Вышла на тропу войны с продавцами просрочки.
Создана: 10 Ноября 2011 Чтв 20:54:45.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 2972
-
Произошел сегодня магазине "Буренушка" (около конечки п. Чкаловский) со мной следующий инцидент. Купила в колбасном отделе колбаски Кабаносси, производителя Сибколбасы и кстати, недешевые 433 р за 1 кг. У продавца естественно поинтересовавшись свежие ли они, меня заверили, что чуть ли не вчера привезли. На дату как-то я не посмотрела (сама виновата) и в предвкушении вкусного ужина помчалась домой. Перед тем как вскрыть упаковку ума хватила все-таки посмотреть на дату и мои подозрения оказались не напрасны, продукт был просрочен аж на семь дней!!! Естественно я пошла возвращать их обратно, мне без разговоров, правда с недовольным выражением лица и без извенений вернули деньги, да и хрен вроде бы с этими извенениями, но эта коза берет и кладет их обратно на витрину, даже не дождавшись когда я уйду и не стесняясь других покупателей. Тут я промолчать не смогла, дальше цитирую:
-Вы зачем просроченный товар выставляете на витрину?
-А вдруг кто-нибудь не заметит и купит.
-А если отравится?
-А может и не отравится?
-Позовите администратора магазина
После этого она их наконец-то убрала. На что я ей пообещала завтра зайти и проверить. Занавес.
Как думаете имеет смысл завтра идти на проверку или с такими продавцами бороться бесполезно? Покупать я у ней теперь однозначно ничего не буду, благо есть рядом другие магазины. -
-
-
Хельга55 писала : Как думаете имеет смысл завтра идти на проверку или с такими продавцами бороться бесполезно? Покупать я у ней теперь однозначно ничего не буду, благо есть рядом другие магазины.
Бороться бесполезно, причём продавец завтра может быть другой. Но прийти имеет смысл - Вам это не сложно, продавец, если будет тот же самый, поймёт, что есть люди которым не всё равно.
Но за просрочку с продавцов высчитывают - это правда.
Пожаловаться администрации.
Позвонить в Сибколбасы - всё рассказать. Они будут говорить, что не отвечают за то что творится на прилавке у продавца, но инфу примут и продажникам поставят "на вид". Главное чтобы отделу продаж взбучку свыше дали. -
Чего туда звонить? Они только с письменными обращениями граждан "работают". Просто п. Разогнали СЭС, а взамен, только дурилку картонную придумали. Кому то нравится.barabanshik писал : конечно звоните в роспотребнадзор- они даже комиссии собирают- и могут приехать в этот магазин с проверкой -
-
Roman! писал :
Чего туда звонить? Они только с письменными обращениями граждан "работают". Просто п. Разогнали СЭС, а взамен, только дурилку картонную придумали. Кому то нравится.barabanshik писал ... : конечно звоните в роспотребнадзор- они даже комиссии собирают- и могут приехать в этот магазин с проверкой
Роспотребнадзор и с письменными обращениями граждан работает путем отписок:
Вам дадут ответ типа :
Предоставьте чек, фото продавца, просроченную колбасу, справку из больницы, что вы ей отравились и т. д. и т.п. Через 30 дней получите результаты рассмотрения жалобы -
-
BerGAMOT писал :
Предоставьте чек, фото продавца, просроченную колбасу, справку из больницы, что вы ей отравились и т. д. и т.п. Через 30 дней получите результаты рассмотрения жалобы
Бред!!.я написала что меня обвешали 2 раза в одном отделе, а книгу жалоб не дали. через неделю позвонили и сообщили результат проверки -
это, случайно, не фирменный магазин какой-либо продукции?
По-моему, фирменный... это возле Космоса?
А в обычных магазинах просрочку продавцы и мерчендайзеры стараются сразу убирать, - их за это штрафуют
Магазину тоже невыгодна просрочка - его контролируют другие органы.
Если по какому-то товару идёт просрочка - значит товар не продаётся и магазин старается уменьшить количество этого товара или отказаться от него совсем. -
Готовлю как раз проект небольшой [внешняя ссылка] по данной теме
-
Какой молодец!