Чем пользуетесь? /Упр. проектами, совм. работа, базы???
Создана: 31 Августа 2005 Срд 9:14:18.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 4018
-
Интересует масштаб малого предприятия (до 50 человек)
Есть необходимость как-то организовать и автоматизировать работу различных подразделений компании.
У вас в компании используются какие-либо програмные продукты в области управления проектами, совместной работы, автоматизации???
Поделитесь впечатлениями или посоветуйте что-либо! -
Начнем с конца
На 1С реалиховывается просто. Есть одно но. Бизнес-процесс там сложновато реализовать полноценно, т.е. на определенное действие (доп. визирование документа реализация) вполне возможно. А вот глобально и инетеллектуально, чтобы список обязанностей был - сложно.
Единая база реализуется через терминальный сервер. Наимеене требовательно к пропускной способности соединения. Кроме естественно 3х звенных систем.
Модернизация от пользователя естественно не зависит, обновление происходит ночью. Как и остальные сервисные операции. Даже с учетом разных часовых поясов - часик неактивного времени найдется.
Без проблем. Абсолютно.
Тоже не сложно. Придется реализовать порядок визирования. Вполне возможно, времени немножко займет конечно. Привязывается к документу и звену. Все.
В общем - надо реализовать такую систему?
Хотя если не сильно надо бухгалтерию и требуется только подобный документооборот - так систем навалом только для этого.
Плюс 1С в том что она позволяет реализовать все комплексно!
нет кстати. Access еще часто используют