Всё про пластиковые окна
Создана: 12 Июня 2006 Пон 16:31:05.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 7657, просмотров: 3561977
-
-
В теме есть фото окон Евгения и я хочу посмотреть на фото тех окон,которые вставила вышеназванная фирма.
Эта ветка предназначена для помощи в выборе поставщика услуг и по отзывам,а также по фото клиенты,заинтересованные в качественной установке, сделают свои выводы.
А Евгению есть чем похвалиться,т.к. в его теме ,да и здесь отзывы реальных людей,которым он окна поставил и нет отрицательных.Человек ставит качественно и красиво.
Много дает советов.Я выложив фото своих окон,благодаря его ответам много узнала и то,что тыкнул в косяки установки,послужило тем,что я обратилась в фирму,устанавливающую мне окна для исправления.Я то не спец. -
-
футеровщик писал : Связался с фирмой DI-FENCE ,разочаровался.Два дня потратил на ожидание замерщика.О невозможности выполнить заказ звонят в конце дня.Очень непорядочная фирма.
DI-FENCE - это профиль! Название фирмы с которой ВЫ связались сообщите. -
Чтоб ну хоть как-то "отомстить", хочу оставить отзыв о компании "ДМпром".
Помотали мне нервы эти товарищи.
Договор заключал где-то 3-7.09.11. Задачи: поменять окно на кухне и полностью переделать балкон (крыша, стены, отделка и все такое). С моей стороны было 2 обязательных условия:
1. Выполнить работы "под ключ", чтобы ничего потом не нужно было доделывать.
2. Выполнить их строго до 18.09.11, т.к. у меня закончится отпуск, и каждый день ожидания после этой даты для меня обернется дополнительной потерей денег.
По обоим пунктам, при заключении договора, получил четкие, уверенные обещания: "даже не сомневайтесь!"
Незаметно подошло 17.09.
Ни слуху, ни духу (договаривались, что позвонят накануне монтажа, когда будут готовы окна). Звоню сам. Оказалось, что меня "перенесли" на 24.09. Клёво.
Звонков "накануне" не было и до 24-го, но все-таки пришли. Взяли остаток денег по договору и сделали пол-окна и пол-балкона (недоделанные откосы у окна и без отделки балкона).
Но, кстати, справедливости ради, к самим монтажникам по этим работам - претензий никаких нет. На мой неопытный взгляд - то что было сделано - было сделано качественно. Без дырок, без щелей, все аккуратно.
Дальше было самое веселое. О времени доделывать окно и балкон договаривались, в общей сложности, раз 6-7. Договаривались и ... и не приходили. И сами не звонили, и дозвониться удавалось не всегда. Я уже писал, что терял деньги за каждый просроченный день?
Когда все-таки пришли доделывать окно, оказалось, что внешние откосы (со стороны улицы) в наш договор не входят. Т.е. внутри все красиво, а сразу за стеклом - вид на раздолбаную штукатурку и кирпич. Напомню, договаривались "под ключ". После некоторых переговоров, монтажник все-таки согласился и остатками штукатурки как-то все-таки привел откосы в более-менее приличный вид. Лично к нему, опять таки, претензий не было.
Отделка балкона... Вообще говоря, под потолок балкона я хотел повесить сушилку для белья - палочки с веревочками там такие. Когда говорил об этом диспетчеру, еще при заключении договора, ответ получил такой: "ой, да без проблем. Скажете монтажнику, он прикрутит, это быстро". О доп. деньгах за это речи даже как-то и не зашло.
Однако, пришедший монтажник, только зайдя в квартиру и увидев сушилку, сходу "обрадовал": повесить сушилку - это еще доп. 1000 руб. Меня, честно скажу, подушила жаба. Сказал, что прикручу как-нибудь сам. В итоге, уж не знаю, специально или нет, но сушилку эту повесить оказалось нельзя технически: к пвх-панелям не прилепишь, они чисто декоративные, а деревянные бруски для крепления расположились так, что - прикрутишь сушилку - перестанет открываться окно. Облом. Никому сушилка не нужна? Красивая, итальянская, 1100р., отдам за 500 :)
Кстати, 500руб. этот товарищ все-таки с меня еще сорвал - сделать красивый порожек при входе на балкон. В стоимость договора "под ключ" этот порожек, естественно, не входил. В остальном, по качеству работ по отделке претензий особых тоже нет. Хотя кое-где щели между стеной и полом имеются, но, в принципе, это несущественно.
Итого, работы закончены 10.10.
И на том спасибо, "ДМпром". -
-
Не удивлюсь если и фирма такая есть. Их наплодилось столько, что новое название придумать = проблема
для Poborol
Вот раз десять уже написал и напишу ещё.
ДОГОВОР ЭТО ВАШЕ(заказчика) ВСЁ! Внимательно читаем, не понятно - переспрашиваем, опять не понятно - спрашиваем ещё и так до тех пор пока всё понятно не станет.
Все свои пожелания дописываем туда же.
Многие фирмы говорят что договор стандартный и не переделывается. В таком случае составляйте приложение к договору.
Вот потом за каждый пункт можно и спрашивать. А слова... -
-
Извеняюсь за неточность,фирма АРТ ПЛАСТ,работающая с профелем DI-FENCE/frika e Zotit писал :футеровщик писал ... : Связался с фирмой DI-FENCE ,разочаровался.Два дня потратил на ожидание замерщика.О невозможности выполнить заказ звонят в конце дня.Очень непорядочная фирма.
DI-FENCE - это профиль! Название фирмы с которой ВЫ связались сообщите. -
[quote="Балтика"]frika e Zotit писал:
Вот раз десять уже написал и напишу ещё.
ДОГОВОР ЭТО ВАШЕ(заказчика) ВСЁ!
А слова...
Это правильно... Но пока сам не ушибешься...
И, кстати, там в договоре была ведь прописана неустойка за просрочку. Но тоже, очень хитро прописана. 0.3% за каждый день от суммы монтажа. Не от суммы договора, как я по наивности подумал, а именно от суммы монтажа. А на монтаж у них в там смете предусмотрена в 20 раз меньшая сумма. И, в общем, на те 200р., которые они мне "задолжали" - я просто пожелал им плохо спать.
Great_Alexander писал(а) :
Не обязательно к брускам привязываться. Сверлятся отверстия в пластике, затем буром поменьше - в бетоне. А потом прикручиваете на саморезы нужной длинны. Проверено - функционирует превосходно.
Не получится, нету там бетона. Речь идет о крыше - там стальная рама из арматуры, по периметру рамы деревяшки, и к деревяшкам - прищелкнуты панели. Т.е. позади панелей - воздух. -
[quote="Балтика"]
ПОТРЕБИТЕЛЬ: Я вам отвечала, но почему-то не вижу своих ответов. Я же новичок . Хоть и имею трех внучек . Решила все вопросы. За непоставленные детали вернули деньги. За нарушение сроков - тоже деньги. Я удовлетворена! Не бойтесь отстаивать свои права.-Это всем. А Балтике- спасибо за поддержкуСтрогий писал: Да это я к аккаунту потребитель обращался...
Вроде как жалоба на 21 век, а теперь уж Барс плохие.
И главное без конкретики, что плохо? Может это и не плохо вовсе. -
[quote="cameraman"]потребитель писала :настолько расстроена таким отношением к заказчикам..... Лоджия без нащельника и сливов.
В продолжение темы.
Перечень услуги и её цена оговорены в заказе. Заказ подписывается клиентом до монтажа.
ПОТРЕБИТЕЛЬ. Рассказывать, что такое договор, мне не нужно. Я его изучила очень тщательно, и я не имею такой дурной привычки огульно обвинять кого-либо. Тем более на форуме. Просто хотелось предостеречь таких же наивных. А по поводу" это не есть хорошо..." посоветую отнести эти слова к фирме "21 век". PS: Деньги за все недочеты и за прочие сюрпризы вернули. Признали свои ошибки. Вы видимо трудитесь в той же области?