Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Оцените рекламный макет 

Создана: 28 Октября 2011 Птн 19:33:04.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 3144

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 28 Октября 2011 Птн 19:33:04
    Добрый день!

    Прошу у вумных людей совета и помощи. Сделали мне омские профи вот такое вот (свое мнение пока не высказываю, чтобы не искажать восприятие).
    Можно ли, на ваш взгляд, пускать макет в печать в таком виде? Вызывает ли реклама желание купить представленный товар или познакомиться с ним поближе?
    И вообще, как текст, как колористика, как оно смотрится в целом? Буду рада как мнению фотографов, дизайнеров, журналистов, так и комментариям людей, которые воспринимают эту рекламу как читатели. Просто, создатели уверяют меня, что все супер, и я ничего не смыслю в рекламе, а я вот что-то как-то сомневаюсь Ну и вот, стало быть ...


    [внешняя ссылка]

    По ссылке тот же макет, что и на картинке, только покрупнее и читабельнее Смайлик :-)
  2. 30 Октября 2011 Вск 20:49:56
    Если это статья в омский журнал - чтож, все очень по-омски...
    Мое личное мнение - х..ня из под коня. Это даже не на отъибись сделали, это просто дизайнерский высер какой-то...
    Мой вам совет как покупателя - работайте над цеплялкой!
    "Ай-яй-яй, я парень модный
    Такой крутой мужик!
    Ай-яй-яй, всегда голодный
    Купил себе я кухню "Шик"!"
    А у вас не видно ничего, что может как то остановить взгляд читателя, ему тупо хочется страницу перелистнуть.
    "Кухня на прокачку"... Опупеваемс
    Сами придумали?
    Xzibitа знаете, да?
  3. 03 Ноября 2011 Чтв 20:16:32
    frika e Zotit писал :
    IceVegas писала ... : главное, чтобы текст был, все равно, никто его не читает.


    зря, именно ваш потенциальный клиент и будет читать, те кто не читает не имеют возможности купить ваш продукт

    О, можно долго спорить о том, будет или не будет наш потенциальный клиент читать наш потенциальный текст, но так и не добраться до истины.
    Исходили из того, что журнал обычно лежит в салонах мебели, в студиях дизайна и т.д. - там, где особо нет времени вчитываться и вдумываться. Т.е. цель 1 - привлечь внимание, цель 2 - выделить название компании, цель 3,4...n - прочитать текст. Разумеется, если человек решит купить изделие, то он и текст прочитает, но в нашем случае не это главное.

    В итоге макет принял воттакойвот вид Смайлик :-) и в нем отправился в печать.

    [внешняя ссылка]
  4. 03 Ноября 2011 Чтв 21:36:36
    *
    12 процентов людей ТОШНИТ от рекламы
    *
    38 процентов людей категорически НЕ ДОВЕРЯЮТ рекламе
    *
    27 процентов высокопрофессионально интересуются рекламой по причине ОТКАТОВ
    *
    13 процентов людей ДОВЕРЯЮТ рекламе
    *
    4 процента больных на голову людей считают рекламу ИСКУССТВОМ
    *
    3 процента несчастных людей считают рекламу НАУКОЙ
    *
    2 процента людей считают рекламу необходимым ЗЛОМ
    *
    1 процент людей знает, что можно заказать, сделать и получить ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд