Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Самодельный дистанционный запуск на карб 

Создана: 06 Октября 2011 Чтв 7:53:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 6417

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 06 Октября 2011 Чтв 7:53:27
    Привет народ
    После долгого страдания в непогоду возле своей машины 2109, дергая подсос, решил конкретно заняться проблемой запуска.
    Побродив по просторам интернета, нашел задумки.
    1. Сам запуск
    Имею сигнализацию обычную. Есть доб канала на открытие, на время зажатие кнопки на брелке. Взял обычные два реле для авто и один диод, собрал схему, врезал в замок. Массу на реле взял через ручник, поставил тумблер для отключения питания от реле.
    Работает так, пока держу кнопку на стартере - крутит стартер. потом отпускаю. Единственный минус - нельзя глушить с брелка( думаю скоро доработаю)
    2 Управление заслонкой подсоса
    Взял за основу термостат воздушный от 21083. вырезал всю полностью конструкцию с пружинками и рычагом из корпуса. Термостат засунул в тройник от сантехники. Пустил через тройник тосол. Выставил положения от температуры. теперь под дествием температуры заслонка меняет положения. Обороты держатся в пределах 1200-1300. после прогрева на ХХ.

    Фото выложу чуть попозже если надо.

    Всем умникам: "купи инжектор, купи нормальную сигнализацию и т.д". Объясняю - Тугой бюджет.
    Двигатель работает как часы, после долгого изучения литературы по карбу, зажигания. газ при заводе нажимать не требует. Сцепление на крайний случай буду зажимать бруском Гы-гы-гы
    Дистанционный запуск уже эксплуатируется уже месяц - нарекании нет. Единственный минус - косяк зарядки: требует повысить обороты, чтобы пошла (это лечиться впайкой резисторов в блок предохранителей)
    Вот так решил проблему - по низкой стоймости. Very Happy
  2. 15 Октября 2011 Суб 18:46:45
    А я поступил проще-поставил подогрев 220 в(тюменский)-работы на 30мин.В сильные морозы стараюсь машину поставить ближе к подьезду,выкидываю утром с 4 этажа переноску-20мин. и двигатель теплый.Когда ставил на стоянке включал с вечера(в нем есть таймер-набирает +70 и отключается до +20,а потом опять нагревает),но возле дома боюсь ,что за ночь переноске могут приделать ноги.А кто живет в частном доме или гараж электрофицирован- вобще милое дело Exclamation Топливо на прогрев не тратишь,а злекричества он сьедает на копейки Wink
  3. 16 Октября 2011 Вск 7:42:05
    мосволод писал : А я поступил проще-поставил подогрев 220 в(тюменский)-работы на 30мин.

    да это отличная вещь, когда есть розетка поближе. я снимаю жилье, живу на 7 этаже и переноску тяжко тянуть будет))
  4. 17 Октября 2011 Пон 7:09:58
    Ничего срашного- я видел и с9 этажа переноску спускают(метров 30-40 достаточно) ну а пользоватся не каждый день ведь будешь,я до -25 смело завожу без подогрева.
  5. 17 Октября 2011 Пон 19:52:59
    мосволод писал : Ничего срашного- я видел и с9 этажа переноску спускают(метров 30-40 достаточно) ну а пользоватся не каждый день ведь будешь,я до -25 смело завожу без подогрева.

    так вот порой лень а холоде стоять).
  6. 18 Октября 2011 Втр 7:21:06
    Не чего не случиться с вашей переноской. У нас пол двора с окон спускают переноски и пилоты копутерные и просто провода какие то) Стоят всю ночь греются)
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд