Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание «WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 719435

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 84,
, 86 ... 133, 134, 135  Вперёд
  1. 19 Марта 2010 Птн 18:34:23
    У провайдера нет официальных представителей на форуме
    ***



    Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ


    Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    sibirtelecom.ru

    wstream.ru
    Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим

    Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
    Система ИСПА
    Способы оплаты

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы Webstream (ADSL)
  2. dvoynye


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    11 Октября 2011 Втр 13:29:00
    PoRTaL*NecRon писал(а) : Собственно вопрос, возможно ли увидеть распечатку на этот день? Или же у провайдера действительно нет технической возможности предоставить такую информацию(в чем сильно сомневаюсь)?
    Писание жалоб никак не помогло, по результатам проверки они просто пишут ЧТО ВСЁ В ПОРЯДКЕ, а каких-то пояснений\разъяснений нету.
    у нас действительно нет информации о запрашиваемых ресурсах. Хранится только информация о том, сколько трафика было получено и отдано за время сессии.
  3. 11 Октября 2011 Втр 13:45:01
    попандос Very Happy
  4. NecRon


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Октября 2011 Втр 13:48:42
    Понятно.
    Можно смело судиться. Оказали услугу на Н-ную сумму, но не можем сказать какую.
  5. 11 Октября 2011 Втр 13:57:13
  6. NecRon


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Октября 2011 Втр 14:10:48

    Начал читать.
    Сам работаю в консалтинговой компании тесно связанной с поддержкой.
    По сему я в ах... и делаю вывод что проще заплатить 2 тысячи рублей по скольку компания все равно не сможет разобраться откуда они взялись, а судиться.... нет смысла за 2к.
  7. 11 Октября 2011 Втр 14:34:30
    забыли добавить - и перевести маму на как минимум - анлим, как максимум - на анлим другого провайдера
  8. NecRon


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Октября 2011 Втр 14:38:25
    Pilot5575 писал : забыли добавить - и перевести маму на как минимум - анлим, как максимум - на анлим другого провайдера

    Уже, другой провайдер.
    Более того, посоветовал бы ей просто не платить, но из-за этого отпадает городской телефон.
  9. 11 Октября 2011 Втр 14:40:04
    Походу скоро буду очень сильно ругаться с провайдером. это самый ужасный в омске. за че я только такие бабки плачу, чтоб инета не было? постоянное отключение, или прирывание.

    Как бы и до суда не дошло дело

    Была бы возможность переключиться на другого провайдера, с радостью бы.

    да и вебстрёму пора бы уже работать с оптоволокном, а не по старинке через телефонную линию.

    Сегодня вызывала специалиста, проверить все кабеля и что с интернетом.
    На что он ответил, у меня нет приборов, и возможно у вас кабель длинный.


    и за такой ответ я заплатила 180 рублей. не деньги, но факт работы их. они не умеют работать вообще.

    С такими работниками и с таким интернетом, мне кажется нагребете еще неприятностей , извините, но на пятую точку упора.
    попадутся какой нить дяденька с подвязками и хоп, нету интернета у вашего директора.
    вы не подумайте я не каркаю, я пример привожу.

    просто начните нормально работать с людьми. и поменяйте всем абонентам с телефонной лини на оптоволокно. я не думаю что у вашей шарожки денег мало
  10. MAGAZINE


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.
    11 Октября 2011 Втр 14:42:28
    Представитель компании есть?
    Нужен канал, максимально маленький, но не меньше 1мб/с. С договором присоединения для ООО Компании. По адресу где есть GPON WS. А также 2 точки VLAN с прохождением 10мбит-50мбит. Сможете мне помочь?
  11. dvoynye


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    12 Октября 2011 Срд 8:59:15
    MAGAZINE писал(а) : Представитель компании есть?
    Нужен канал, максимально маленький, но не меньше 1мб/с. С договором присоединения для ООО Компании. По адресу где есть GPON WS. А также 2 точки VLAN с прохождением 10мбит-50мбит. Сможете мне помочь?
    Ответила в личку
  12. Gaudeamus


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Октября 2011 Суб 11:08:36
    Наступила осень. И, как каждый год, начались проблемы с ВебСтримом. Как закон. Скорость неимоверно упала, несколько раз за день вылет с линии и т.д. Представитель, вы там когда за все бабки, которые мы вам платим, научитесь работать?

    Техподдержка - отдельный маразм. После моего вопроса отвечает: "У вас горит линк?" Отвечаю я: "А что такое в вашем понятии "линк"? - "Это название индикатора" - "У меня такого нет, есть LAN" - "Мы сейчас раздаём новые модемы, на них Линк" - "А что, к абоненту, который платит вам бабки уже 4 года и у которого другой модем, не нужно такое же внимание?"

    Представитель, это вы так относитесь к своим старым-старым абонентам. Которые пока никуда не дёргаются. Это за все бабки, уплаченные за такой срок. Тыкаю вас вашим носом в этот позор.
  13. HARRY_FAN


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Октября 2011 Суб 11:40:07
    Мне вот интересно, а можно ли как нибудь понизить пинг?
    У котлована 35-40, у Сибирьтелеком 150.
    Проверил пинг программой PingPlotter оказалось косячит Сибирьтелеком
  14. 15 Октября 2011 Суб 12:22:02
    Gaudeamus писал :
    Техподдержка - отдельный маразм. После моего вопроса отвечает: "У вас горит линк?" Отвечаю я: "А что такое в вашем понятии "линк"? - "Это название индикатора" - "У меня такого нет, есть LAN" - "Мы сейчас раздаём новые модемы, на них Линк" - "А что, к абоненту, который платит вам бабки уже 4 года и у которого другой модем, не нужно такое же внимание?"

    вы точно уверены в своей правоте?
    сколько видел модемов, везде написано линк, либо по иному, а индикатор лан отвечает за совсем другую функцию, но никак не за функцию линк

    скажите модель вашего модема?
  15. Gaudeamus


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Октября 2011 Суб 13:05:20
    anonimus писал :
    вы точно уверены в своей правоте?
    сколько видел модемов, везде написано линк, либо по иному, а индикатор лан отвечает за совсем другую функцию, но никак не за функцию линк

    скажите модель вашего модема?
    Слава богу, не слепой. Есть DSL, Status и Power. DSL-2500U.
    Это так учат операторов, что они даже не удосуживаются спросить у абонента сначала модель модема. А этот абонент платит СТК уже 4 года. За этот ВебСтрём. Видимо, всё же придётся прощаться.
  16. Gaudeamus


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Октября 2011 Суб 15:02:58
    HARRY_FAN писал : Мне вот интересно, а можно ли как нибудь понизить пинг?
    У котлована 35-40, у Сибирьтелеком 150.
    Проверил пинг программой PingPlotter оказалось косячит Сибирьтелеком
    У меня тоже показывает 135 через speedtest.net. Давно не смотрел, оказывается вон что... Трёхзначный пинг - это уже конкретно. XXI век.
    Техподдержка отвечает: "Ну, хотите, уходите от нас, хотите оставайтесь". Very Happy
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 84,
, 86 ... 133, 134, 135  Вперёд