Итоги повышения пошлин на ввоз Б\У иномарок
Создана: 17 Октября 2011 Пон 20:11:51.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 109, просмотров: 14481
-
Ребята - тема про пошлину ВООБЩЕ на иномарки, а не только про правый руль!
Вот скажите - почему я должен платить пошлину 540 тыс. р. за машину которая стоит 215 тыс. р.?
Откуда взялась такая дикая цена за куб. см. - 5 евро????!!!
От повышения пошлин что-то качественнее не стали собирать ВАЗы и тд.. Тому пример известный тест Калины на [внешняя ссылка]
На месте правительства я бы автомобильную промышленность начал развивать с нуля, а не пытался привести в чувству пациента который в коме. -
Это где так по 5 евро счас гляну сколько. И правельно нечего брать лохматье я бы и по десять брал.Запретительный пошлины применяют во всём мире а не только в России
Кубики 1501 1800 30 %, но не менее 1.5 Eвро/куб.см. от года до трёх
Пошлины конечно большие кто спорит на новые машины можно было бы и уменьшить -
Кронфильд писал(а) :И правельно нечего брать лохматье я бы и по десять брал.Запретительный пошлины применяют во всём мире а не только в России
Да я бы и рад покупать российский автопром, но при ЯВНЫХ его недостатках я совсем не горю желанием этого делать.
У моего отца волгарь - 13 летний. Так он после влажного лета 2004 прогнил почти весь. И это притом что был антикор и бережная эксплуатация.
Ты хочешь сказать что например эта машинка хлам - [внешняя ссылка] -
-
Кронфильд писал(а) :
С июня 2012 года в России нельзя будет поставить на учет автомобили с правым рулем. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Белоруссии и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом [внешняя ссылка] сообщил источник в Минпромторге.
Поясните блондинке, плиз, если авто уже давно в России и его продают или покупают это тоже касается и ее не возможно будет поставить на учет Или это регламент для вновь ввозимых на территорию РФ? -
Еще раз расставим точки над "i": техрегламент таможенного союза не будет запрещать ввоз, постановку на учёт и эксплуатацию автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления.
Неделю назад иные представители «прессы» в очередной раз начали переливать из пустого в порожнее историю с запретом на ввоз и эксплуатацию подержанных японских автомобилей на основании Технического регламента таможенного Союза России, Казахстана и Белоруссии.
Всё это слухи, к делу отношения не имеют: некогда существовавший пункт 18, предполагавший запрет на ввоз автомобилей из Японии, был исключён из проекта более полугода назад.
Сейчас ограничения есть только на ввоз автобусов с правосторонним расположением рулевого управления.
Цитата из актуального проекта Технического регламента:
«22. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3 (автобусы — прим. Drom.ru), у которых вход и выход пассажиров предусмотрены с левой стороны по ходу движения транспортного средства.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.»
Ознакомиться с полным актуальным текстом документа может любой желающий на официальном сайте Таможенного союза: [внешняя ссылка]
——
Что такое «новый Техрегламент»?
Россия, Белоруссия и Казахстан решили создать единое экономическое пространство, такой шаг предполагает выработку и определение общих принципов международной торговли и экспортно-импортной политики. В Казахстане и Белоруссии запрещен ввоз подержанных японских автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления. В России же, напротив, на ввоз «правого руля» нет запрета. От нашей страны требовалось выработать позицию по этому вопросу, которая не противоречила бы интересам стран-партнеров, то есть определиться: будет РФ запрещать ввоз подержанных «японок» или нет.
История вопроса с техрегламентом
В конце 2010 года начались обсуждения новой версии технического регламента трех стран, в текст проекта в раздел «Требования безопасности» вкрался пункт номер 18 в следующей формулировке: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.» Такая постановка вопроса ставила крест на возможности официально поставить на учет в ГИБДД вновь ввезенные машины.
Пункт долго не продержался. Активисты движения «Свобода Выбора», плотно работающие с Минпромторгом, уже в конце февраля 2011 года добились удаления из проекта технического регламента этого пункта.
На сегодняшний день в проекте нет пунктов, ограничивающих ввоз и эксплуатацию легковых автомобилей с правым рулем в России. Согласительная комиссии, в которую входит «Свобода Выбора», решает вопрос по «правому свету», он не станет препятствием для выпуска в обращение подержанных японских авто.
drom.ru -
Иномарки российской сборки оказались дороже импортных.
Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».
Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.
Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии.>>>>>> -
[внешняя ссылка] цена в америке за 2-ух литровую версию;
[внешняя ссылка] цена в Омске за овощ.
Вот вам и итоги -
[внешняя ссылка] 990 тысяч за максимум комплектации Субару Оутбэк
[внешняя ссылка] 1,942 млн рублей в РФ
Вот вам и итоги... -
-
Ну что могу сказать? Сегодня забрали мою "криворукую" короллу 2002 года за 300 тыр. Телефон чуть не надорвался с утра звонить, перекупы одолели. Брал, кстати, за 280 в сентябре 2009 года.
Ждите эту же машину на рынке за 360.
Вот вам и итоги повышения пошлин на ввоз иномарок. -
iseeyoucry писал :
На месте правительства я бы автомобильную промышленность начал развивать с нуля, а не пытался привести в чувству пациента который в коме.
У правительства только одно на уме, не как построить новое, а как использовать старое, построенное в СССР, с наибольшей выгодой для себя. -
Да ну, поствят 345 тыс. руб., 360 сильно много -
не важно