Купить авто или продолжать на маршрутках ездить ?
Создана: 11 Ноября 2011 Птн 22:27:54.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 201, просмотров: 35847
-
-
Меня вот что удивляет - с 7-00 транспорт уже битком. До этого времени полон, но еще приемлемо и так где-то до 10-00. А потом с 17-00 и до 20-00 тоже транспорт забит. при этом кучи маршруток по всяким направлениям, автобусы... Куда все ездят??? И как ездили раньше, пока не было маршруток?
А насчет пробок - положа руку на сердце - это еще не пробки. Да, бывают заторы, в которых 15-20-30 мин. еле тащишься. И неприятно, когда хочется домой быстрее, а при этом еле ползешь на каком-нибудь перекрестке, но это так-то фигня. -
-
Раньше люди на заводах работали с 8 до 17, а сейчас катаются по магазинамЗлыдня писала : Куда все ездят??? И как ездили раньше, пока не было маршруток?
эпоха потребления
раньше на автобусах ездили. их выпуск побольше раза в 2 был, чем сейчас
ну и трамвайная сеть выручала -
омич писал : Раньше люди на заводах работали с 8 до 17, а сейчас катаются по магазинам
Сейчас более широкий диапазон начала рабочего дня, начиная с 8-00 и заканчивая 10-00, а также второй сменой в обед. Так-то по идее наоборот должны все более-менее равномерно распределиться и не забивать транспорт.
И еще поражает народ, который набивается стоя в маршрутки и потом едет по 30-40 минут буквой зю, или битком в автобусе. Можно ездить с пересадками в конце-концов. -
nata5188 писала : Во всяком случае, я не знаю ни одного человека, кто бы отказался от авто по причине того, что надоело, не хочется.
Я отказался. Когда сел за руль, поначалу были юношеские понты, ну как же, я же мужжжжииик, как мне без машины.... Потом понял, что бред это.
Была необходимость - была машина. Последнее, на чем ездил - TLC 80, когда было много работы в области, как раз был случай, что автомобиль нужен был для заработка, иначе не успевал бы. Отпала необходимость, закончился проект - продал машину. Иногда ностальгия по ней бывает, но не по объективным причинам, просто машина уж больно хороша была и не раз выручала.
До работы мне 15 минут на газели, газель около дома останавливается. С работы до арбитража, где у меня основные процессы - 15-20 минут пешком ии 5-7 минут на газели. Зачем машина? На природу 1-2 раза в месяц съездить? В ленту какую-нибудь закупиться? На такси проще. Даже на новогоднюю ночь, когда с такси проблемы - проще договориться с водителем заранее, без проблем отвезет-привезет.
Не вижу смысла авто содержать, когда оно объективно не нужно. За те 300-500 тысяч, что стоит автомобиль, я на такси передвигаться смогу невесть сколько - это не считая расходов на содержание автомобиля от горючки до штрафов, если их взять в расчет, такси только по ним выйдет примерно также, а с учетом стоимости самого авто и траты времени на его обслуживание даже выгоднее. -
омич писал : денег на проезд где столько взять?
В любом случае это будет дешевле автомобиля.
Максимум + 22-33 руб. в день * 24 = 550-800 руб. в мес. А если з/п не позволяет запросто выделить столько на проезд - нафига в такую даль ездить?
А ответ ТС - пока не купишь машину и не попробуешь - никто тебе точно не скажет, нужна она или нет.
Может купишь и почувствуешь кайф от владения или наоборот.
ИМХО лучший вариант - купить подержанную тысяч за 300, начать ездить летом, и через год станет ясно нужна машина или нет. При этом, если не тюкнешь, то никаких финансовых потерь не понесешь и продать ее можно за те же 300 т.р. Если нет возможности достаточно безболезненно выложить 300 т.р. (пусть даже частично в кредит) то лучше не покупать. -
Машина при небольшом пробеге-это для души...,
чтобы не ездить в давке,свобода передвижения,ну и марка-модель а/м-тюнинг это для себя и для окружающих:родственников-соседей-знакомых и вообще... ))
Экономически же выгоднее - без а/м,на маршрутке
(если маршрут без пересадок и если всё в шаговой доступности) -