каково иметь Saab в омске.
Создана: 19 Ноября 2011 Суб 10:39:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 8330
-
-
Современный Сааб уже ничего не имеет общего со старым добрым Саабом и шведским качеством, равно как и со Сканией - Опель в шкуре скандинава.
Так что настоящие Саабы кончились после покупки концерна GM'ом.
Если речь идёт о "классическом" Саабе, то при покупке смотреть мотор а АКПП - это самое дорогое (мотор дорого капиталить, а коробку покупать), цены на эти агрегаты доступны в сети.
А так, машина, конечно, редкая для наших краёв, помню в СПб, в 1998 году их было много, и у нас в это же время гораздо чаще встречались.
Полагаю, что нынче найти ухоженный 100%-безпроблемный экземпляр с умеренным пробегом - нереально. -
electraice писал : Современный Сааб уже ничего не имеет общего со старым добрым Саабом и шведским качеством, равно как и со Сканией - Опель в шкуре скандинава...
+1
Тоже слышал про такое, что качество новых уже не то, не то...
И кстати как показатель уверенности в себе концерна была информация о том, что сааб делал акцию: собирал машины с миллионным пробегом купленных в США и зарегистрированных на собственников проживающих в США и менял их на абсолютно новые кажется тогда 9-3 серии. Без доплаты.
Вот это уверенность в своих силах.
И ведь немало пригнали. -
бери и не парься... пока...
я ездил до нынешней весны на камри 2008 года выпуска, взял ее новую, но никак не мог забыть свой 210 "очкарик" мерс
и в итоге в апреле скинул камри и купил мерса 2007 года
при покупке все было ок,
но тем не менее через месяц вложил 7 т.р. в подвеску
запчасти взял в экзисте, обслуживаюсь в автодоме, ценник нормальный
дальше воздушный, масляный, салонный фильтра, масло, задние колодки, свечи еще около 10 000
дачик абс на педали тормоза глюкнул 1 500 с работой
сейчас нужен аккум новый 100 ампер- 7 000, передние колодки и диски около 5 000, масло в корбке поменять, антифриз, тормозную жидкость, жидкость гур тыщ 7 - 10
плюс моторчик печки заскрипел 1 000 почистить
плюс не едете по снегу из за заднего привода))
и это ничего не ломалось еще))) только т.о.)))
так что так или иначе б.у. машина попросит денег -
electraice писал : Современный Сааб уже ничего не имеет общего со старым добрым Саабом и шведским качеством, равно как и со Сканией -
Что поменялось в худшую сторону? Вся техническая база осталась та же. GM вложил в Saab около 300 млн $. Менеджмент GM не вмешивался имеено в производство, а занимался в основном продажами и продвижением. Советую прокатиться на Saab Аero 9-3 года 2008, и вы поймёте, что 9000 - это уже прошлый век. -
-
john81 писал(а) :
я ездил до нынешней весны на камри 2008 года выпуска, взял ее новую, но никак не мог забыть свой 210 "очкарик" мерс
и в итоге в апреле скинул камри и купил мерса 2007 года
при покупке все было ок,
я чет не понял ...?
камри хорошо на которой отъездил 3 года и ни чего не делал ...
или мерин в который еще вкидывать и вкидывать ...? -
folismit писал(а) :
я чет не понял ...?
камри хорошо на которой отъездил 3 года и ни чего не делал ...
или мерин в который еще вкидывать и вкидывать ...?
Немцам прощаются вкладывания в них денег У них душа есть
Реально сколько я в свое немца вложил, и дело не в том, что они якобы ненадежны (нет, в другом авто ты на это бы даже внимания не обратил) здесь именно как подарок для своего авто, не знаю как объяснить, но лучше выбрать 4 летний мерин (хотя у мня мерса не было), чем 2 летнию дилерскую русскую японку, ну это мое ИМХО. -
-
Ну так в женщину некрасивую вкидывать то не хочется
Не по факту брать авто стоимостью 10 тысяч у.е. премиум класса и ждать что в нее не придется вкладывать деньги -бред. -
Interskol писал :Немцам прощаются вкладывания в них денег У них душа есть
"Тот, кто в 15 лет убежал из дома, вряд ли поймёт того, кто учился в спецшколе"
Если расходы на автомобиль не составляют сколько нибудь значительную часть бюджета, то вопрос "вкидывания" как бы снимается, и остается только наслаждение продуктом. Это и есть правильное владение автомобилем имхо. Только тогда появляется время и желание подумать об управляемости, двойных швах на сидении, миллионе разных других вещей, на которые средний обыватель и внимания то не обратит. Каждый автолюбитель, если он конечно автолюбитель, рано или поздно приходит к этому, останавливается на каких то определенных марках, и не заморачивается флудом где стойки дешевле и где грм перекинуть попроще, потому что покупает машину в свое удовольствие -
Сантехник-экстремал писал :
Если расходы на автомобиль не составляют сколько нибудь значительную часть бюджета, то вопрос "вкидывания" как бы снимается, и остается только наслаждение продуктом.
Согласен, проблема еще и в том, что большинство берут мертвого немца за дешево, а потом приходится вкладываться, так с любым авто, и как итог кричат, что вот пылесосы, ломаются, и т.д.
Тоже и ТС, если он найдет живого СААБа, то никакие редкие з/ч ему не страшны, опять же отзывы про него хорошие слышал,
можно и дилерское авто 2010 года геморное взять.