Как повлиять на светофор в Омске?
Создана: 17 Ноября 2011 Чтв 8:31:10.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 57, просмотров: 12881
-
Ни для кого не секрет что пробка на левом берегу (дмитриева, 70 лет октября, 3-я енисейская, конева и др.) образуется, особенно в час пик, из-за одного единственного светофора, а точнее перекрёстка - въезд на метромост.
Знаете, такое ощущение что светофоры на этом перекрёстке настраивали студенты первокурсники.
Я ждал, я долго ждал, терпел, может быть в конце концов такое явное решение проблемы как увеличение интервалов придёт само собой, ведь на это есть специальные службы, всё-таки практически центральный и очень нагруженный перекрёсток, но нет! Ничего не происходит и моё терпение лопнуло!
Каждое утро ехать на машине на работу (расстояние до работы 9 км) 1 час!!! При этом матерясь на всю нашу власть, ГИБДД и дорожные службы - это уже слишком!
Есть варианты как то повлиять на ситуацию? Я думаю найдутся сторонники, ведь из-за этого перекрёстка страдают все! Даже те кто едет через ленинградский мост или в старый кировск, ведь пробка тянется до самой остановки "дмитриева". -
-
А лучше вообще запретить движение транспорта. Тогда и пробок никаких не будет.Мальчишь - Кибальчиш писал :там вообще нужно запретить поворот налево. есть другие пути
Просто нужно оптимизировать работу светофоров, не пойму почему почти год прошел, как переделали там схему движения, а работу светофоров до сих пор не отладили -
о каких светофорах можно говорить когда это не кому не надо
развязки для кого для рядовых граждан зачем такие сложности
когда куда проще перекрыть движение для проезда вип персон
буквально в пятницу двигаясь по ордженикидзе в сторону метромоста
на перекрёстке с ул. яковлева всё застопорилось протиснувшись поближе
к метромосту вижу знакомую картину
стоит машина полиционеров перекрывшая въезд на мост и тов. инспектора заворачивающего весь транспорт мимо моста правда автобус с полиционерами умудрился повернуть хотя инспектор на возмущение народа ведь это происходило в час пик когда все пытались проехать с работы домой пояснил что на метромосту аврия и поэтому доблесный инспектор был здесь водружён предупреждать граждан чтоб они не попали в пробку а ехали другой дорогой
я уверовав в увещевание проследовал мимо поворота на мост в сторону к-ра маяковского
и подъехав к выезду с орджоникидзе на красный путь
мне таки ещё один инспектор преграждает путь остановив движение
с важным видом подняв палку стоит скучает
и буквально через минуту выплывает две машинки
сопровождение и авто леонида константиновича борца мля за будущее региона
проехав за кортежем в сторону рабиновича эти две машинки под знак на метромост туда где авария так сказать и всё все поехали авария рассосалась сама собой
видимо опаздывал на хоккей в арену
так кому скажите нужны эти светофоры
если наш борец клал на народ с его проблемами
что там народ царь едет
а люди по указаному инспекторами напрвлению ещё долго пытались добраться до места назначения
вед полиционерам не важно как ты будешь объезжать их кордон
им главное перекрыть по указке сверху указаное место
а тем товарищам служителям народа не пора ли задуматься о народе и планы свои строить в соответствии с интересами народа которому служат заметьте служат а не правят -
Августейший писал :
А я свою проблему решил. Мне до работы 13 км. Выезжаю не позже 7 утра. На дороге 4-5 машин в пределах видимости. Дорога - одно удовольствие. В 7-15 - уже атас, все жмутся, толкаются, торопятся, злятся... С 8-30 до 10 утра как правило ДТП и пробки.
PS кто раньше встает, тому зеленый свет
Пробка в 8:00 ничем не отличается от пробки в 9:00 -
rssolo писал : о каких светофорах можно говорить когда это не кому не надо
развязки для кого для рядовых граждан зачем такие сложности
когда куда проще перекрыть движение для проезда вип персон
в масштабах нашего города перекрытие улиц для вип-персон не такая беда, как в мск
гораздо актуальнее настроить светофоры и убрать таксистов с остановок -
Krakla писала :
А лучше вообще запретить движение транспорта. Тогда и пробок никаких не будет.Мальчишь - Кибальчиш писал ... :там вообще нужно запретить поворот налево. есть другие пути
Просто нужно оптимизировать работу светофоров, не пойму почему почти год прошел, как переделали там схему движения, а работу светофоров до сих пор не отладили
Krakla, а при чем тут "запретить движение транспорта"?
Правильно Мальчишь - Кибальчиш предлагает запретить на 70 лет-Конева левый поворот. И сделать этот поворот "отнесенным" по типу как сделали на перекрестке Красный Путь - Фрунзе.
Это один из вариантов оптимизации организации движения.
Ну и режимы работы светофоров надо оптимизировать - здесь я полностью согласен с Krakla -
А самый идиотский светофор в г. Омске - это пешеходник на Орджоникидзе-24 Северной. Там транспорт, следующий по Орджоникидзе в сторону центра больше 60 секунд стоит, пропуская пешеходов, хотя по норме положено 25 секунд максимум.
На втором месте по идиотизму - Герцена-27 Северная. По 27-ой Северной в сторону Герцена движения вообще нет, т.к. она односторонняя. Зато есть светофор. Первая фаза - все стоят, вторая фаза все едут. Единственное, что пешеходам стало удобно переходить через Герцена. Но для этого существуют пешеходные светофоры с вызывными устройствами! -
КАждый второй светофор такой...работает про принципу "настроили и хрен с вами". Кстати заметил все чаще преимущество отдается пешеходам (переходы растут как грибы), на переходах которые уже есть натыкали светофоров (ул.омская в пример). Народ...дык может всем пешком ходить?!
пешеходники,знаки стоп,переезды,пробки.......организации движения ноль.
городанус. -
PHILIPS писал : На перекрестке 3 енисейская-Конева светофор явно неправильно настроен. Работает он в четырехфазном режиме , а такой режим - это 100% затор.
Да, сейчас режим такой, что движется одно направление на зеленый (исключение: стрелка на право с правого берега).
Как только открыли мост, светофор работал в 2 фазном режиме, т.е. одновременно ехали два потока навстречу друг-другу.
Пробок было значительно меньше, но аварий было очень-очень много.
При нынешнем режиме, аварий практически нет, зато пробки.
Решение, как мне кажется, одно: доделать развязку у Иртыша (где дорога в никуда) вся утренняя и вечерняя пробка
с 3 енисейской уйдет туда, и увеличить интервалы "зеленого" в направлении ул. конева.
Когда шла стройка дороги у Иртыша, зимой там можно было проехать.
с правого берега быстро получалось добраться до архитекторов.
утром тож иногда приходилось пользоваться.
шикарно было от Архитекторов 1/1 до Красный путь 3 ни одного светофора. -
PHILIPS писал : а при чем тут "запретить движение транспорта"
Куда там сделать отнесенный поворот? Может мы про разные левые повороты говорим? Я про тот, если ехать от Ленты к б.Архитекторов и поворачивать с 70-и летия на Конева (перед Фестивалем). Куда там что и главное - зачем относить, когда всего-то нужно сделать задержку на светофоре для поворота налево, как сделано на многих светофорах города! -
Прошлой зимой, в декабре, несколько дней не работал светофор на перекрестке Б.Хмельницкого - Л.Чайкиной. Пробок НЕ БЫЛО, все проезжали, пешеходов пропускали, аварий не было. Длилось это счастье не больше недели. Потом светофор "наладили", правда зеленый со стороны Хмельницкого (может и со стороны Лизы, я с той стороны не езжу) не моргает, на пару секунд включается желтый и тут же красный.
Едешь и не знаешь, когда зеленый погаснет.
Доигрались, сегодня в десятом часу на пешеходном переходе у остановки двух человек сбили насмерть.
Водителя накажут, а накажут ли тех рукожопых, которые отвечают за светофоры, за организацию дорожного движения !?
Хрен там, в лучшем случае сделают, чтобы зеленый моргал. Для этого надо было, чтобы двух человек убили... -
Получили тут ответ от ГИБДД по поводу настройки светофоров на основных магистралях в плане уменьшения интервала для пешеходов в часы пик. Основной аргумент в отказе следующий: "В соответствии с методической литературой, критическое время ожидания пешеходами возможности пересечь проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу составляет от 30 до 40 секунд, после чего заметно увеличивается темп прироста количества нарушений запрещающего движение пешеходов сигнала пешеходного светофора." поэтому типа брейтесь. А тот факт что те же пешеходы в это время стоят в переполненном автобусе в пробке или ожидают его на остановке - в расчет не берется. В общем ситуацию спасут только подземные или надземные переходы, но когда это будет...
-
-