Как пригнать авто из Владика?
Создана: 24 Октября 2011 Пон 14:07:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 144, просмотров: 22925
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я хочу приобрести авто из японии, в общем, что нужно знать? Поделитесь опытом? Кто ездил во Владивосток за автомобилем? Опишите как это вообще, я просто не представляю, но очень хочу съездить сам. Я посмотрел по карте, что есть дорога через Китай, могу ли я срезать путь через эту страну? (загран есть, а граница говорят открыта)
-
Вот уж смешно так смешно, мда. Вы хоть википедию почитайте, какая у этих островов площадь. Островное государство, блин. Этож не острова 20 на 30 метров. Если человек живёт в пригороде, и ездит на работу в центр, расстояния получаются немалые. Токио так и вовсе один из крупнейших мегаполисов мира, если вы не в курсе. Или вы думаете, что японцы живут в деревеньках, на миниатюрных островках? Кроме того не секрет, что неотъемлимой частью "предпродажной подготовки" японских бэушек является скручивание одометра.
Новая японская способна отъездить без поломок несколько лет, требуя лишь замены расходников. Но по прошествии трёх лет машина начинает требовать совсем других расходов. Надо заменять узлы. Из Японии везут машины не новые, а поезженные. Поэтому нельзя называть такую машину "новой", "беспробежной" и ожидать от неё стопроцентной надёжности. Я уже не говорю о том, что эта машина могла быть восстановлена после аварии, и у неё не сработают подушки, например. Разница между новой и б\у есть, и она существенная. И если назвать бэушную тачку новой, она таковой не станет. Это самообман.
Ну это даже комментировать не хочется. Пониже она светит. А то, что световой поток направлен на встречную полосу, тогда как должен освещать дорогу перед вами и обочину, вы тоже этим колёсиком отрегулировали?
Про обгоны... Сколько раз лично наблюдал отморозков, которые выныривают почти на корпус из-за фуры, чтобы посмотреть, можно ли обгонять. Отдельные индивидуумы лезут на обочину, чтоб оттуда углядеть встречку. Это удобство, по-вашему? А сколько из-за этого аварий. Что бы ни говорили защитники правого руля, при правостороннем движении руль должен быть слева.
Угу. Попробуйте потом её продать кому-нибудь.
Вы, как и мой предыдущий оппонент, невнимательно читаете. И делаете привычные для вас выводы. Я на вас и ваши прули не нападаю. Я просто обращаю внимание на то, что вещи надо называть своими именами. Что б\у нельзя называть "новым" или "беспробежным". Что правый руль - это неудобно в условиях правостороннего движения. Более того, при определённых манёврах, не только на трассе, но и в городе, он сильно мешает правильному обзору и провоцирует опасные ситуации на дороге. Что машина с правым рулём не лучше машины с левым. Правый руль всегда покупали от бедности. За копеечку приобрести повзку более-менее комфортную. До пошлин ведь многие старались брать старое пятнадцатилетнее ведро, дескать оно же японское! -
DJ Visor писал :
Я никогда не возьму новую русскую машину!!! Никогда!!! Я лучше буду на 10ти летней тойоте кататься, чем на гребанной русской консервной банке! И я не понимаю людей, которые покупают новые российские машины!
вы еще слишком юны молодой человек !
а такие громкие заявления делаете ...
у меня тойот и прочих нисанов было больше чем вам лет ...
и я вам совершенно ответственно скажу , что та же калина-приора
вполне себе достойный автомобиль ...
который можно легко починить в соответствии с вашими доходами ,
при этом не на " проволочку" прикрутить , а покупать новые зап. части ...
а в вашей теме вы хотите понтов от японоавтопрома , но неготовы за них заплатить , соизмеряйте свои возможности -
Я даже спорить про это с вами не буду, пускай вы правы - это здесь не принципиально. Просто объясните факт - почему япошки того же года как и европейки приходили в РФ в несравнимо лучшем внешне- и техническом состоянии чем европейки? обратные примеры редки. Только за ответами не надо лезть на форумы к "мужикам" и переписывать их "опыт". Пишите свой.
Разве кто-то такие машины называет новыми? Максимум беспробежными по РФ. Конечно это БУ.Джон Доу писал : Из Японии везут машины не новые, а поезженные. Поэтому нельзя называть такую машину "новой", "беспробежной" и ожидать от неё стопроцентной надёжности. Это самообман.
Джон Доу писал :
Ну это даже комментировать не хочется. Пониже она светит. А то, что световой поток направлен на встречную полосу, тогда как должен освещать дорогу перед вами и обочину, вы тоже этим колёсиком отрегулировали?
Я езжу на обоих рулях с 1997 года - принципиальной разницы не вижу. В аварии по причине освещения не попадал. Поэтому МОЙ опыт говорит что проблема света не так важна как вы пишете. Я не пишу что ее нет, но она не так велика. Вам то что с того, что мои поток "направлен на встречную полосу"? Диагностика ТО показала что все в норме. Встречные не моргают. Феномен? Вы расскажите СВОЙ опыт по проблеме света лучше. Куда у вас светят фары? Почему вы на "крутите колесико"?
Ambadatt писал:Про обгоны... Сколько раз лично наблюдал отморозков, которые выныривают почти на корпус из-за фуры, чтобы посмотреть, можно ли обгонять. Это удобство, по-вашему? А сколько из-за этого аварий.
Согласен, сам видел такое. Думается что если бы реально была статистика большей аварийности правого руля, этот агрумент бы обязательно ипользовали против его все кому не лень. раз такой нет - значит повышенной аварийности не наблюдается. Я вот изначально согласен БЫЛ съэкономить на покупке машины 100-200К и получить редкую проблему обгона. Кстати большая часть городских автолюбителей вообще никогда не ездит по трассам - им вообще это не актуально.
Джон Доу писал : Угу. Попробуйте потом её продать кому-нибудь.
Ну это уже другой вопрос - как говориться - это мои проблемы.
Джон Доу писал : Я на вас и ваши прули не нападаю. Я просто обращаю внимание на то, что вещи надо называть своими именами.
Что машина с правым рулём не лучше машины с левым.
ДО 2008 года (или когда там пошлины подняли?) были именно лучше - но не в абсолютном значении слова, а в соотношение с затратами. То есть за те же деньги можно было купить лучшее японоавто чем европейское.
Джон Доу писал : Правый руль всегда покупали от бедности. За копеечку приобрести повзку более-менее комфортную.
Ну я вот купил например правый руль изза того что за 470К купить 3-х летнее аналогичное авто в таком техническом состоянии из Европы - нереально. Разве это бедность? Не путайте оправданную экономию и бедность. Я вот осознанно брал правый руль, зная о ваших "минусах". Но они для меня несущественны. -
Не пойму почему считают что неоригинальные запчасти на японца всегда хуже оригинала? по качеству они могут быть и лучше, все зависит от производителя. Есть правый и левый руль, разница для меня не принципиальна. Японец обходится дешевле в обслуживании чем машина сделанная в РФ)
-
RW писал(а) :Не пойму почему считают что неоригинальные запчасти на японца всегда хуже оригинала?
А почему Abibas хуже чем Adidas?
Ну да, сейчас вы будете говорить что это подделка и т.д. и т.п., но всё же - почему????
Или даже не так - почему куртка Сanada Goose лучше чем куртка из Savage? -
sonicz писал :
А почему Abibas хуже чем Adidas?
Ну да, сейчас вы будете говорить что это подделка и т.д. и т.п., но всё же - почему????
Или даже не так - почему куртка Сanada Goose лучше чем куртка из Savage?
А лучше по качеству они разве не могут быть? Смотрю я по прайсу того же самого экзиста предположим тормозной диск и разбег цен от 1200р до 14000р , оригинал стоит 4000р. Хотите сказать, что есть только оригинал а все остальное Abibas ?
Не оригинальная деталь может быть лучше оригинальной , полностью идентичной ,равной по качеству , или хуже . При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.(с) -
Ambadatt писал :
я лично никогда не видел машин из Японии с большим годовым пробегом. Обычно ДО 15.000/год. О "других" не знаю.
так наши перекупы всё скручивают.
омскую любовь к автохламу из японии легко объяснить - люди после развала россии сразу пересели с русских машин на японские, соответственно почувствовали разницу. на других машинах они не ездили. а в европе очень мало японских машин, это легко объяснить тем, что европейцы дураки и лохи, сильно уступают омским реальным пацанам в уровне развития и не понимают на чём надо ездить, хотя им любой наш пацанчик объяснит, что все эти рено и фиаты совсем не машины, а реальные пацаны должны ездить на тойотах с японских помоек -
Ambadatt писал :
я лично никогда не видел машин из Японии с большим годовым пробегом. Обычно ДО 15.000/год. О "других" не знаю.
так наши перекупы всё скручивают.
омскую любовь к автохламу из японии легко объяснить - люди после развала россии сразу пересели с русских машин на японские, соответственно почувствовали разницу. на других машинах они не ездили. а в европе очень мало японских машин, это легко объяснить тем, что европейцы дураки и лохи, сильно уступают омским реальным пацанам в уровне развития и не понимают на чём надо ездить, хотя им любой наш пацанчик объяснит, что все эти рено и фиаты совсем не машины, а реальные пацаны должны ездить на тойотах с японских помоек -
Xx-100 писал : Вечный спор.
Человек просто спросил,как пригнать авто из Владика?
Так нет же,набежали и опять начали доказывать преимущества европейского автохлама,главным достоинством которого считается руль с левой стороны.
Покупайте,кто вас отговаривает?
в том то и дело, что никаких преимуществ ни у кого нет. преимущества старых машин над новыми доказывают перекупы, потому что это их бизнес. только зачем повторять эти глупости? -
Мальчишь - Кибальчиш писал : в том то и дело, что никаких преимуществ ни у кого нет. преимущества старых машин над новыми доказывают перекупы, потому что это их бизнес. только зачем повторять эти глупости?
пусть едет, это его выбор, а то мы ему бесплатно здесь советы толкаем, он просит, а мы ему даем советы. Он выбирает лучшие советы, исходя из собственого миропредставления... На хрен ему наши советы -
что в европе японские машины стоят ДОРОГО, а средний европеец небогат настолько же, насколько и еврей в жидляндии, и потому кроме Фиат Пунто и одноклассников они просто не могут себе позволить.
В прокате заманался машину нормальную искать, один шрот для гномов -
Сантехник-экстремал писал :
что в европе японские машины стоят ДОРОГО, а средний европеец небогат настолько же, насколько и еврей в жидляндии, и потому кроме Фиат Пунто и одноклассников они просто не могут себе позволить.
В прокате заманался машину нормальную искать, один шрот для гномов
немцам японские дорого, поэтому они ездят на мерседесах, ауди, бмв и опелях. во франции в основном французские машины. в италии не был, но подозреваю, что там фиаты на первом месте