Креативность: развить и применить
Создана: 28 Сентября 2005 Срд 16:53:41.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 11737
-
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
очень хочется с вами побеседовать о креативности и судьбе креативных трудов в городе Омске... точнее о креативе в рекламе: есть ли он в Омске? случалось ли вам получать материальное вознаграждение за креатив (только за идею, а не за ее вопрлощение)? как вы творите (если можно опишите процесс генерации идей: здесь больше вопрос такой - можно ли это делать в трезвом рассудке?)))? -
-
-
Понимаю Ваших заказчиков, не те объемы работ чтобы платить еще и за идею... а вот в рекламном бизнесе когда агентства работают с крупными компаниями..... например, как ты говоришь победитель тендера ведь тоже ничего толком не получает конкретной платы за идею (или по крайней мере плата не обозначается конкретно), им лишь предоставляется возвможность реализовать ее. Почему идеи становятся способом подобраться к клиенту, понравиться ему, а не продуктом, который можно продавать?
-
-
-
-
копаюсь, ищу, читаю и исследования и методики.... только наткнулась в одной из них на фразу которая меня срубила наповал: мозговой штурм лучше проводить после 22,00 предварительно выпив грамм 200 коньячка и при чем это было вполне так методично написано на одном из проф сайтов рекламистов)))
-
Креатив - как таковой - сценарный план, идеяная основа. Ни один себя уважающий заказчик не будет платить за кота в мешке! Понапридумать я могу все, что угодно! Платят именно за реализацию. Поэтому понятие "креатива" такое субъективное. Можно туалет себе разрисовать краской из балончика, поразиться своему "таланту" и назвать это "креативом". Специалисты назовут это "форменным де...м" и правильно сделают. Вот разработать стратегическое планирование, ПР-акцию, логотип, имидж организации и ее корпоративую культуру, да так, чтобы было это Адекватно реальности и с изюминкой, как говорится, да воплотить все это в жизнь не за миллион $, а за сумму, которая себя окупит в будущем, вот это ДА! Покажите мне такого "креатора", посмотрю ему в глаза, пожму руку и мыться после этого год не буду, ибо прикоснулась к святому.
-
-
[quote="n/a"]Креатив - как таковой - сценарный план, идеяная основа. quote]
не только.. даже не не только а совсем не то... здесь говорим о креативе в рекламе... так вот креатив из этого контекста - это идея продающая, а ни какая то там абстрактная... на стене рисовать - это не рекламный креатив...
Нехорошие слова на заборе мы все умеем писать, только если они заставят основную массу проходящих мимо людей заглянуть за этот забор, вот только тогда это будет креативом, я считаю!
А ты, Наталька, как? -
Идеи не имеют копирайта, так что идею продавать - абсурд, мне кажется. Нужна идея, план ее воплощения и реализатор этого плана вместе. Вот это, может быть и продается. Ну, я бы купил.
Что касается тендеров... блин, все покупается. Тендер - это чистая формальность. Бывает даже так, что в тендере участвуют подставные организации. А устроителю тендера предлагается откат - и все. =) Тот, кто предложит лучший для него вариант - выигрывает тендер. =)
А вот про "расширители сознания"... Не секрет, что большинство рок-хитов написано либо по накурке, либо под кокаином с героином. И никто не будет говорить, что Джон Леннон "убил профессионала в себе" или там, Фредди Меркьюри, который обнюхивался и напивался так, что у него припадки случались и он бил Барбару Валентин головой об батарею, не гениален. =)
Вообще, у творческих людей, которые действительно творят, довольно подвижная психика и они либо психи, либо просто странные. -