Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Отчет о посещение «Феникс-Авто» на Химиков 

Создана: 05 Ноября 2011 Суб 19:09:36.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 62, просмотров: 14756

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. vasek01


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    05 Ноября 2011 Суб 19:09:36
    Менял резину. НА следующий день по работе - на трасу - по машине вибрация. В первой попавшейся шиномантежке - по всем колесам, человек который балансировал не попал в цель, вообще - причем в разных степенях. Обратно в Феникс - записался - приехал - чел какой-то проверив балансировку на одном колесе - сказал чтобы я приезжал завтра к тому кто делал. Само собой завтра я ехать никуда не планировал и тем более подпускать первого к своим колесам - на что мне были заданы вопросы - "Все колеса, чтоли балансировать будем?", а далее "Может старые грузы снимать не будем - еще новые поставим?" и далее все в таком же плане, обещал что на следующий день мне позвонит мастер и будет разбор полетов.
    Никто не звонил. Извинений не было.
    Обслуживал в фениксе авто (т.к. дилеры), но после посешения именно этого - нет желания
  2. 08 Ноября 2011 Втр 13:42:02
    Леди Юлия писал(а) :
    пмс будет у тех, кто мне в чём-либо когда-либо помешает, я пишу..значит нужно умотать из этой темы и ждать в сторонке.


    разрешите поинтересовать, это еще пуркуа?
  3. 08 Ноября 2011 Втр 13:52:45
    homutovich писал(а) : Люля, у тебя доля в бизнесе Сырникова? Смайлик :-)
    я даже не знаю кто это Ну и вот, стало быть
  4. 08 Ноября 2011 Втр 13:54:20
    Fenix.Service писал : Доброго времени суток всем участникам! Являясь руководителем отдела сервиса сервис-маркетов "Феникс-Авто" говорю спасибо за обратную связь и указанные недостатки над которыми будем работать. Уважаемые vasek01 и SunSmile прошу сообщить ваши контактные телефоны, хотел бы лично пообщаться с Вами о вышеописанных случаях.

    Адрес электронной почты для контактов paa@fenix55.ru !!!


    Уважаемый руководитель отдела сервиса! Не мешало бы обучить сотрудников сначала оценить, хотя бы предварительно, фронт работы и озвучить его стоимость клиенту клиенту, а не ставить перед фактом. 06.11 заехал на смену масла, сделал заказ на масло, фильтр, промывку и отправился в комнату отдыха. "Бравые мастера" подняв машину на подъемнике объявляют: " У вас тут защита, доп работа на 200 р (открутить пневмопистолетом 4 болта). Мы можем попробовать и так все слить и заменить, но в этом случае все вам маслом зальем и будет не айс!" Они прекрасно понимали, что я никуда не сорвусь, так как промывка уже в двигателе и масло нужно менять по любому и естественно соглашусь на допрасходы. Машина не новая, масло меняется каждый сезон, но еще ни одно СТО не предъявляло счет на снятие защиты. "Мастера" были подчеркнуто вежливы, всем своим видом показывая, что у них ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА (за его деньги!)
  5. 08 Ноября 2011 Втр 13:55:35
    Ревакцинация писала :
    Леди Юлия писал(а) ... :
    пмс будет у тех, кто мне в чём-либо когда-либо помешает, я пишу..значит нужно умотать из этой темы и ждать в сторонке.


    разрешите поинтересовать, это еще пуркуа?

    да потому что он мешает мне во всех темах
  6. 08 Ноября 2011 Втр 14:15:47
    vasek01 писал(а): Менял резину.
    ...
    Никто не звонил. Извинений не было.
    Обслуживал в фениксе авто (т.к. дилеры), но после посешения именно этого - нет желания

    Ха, повезло что с колёсами только проблема была.
    Гнилая это контора.
    в 2007 году купили у них авто. Поставили сигнашку. На морозе стук. Отец 4 раза к ним ездил устранять его. Из бокса выезжает - все в порядке, потом часа 3 постоит на улице - снова стук. Поехал сдавать 5-й раз. Сдал. Через 2 часа звонок, грят у машины передний бампер поломанный, когда машину принимали мол он в снегу был, не заметили, а тут он растаял и обнаружилось. А дело было то ли 28 то ли 29 декабря.
    Из начальства уже никого нет, а что остались твердят что уже битую пригнал. Подделали акт приёмки-сдачи, дописав туфту про снег и т.д.
    Забирайте говорят машину, что она у нас тут место занимает.
    Вопрос удалось разрулить через оф.диллера Тойоты в Москве.
    Отремонтировали.
    А стук устранил заехав на обычную СТОшку, там паренёк глянул и увидел что эти мастера криво какой-то пластиковый щиток пристегнули, когда сигнашку ставили. 2-х минутное дело.
  7. Sereban


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Ноября 2011 Втр 14:34:26
    blsr55 писал(а) : ... Машина не новая, масло меняется каждый сезон, но еще ни одно СТО не предъявляло счет на снятие защиты. ...

    На всех СТО ОД снять/поставить защиту картера двигателя, при смене масла, это платная процедура (даже если защита фирменная и имеет лючок для слива Смайлик :-) ) , ибо о..евшие и расслабленные гарантийным ТО. Вы то, с "машиной не новой", туда зачем сунулись? Других станций не знаете?
  8. 08 Ноября 2011 Втр 18:13:30
    народ,давайте объективно! че начали друг друга обсуждать. мы тут вообщето феникс грязью поливаем))
  9. SunSmile


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Ноября 2011 Втр 21:50:31
    ну что я могу сказать...позвонил мне как и обещал человек. очень вежливо и тактично поговорил. выслушал меня. сказал будут разбираться. ну что ж...будем ждать результатов....вообще хороший круглосуточный автосервис в нефтах не помешает. я высказал все свои пожелания, но честно не очень надеюсь на результат... всё же в России живём.... Грустно :-(
    но нужно надеяться на лучшее Смайлик :-)
  10. 11 Ноября 2011 Птн 16:31:14
    Доброго времени суток, уважаемые участники форума! По описанным в данной теме случаям, могу сказать, что не один из них не останется без внимания и ответных мер с нашей стороны. В скором времени вы сможете увидеть расширенный прайс-лист на услуги оказываемые в Сервис-Маркетах "Феникс-Авто", что поможет избежать разногласий при определении стоимости операций по обслуживанию и ремонту. То, что работа по улучшению качества обслуживания идет непрерывно вы сможете убедится только приезжая к нам за обслуживанием и покупками. Рад был познакомиться и пообщаться с vasek01 и SunSmile (я ни в коем случае не забыл ваши имена:) но раз для общения на форуме предпочли ник, значит пусть так и останется), спасибо за понимание и надеюсь на сохранение вашей лояльности и приверженности к Сервис-Маркетам "Феникс-Авто".
    Для всех участников повторяю адрес электронной почты куда вы можете присылать свои предложения и замечания по улучшению работы Сервис-маркетов "Феникс-Авто". paa@fenix55.ru
  11. vasek01


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    11 Ноября 2011 Птн 20:03:48
    Fenix.Service, спасибо за понимание. Успехов в реализации планов
  12. 14 Декабря 2011 Срд 9:07:12
    Зачем делать вывеску "Шиномонтаж"? Если по факту его нет, максимум на что можно рассчитывать - "по записи", да и нужно ли оно по записи в не сезон - вопрос. В общем, моя история.
    Вчера обратил внимание что опять колёса спускают. Снял колпачок, давлю на золотник - а толку ноль, даже не пшикает. Золотники менял недавно, за насосом ездил опять же в Феникс на Химиков (близко было), к насосу претензий нет.
    Собрался поменять, выкрутил, да не успел новый закрутить - спустило полностью, а машину не поддомкратил (чайник блин) - разбортовалось колесо немного. Качать ножным насосом устал пипец как, да и в -20 не самое приятное занятие. Сняли колесо, поехали шиномонтажку искать. Забегая вперед - дело было не в золотнике, а в соске.
    В общем-то разница с заменой золотника по времени в работе - минуты 3. А так делов не больше чем на 5-10 минут, с учётом того что колесо снято. Смотрим - феникс, шиномонтаж, поехали туда.
    Подъехали сразу к зоне сервиса, спрашиваю - парни, мол золотник поменять да накачать колесо надо. Уточняют - по записи? Я - нет, вот колесо спустило, сделать надо (колесо в руках). Говорят ну заходи, в углу подожди. Я уже радостный думаю ну нормально. Приходит ещё один человек, видимо менеджер (ФИО не спрашивал). Спрашивает что да как. Я объясняю свою проблему, он говорит типа вот тут у ребят смена до 9, все заняты, надо подождать и судя по всему немало. Человек, который мне сказал колесо заносить по ходу развал-схождение на витце стоящем в боксе должен был делать.
    Собсна вопрос - зачем тогда вывеску делать, что шиномонтаж есть? Бабла в сезон нагрести? Ведь шиномонтаж это не только резину сменить с важным видом и офигенным чувством собственной важности в переходные периоды осень-зима, случаи-то разные бывают.
    Так сказать, спасибо за "помощь" в трудную минуту..
  13. bordero


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2011 Чтв 12:06:12
    а меня выручили в феникс-авто в нефтах.
    менял в гараже свечи, пара так прикипели, что свечной ключ свой (древний) погнул. подъехал к ним, попросил дать их инструмент на 5 минут. Начальник сервиса вошёл в положение, не отказал. Спасибо ему. Денег не взял.
  14. 15 Декабря 2011 Чтв 12:20:52
    а с меня на Химиков за то, что я заехал на яму, механик отвернул пробку, посмотрел уровень масла в КПП, завернул пробку и сказал "не грей голову", взяли 60р.
    а до этого механик говорил, что замена масла в КПП у них стоит 700р. независимо от того, есть у тебя прокладка поддона или нет: 200р за замену масла + 500р за снятие и установку поддона.
    и это при том, что в "Резиновой подкове" замена масла в КПП стоит 150р. независимо от того, надо снимать поддон или нет.
  15. сергей555


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Декабря 2011 Пон 11:38:10
    так же попал как то к ним на кемеровскую.Замена масла в двигателе масло из бочки на разлив.Поменяли масло,все нормально залил шелл 5w40.Через день-два случился морозец по -25,заводить авто а он даже не прокручиват.Достаю щуп а масло на нем даже и не капнуло.С горем пополам завел и к ним.Манагеры развели руками типа масло у нас качественное идите туда то.Пришлось послать всех в ответ и теперь ни ногой к ним.
  16. S@IVI


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Декабря 2011 Пон 15:30:30
    попадал с шелл 5w40 можно было ножом резать, правда тоже из бочки, но не у них...

    PS^ В фениксах достает, что всё через запись...
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд