Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6113658
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
-
Пока что итоги таковы - в торрентах по вечерам скорость появилась, и скачивается и раздается, но графики настолько пилообразные - просто жуть. Спасибо хоть на этом. Но, страницы открываются очень плохо, вчера весь вечер не мог попасть на сайт М-видео. Сегодня сюда еле-еле. Вот ещё плохо открывается, иногда и вовсе не открывается [внешняя ссылка]A simple tooltip
Спидтест [внешняя ссылка]A simple tooltip
Специально торрент отключал, всё равно страницы грузятся паршиво. Мне это всё напоминает Дом.ру 3-х летней давности, у знакомого был такой график постоянно, напротив моего ровного на ОКС, неравномерность была всегда +/- 3-5 кб. -
-
-
-
на улице стало холоднее. все дома сидят - из инета не вылазят. я серьёзно :)RaggNaRock писал(а): но что-то последнее время происходит....
к сожалению, качество интернета от домру непропорционально плате за него, число абонентов превысило возможности оборудования.
абонентов домру спасёт только миграция части абонентов к другим провайдерам
имхо -
Скорости нет вообще никакой
Вот эта страница у меня уже 10 минут загружается:
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Сюда попал спустя 2 минуты -
-
-
[quote="омич"]RaggNaRock писал(а):
абонентов домру спасёт только миграция части абонентов к другим провайдерам
имхо
допиваю хаски и подаюсь в эмигранты) -
Добрый день всем! Являюсь абонентом Эр-Телекома 3 года, всё было супер до прошлой недели. Но эта одна история смазала весь трехлетний позитив.
В конце ноября я оплатил интернет Оптом дешевле за 3 месяца (до конца февраля). 6 декабря вечером пропадает интернет и высвечивается сайт Эр-Телекома с необходимостью оплатить задолженность. Я захожу в личный кабинет и обнаруживаю задолженность 32 рубля.
6 декабря звоню в Службу поддержки. Оператор Илья - ответил, что не знает причину возникновения задолженности, для возобновления работы интернета, предложил взять доверительный платеж. Составил заявку и сказал мне, что моей проблемой будет заниматься аб. отдел. Я уточнил про регламентированные сроки выполнения заявки аб. отделом, он ответил - 10 дней.
7 декабря оператор Александр говорит мне, что оказывается ошибочные списания - это аб. плата за антивирус Dr.Web, на который я в агусте подписывался и который является бесплатным на моем тарифе - Сочи.
8 декабря связался с представителем Эр-Телекома на форуме, он тоже сказал, что на моем договоре произошло ошибочное списание
11 декабря я получаю смс от Эр. Телеком, о необходимости погасить задолженность 32 рубля и если погашения задолженности не будет, то будет приостановлен доступ в интернет (срок действия довертельного платежа закончился). Я позвонил опять в СП, оператор Наталья в разговоре вообще сказала мне,что у нее информации о моем намерении расторгнуть договор! Регламентированный срок выполнения заявки аб. отделом она назвала уже другой - 5 дней.
Почему оплачивая интернет за 3 месяца вперед я остаюсь без интернета?
Почему заявки подобного типа (ошибочные транзакции ПО ВИНЕ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ) выполняются так долго, а оплачивать возникшую ошибочную задолженность я должен так быстро? Это же не проблема обрыва магистрального провода!
Почему никто не держит абонента о состоянии дел о его заявке?
Почему операторы службы поддержки некомпетентны в части предоставления информации? Все операторы говорят разную информацию, служба поддержки ВООБЩЕ не решает проблем абонента. Такое ощущение, что служба поддержки вообще не располагает какой-либо информацией, кроме того, как настроить подключение к сети.
Я поражен отвратительным качеством решения вышеописанной проблемы и самое обидное, что это всего лишь один из примеров реальной АНТИЗАБОТЫ компании Эр-Телеком о своих абонентах. -
Онлайн радио, а точнее Максимум можно слушать тока утром, днем постоянно прерывается для буфиризации, не хватает инета, вечером можно вообще и не мечтать послушать.
Интересно что на НГ будет :) висанет инет поди не хило.
tuba111 телек с фуллШД сколка дюймов не помню, смотрится нормально, на разных каналов разное разрешение. -
EEP продублируйте своё сообщение в личку представителюA simple tooltipс обязательным указанием номера договора.