, до сих пор не полученное компанией. Сотрудники отделения сообщили, что у Вас нет доверенного лица (или доверенности в ПО), кто бы мог получать заказные письма. Прошу разобраться с ситуацией, расторгнуть договор 4155623 (в связи с переездом) с 01.12.2011 -
-
Pilot5575 писал : уважаемый представитель. а не могли бы вы расписать "бизнесс-процессы" для пользователей - что куда и где посылается. идётся и т.д. а то чё то так то запутано всё.
Согласен.
Все также, просто доавь, пожаоуйста, в шапку, что почтой письма пишутся на Жукова 25! 644024 -
-
Вопрос представителю провайдера ЭрТелеком. Объясните следующую вещь. Делаю трассировку до сайта [внешняя ссылка] получаю следующее:
Код:
Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [92.255.241.1]
с максимальным числом прыжков 30:
1 4 ms <1 мс 1 ms 192.168.1.1
2 * 10 ms 2 ms 85.26.206.229
3 55 ms 47 ms * 85.26.238.229
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 118 ms * 71 ms 85.26.163.86
6 53 ms 53 ms 54 ms ns6.ertelecom.ru [92.255.241.1]
Трассировка завершена.
Видно что первый IP к которому идет мой трафик - 85.26.206.229
В поиске whois видим что владелец данного IP почему то "Volga Branch of OJSC MegaFon"
Результаты пинга по данному IP:
Код: Статистика Ping для 85.26.206.229:
Пакетов: отправлено = 50, получено = 45, потеряно = 5
(10% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 2мсек, Максимальное = 35 мсек, Среднее = 5 мсек
То есть получаем 10% потерь и пинг 35 уже на первом шлюзе от провайдера, в общем результате же имеем от 15 до 75 процентов потерь пакетов во всем интернет трафике.
Вопрос: почему интернет такой нестабильный и некачественный, когда и как вы планируете это исправить и через какие сервера идет мой трафик, причем тут Волжское подразделение мегафона? -
DickTracy писал(а) : Вопрос представителю провайдера ЭрТелеком. Объясните следующую вещь. Делаю трассировку до сайта [внешняя ссылка] получаю следующее:
у меня таже ситуация, только первый адрес 217.150.37.237, вроде как транстелеком.
на нем пропадают ингода пакеты.
В техподдержеке мне сказали что первый адрес в трассировке это внутридомовое оборудование и потери одного двух пакетов на нем - это нормально. А задержки в 30-100-500мс это вообще штатная работа.
Представителю - в общем в момент общения с техподдержкой пропадания пакетов не наблюдалось, но задержки были. Это было названо штатной ситуацией, договорились, что я позвоню когда пакеты начнут пропадать. Но чтото я все не соберусь пообщаться с техподдержкой.... А ситуация как была так и осталась.
вот кстати свежая трассировка:
Код:
Трассировка маршрута к [внешняя ссылка] [80.76.156.73]
с максимальным числом прыжков 30:
1 * 30 ms 8 ms ER-Telecom-gw.transtelecom.net [217.150.37.237]
2 1 ms <1 мс <1 мс omk01.omk22.transtelecom.net [217.150.37.238]
3 109 ms 109 ms 109 ms adm-b1-link.telia.net [213.248.78.73]
4 113 ms 107 ms 113 ms adm-bb1-link.telia.net [213.155.133.208]
5 111 ms 118 ms 119 ms hbg-bb1-link.telia.net [213.155.133.39]
6 118 ms 121 ms 119 ms kbn-bb1-link.telia.net [213.248.65.145]
7 120 ms 116 ms 115 ms kbn-b3-link.telia.net [80.91.253.237]
8 114 ms 122 ms 119 ms m-b-peer3-link.telia.net [80.91.247.39]
9 122 ms 131 ms 122 ms m-b-c5-link.se.telia.net [81.228.75.70]
10 130 ms 135 ms 133 ms fre-c5-link.se.telia.net [81.228.75.188]
11 129 ms 124 ms 124 ms fre-d9-link.se.telia.net [81.228.79.218]
12 131 ms 137 ms 131 ms sbg-a11-link.se.telia.net [81.228.72.55]
13 134 ms 134 ms 129 ms 90-229-9-250.link.se.telia.net [90.229.9.250]
14 130 ms 130 ms 124 ms sth2-core2a.sth.basefarm.net [80.76.159.54]
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 132 ms 135 ms 135 ms mx-se.avito.ru [80.76.156.73]
Трассировка завершена.
PS Повторюсь - это не локальная ситуация. То же самое наблюдал у человека в другом районе нефтяников. -
-
Здравствуйте.
Немного предыстории: являюсь абонентом интернета дом.ру (тариф Москва NEW) с ноября 2009г. В этом году в июне подключил КТВ (услуга "оптима") по акции "комплексное предложение 2в1". Произвели объединение обеих услуг в один договор с сохранением логина и пароля от интернета. В декабре закончился промо-период акции. Собственно, за ненадобностью телевидения (телевизор практически не смотрим) хочу отключить КТВ.
Вопрос: 1) Во сколько обойдется отключение КТВ? 2) Во сколько обойдется отключение обеих услуг?
ЗЫ договор 4636111 -
-
-
(Эр_телеком) а вообще мне нравится принцип работы эртелекома. Возникает проблема с инетом, звоню:
- У меня проблема со скоростью.
- Запустите спидтест.
- Запустил.
- Что показывает?
- пинг 63, вод. 1,3 мбит, исх. 0,8 мбит.
- перезагрузите компьютер.
-Перезагрузил.
- Запустите спидтест.
- Запустил.
- Что показывает?
- Без изменений!
- У вас вирус на компе.
?????????????????????
каким образом техподдержка определяет что у меня вирус на компе???
снова звоню, переключают на другого специалиста (девушку), та говорит: я проверю все, вам перезвоню.
приходит смс через пару часов: неисправности устранены!
захожу - не верю глазам! все летает!
у меня вопрос: с какого перепугу спец посылает меня на х..й, завуалировав свой посыл под фразу "у вас вирус на компе".
второй вопрос: какие меры принимаются к нерадивым работникам, типа того который меня послал с вирусом.
и такое ощущение, что девчонки работают лучше, а пацаны - бездельники! -
-