Автоматическая КПП vs Механическая КПП
Создана: 12 Ноября 2011 Суб 16:48:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 479, просмотров: 101086
-
Встал выбор: авто на механике или автомате? Езжу в основном по городу, но бывает и за город, рыбалка там зимой-летом, по грибы/ягоды. Что посоветуете?
Из преимуществ автомата:
1. комфортность управления
2. комфортность движения
3. меньший износ двигателя
4. пассивная безопасность
5. лучшая проходимость ? - благодаря спец.программам
Недостатки автомата:
1. Расход топлива
2. Ухудшение динамических показателей и макс.скорости
3. Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения
4. Дороговизна ремонта и обслуживания
5. Не всегда поддерживает торможение двигателем
Механика. "+++"
1. Меньшая стоимость
2. Меньшая масса
3. Более высокий КПД
4. Более экономична по топливу
5. Запуск двигателя "с толкача", буксировка на любое расстояние
6. Возможность при прямых руках отремонтировать самостоятельно
"---"
1. Утомляет переключать
2. Более сложное управление авто
3. Увеличение переключения передач
4. Малый ресурс сцепления
Что выбрать в наших реалиях, с нашими СТО, с нашим климатом и дорогами? Есть ли проблемы с автозапуском зимой на механике и Как быть если не советуют зимой ставить на ручник, а ставить на передачу? -
забавно, что специалисты-автогонщки скромно молчат про преимущества МКПП и АКПП, ибо только суперспец реально может переключить МКПП также быстро и аккуратно как и АКПП. а что уж говорить про тупых америкосов, которые еще в 50-е годы пересели на автоматы - это ведь тупая нация и весь мир вовсе не старается на автоматы пересесть - что-ты ! расход бензина - это вообще любимая фишка - особенно когда стоишь в пробке и постоянно тыркаешься на ручке - ога! а рыбалка и буксы по непролазной грязи - типа на механике ты не застрянешь и очень здорово с толкача сейчас зимой заводиться - вчера только сосед в зад газели прилетел, на которой его заводили - не завелась и тормоза не сработали - в итоге у соседа морда в смятку и у газели трубу сзади погнули - красота!
-
BladeRunner_73 писал : расход бензина - это вообще любимая фишка - особенно когда стоишь в пробке и постоянно тыркаешься на ручке - ога! а рыбалка и буксы по непролазной грязи - типа на механике ты не застрянешь
учите матчасть -
в смысле, сударь, вы о чем? или вы никогда не жгли сцепление в глубокой ж.., простите яме? ну, тогда поймите простую вещь - фрикционы сжечь на автомате действительно просто, если задаться целью вылезти из ямы глубиной 2 м, откуда, есессно и на мехе не вырвешься - это физика. Так причем тут матчасть?
-
BladeRunner_73 писал : в смысле, сударь, вы о чем? или вы никогда не жгли сцепление в глубокой ж.., простите яме? ну, тогда поймите простую вещь - фрикционы сжечь на автомате действительно просто, если задаться целью вылезти из ямы глубиной 2 м, откуда, есессно и на мехе не вырвешься - это физика. Так причем тут матчасть?
сцепление чайники жгут..как то я не смог за 8 лет ни одно сцепление сжечь)))))
матчасть при том что на мехе выбраться из гумна гораздо легче чем на ватомате..вы тупо регулируете методом качения машину и соответственно регулируете трогание и букс.. на ватомате же вы жгете коробас и фрикционы..идет жуткий износ акпп. -
не жег сцепление? ты по грязи-то вообще ездил? или так, флудим? короче - да, автомат не для говна, только в них реальные джиперы зажигают - не нам чета, а для обычного города - механика так себе, автомат рулит и его вполне хватает для преодоления обычных городских преград.
-
BladeRunner_73 писал : не жег сцепление? ты по грязи-то вообще ездил? или так, флудим?
ухх...где ж я тока не ездил
если ездишь по грязи - жгешь сцепление значит? вот это да))) не знал)))) -
ой да ладно - ты прекрасно понял о чем я - просто места для тракторов - там спокойно вязнут и буханки и кукурузеры сотые и т.д., а выбраться очень хочется и кажется еще чуть-чуть и оп-па! диск пожег и сидишь куришь....короче, хочется сказать, что механика лучше - но реально это не так, АКПП удобнее по всем статьям - и комфорт, и проходимость и все такое....
-
BladeRunner_73 писал : АКПП удобнее по всем статьям - и комфорт, и проходимость и все такое....
епт...где там проходимость то?! объясните)))
удобнее - факт, пылесосишь и пылесосишь)