Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Нужна помощь
 
 
 

Раздел: Нужна помощь Как обманывают в магазине "Ритм". 

Создана: 06 Октября 2011 Чтв 18:26:00.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 7641

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. Parussnik55


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    06 Октября 2011 Чтв 18:26:00
    Сразу хочу задать вопрос форумчанам кто заказывал сборку системного блока в "Ритме", какой у вас гарантийный срок на комплектующие? И когда покупали?


    На днях заказывал в "Ритме" комплектующие системного блока и их сборку, для своей организации. Продавцы в магазине заверяли меня что гарантия на все комплектующие 3 года. И на гарантийном талоне указана цифра 36 месяцев с маленькой звездочкой "*", которую почти незаметно(я заметил ее только дома еще раз перепроверяя документы). Ниже под перечнем товаров идет пометка к этой звездочке: " - 12 месяцев гарантии + 24 месяца бесплатного сервисного обслуживания". А еще ниже в условиях обслуживания говорится, цитирую:- " бесплатное сервисное обслуживание не относится к гарантийному сроку", и еще " бесплатное сервисное обслуживание является бонусной программой продавца". То есть гарантия у них на самом деле всего 1 год, а бесплатное сервисное обслуживание делается по какой то загадочной бонусной программе )!(

    Смешно, правда? Комплектующие на которые производитель дает гарантию на 2-3 года в РИТМе имеют гарантийный срок всего лишь 1 год!!! (Куда они девают гарантию от производителя? А может они там б/у продают или нелегальным товаром торгуют?) Звонил в магазин, спрашивал про гарантию комплектующих от производителя, так ничего толкового и не ответили, вешают лапшу на уши что мол гарантия на системник три года, хотя фактически на бумаге совсем не так.

    В общем я считаю что меня обманули, причем с серьезными нарушениями законодательства. Вот думаю как бы поступить, есть несколько вариантов:

    1) Вернуть системник в магазин(покупал 1 октября, две недели еще не прошло. плюс заметил брак двд привода, в сборке корпуса, и возможно жесткого диска - сильно шумит).
    2) Потребовать от магазина гарантию от производителя на комплектующие.
    3) Обратиться к производителям за гарантией.

    Сейчас посмотрю что в интернете про это пишут, потом приму решение. Время пока еще есть.
  2. 06 Октября 2011 Чтв 22:06:55
    НТС 3350 писал ? :

    Смайлик :-) почти
  3. 06 Октября 2011 Чтв 23:14:36
    Ведмедик писал : =) И еще гарантийные обязательства на технический сложный товар выполняются только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.


    Компьютер не включается/завистает каждые 2 минуты/перезагружается. Существенный недостаток? Very Happy

    P.S. Сервис отвратный. За год ко мне попало 8 девайсов после ритма, по негарантийному (2 бука, и 6 матерей соответственно), что-то было куплено в разделе "восстановленное/б.у.". Нашли бы нормальных спецов хоть. А то смешно смотреть, что у мат. платы на NForce 4 пытались менять конденсаторы питания процессора при нулевом сопротивлении самого чипсета (КЗ). Ладно бы единичный случай, а так...
  4. 06 Октября 2011 Чтв 23:27:00
    По негарантийному случаю, вы сами пишете. А спецы там замечательные. Зачем за глаза так писать. Самореклама? Человек купивший востановленное бу, либо после ремонта сам на себя подписывает обязательства и ответственность.
  5. 07 Октября 2011 Птн 12:36:45
    ТС, почитайте например, то что пишут на ОФФ сайте асус, по поводу гарантии.
    [внешняя ссылка]
    в Омске пока нет прямых телепортов с заводов, для того чтобы иметь возможность вкрутить в ваш системный блок только что выпущенную мат плату.
    Кстати, обратите внимание на то что покупая "системный блок в сборе" вы покупаете готовое решение и для него есть свои сроки гарантии(в отличии от гарантии при покупке отдельно каждой комплектующей).

    З.Ы. покупая автомобиль "Лада Калина" вы получаете на него 3 года гарантии. Вы уверены что там все комплектующие шли именно с этим гарантийным сроком?
  6. rybak83


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2011 Птн 13:15:25
    я все железо купил в москве в 30 обошлось сдесь собрал и не стал париться с гарантией )))... а в омске больше года гарантии ни кто не дает.. п....дят все что три года )..
  7. 07 Октября 2011 Птн 14:13:38
    Сдавал им в ремонт новый ноут, вернули с поцарапанной лицевой крышкой(сразу не обратил внимание) такое ощущение что гвоздем водили или на соморезах собирали . Больше туда не ногой
  8. 07 Октября 2011 Птн 14:46:51
    элементарно Ватсон- чините дома сами)
  9. keeperok


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Октября 2011 Птн 14:59:04
    Artem_G писал : Сдавал им в ремонт новый ноут, вернули с поцарапанной лицевой крышкой(сразу не обратил внимание) такое ощущение что гвоздем водили или на соморезах собирали . Больше туда не ногой



    у Всей сферы обслуживания есть свои + и -, будь то парикмахерская или супермаркет, или СТО, просто нужно выбрать где меньше всего отрицательных отзывов....и больше всего вообще отзывов, чтобы попытаться попасть в % довольных обслуживанием.

    На мой взгляд РИТМ имеет перевес положительных отзывов, и по магазину и по сервису.
    И конечно выбор за каждым!
  10. 07 Октября 2011 Птн 17:32:32
    Ведмедик писал : По негарантийному случаю, вы сами пишете. А спецы там замечательные. Зачем за глаза так писать. Самореклама?


    негарантийное - это когда у меня сломалось уже ВНЕ гарантии, и я принес на ремонт за СВОИ деньги.
    Насчет ВСЕХ спецов тамошних не утверждаю, но факт имею.
    Насчет саморекламы - минимум 3х человек с форума знаю, которые занимаются ремонтом ПОНИМАЯ, что они делают, а не совершая странные и непонятные действия. Своим сообщением я лишь выразил мнение о сервисе. Хотя за год все могло и измениться вполне.

    А вот вы, судя по сообщению, возможно представитель компании ритм Ну и вот, стало быть

    Цитата :Человек купивший востановленное бу, либо после ремонта сам на себя подписывает обязательства и ответственность.

    Фантастика, т.е. магазин осуществляет продажу, рискуя своей репутацией ради мизерной прибыли? Ух как оно бывает однако Гы-гы-гы

    P.S. в защиту того же магазина могу сказать, что именно б/у там брал (были у них некоторое время условия, что возможен возврат комплектующих в течение n-го срока) - никаких проблем не было.
  11. Parussnik55


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    07 Октября 2011 Птн 22:09:12
    лахкамута писал : ТС, почитайте например, то что пишут на ОФФ сайте асус, по поводу гарантии.
    [внешняя ссылка]
    в Омске пока нет прямых телепортов с заводов, для того чтобы иметь возможность вкрутить в ваш системный блок только что выпущенную мат плату.


    Материнская плата системника ASUSовская. Гарантия на нее должна быть по любому три года, поскольку выпустилась она недавно - обновленная версия rev.3. Почему в магазине "ритм" на нее дают всего лишь год гарантии? Почитай сам что на том сайте написано:

    "Гарантийный срок материнских плат и видеоадаптеров составляет 36 месяцев с даты покупки"

    "Срок службы материнских плат и видеоадаптеров составляет 4 года c даты производства"
  12. Parussnik55


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    07 Октября 2011 Птн 22:27:38
    LexusDir писал :
    недавно взял там 20 ПК в комплекте - всё норм. ну правда в гарантию не смотрел, некогда было.
    завтра посмотрю Смайлик :-)

    Ну как, посмотрели гарантию?
  13. 08 Октября 2011 Суб 0:11:09
    а я хотел там тарится)
    а тут вон оно какое кидалово)
    придется приходить к ним с лупой Гы-гы-гы и читать гарантийники Офигеть
  14. Parussnik55


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    08 Октября 2011 Суб 1:29:49
    Сделал снимочек гарантийного талона. Вот такие трехлетние гарантии теперь в Ритме.
  15. 08 Октября 2011 Суб 9:47:23
    тов.Parussnik55, не путайте теплое с мягким.
    Системный блок купленный вами в РИТМе является 1 ЦЕЛЫМ устройством и на него соОтветственно идет гарантия производителя системного блока(в данном случае системник собрали в РИТМе- РИТМ и есть производитель), а не россыпь гарантий разных производителей.
    исходя из вашей логики- почему вы хотите получить на мат.плату АСУС гарантию на 3 года? вы лучше попросите отдельно на части от компании фокскон, отдельно на PCI слоты, отдально на кондеры, ну и на светодиодики.
    так вот исходя из выше написанного- гарантия на системный блок- это гарантия которую устанавливает на него производитель системного блока (ибо это конечный готовый товар).
    если в том же РИТМе/НИКСе купить россыпью железки и просто попросить(купить) сборку, то вам как раз сделают отдельно гарантию на все железяки.
  16. 08 Октября 2011 Суб 10:07:06
    Ведмедик писал :
    По поводу заводской гарантии. Пример Asus на свои материнские платы дает гарантию 1-2-3 года...с небольшим примечанием "но не позднее 36 месяцев со дня производства" Получается, если материнская плата лежала на складе у поставщика, или где-то еще год, то гарантии заводской на ней осталось....можно посчитать самим.
    По поводу товаров с "неограниченной гарантией". В России нет такого понятия.


    если производитель явным образом называет срок гарантии, то продавец не имеет права этот срок уменьшать-таков наш Закон.
    если продавец продал товар за месяц до окончания заводской гарантии- это беда продавца,а не покупателя.
    покупателю производитель обещал 3 года гарантии- и любой суд в течении этих трех лет ясно и внятно разъяснит хитрому продавцу, что и на хитрую задницу есть умный негр.
    по поводу товаров с "неограниченной" или "пожизненной" гарантией- этот термин в России есть. более того, он работает. просто умные люди понимают, что имеется ввиду "жизнь" товара, то есть гарантия дается на весь срок эксплуатации, коий для компьютера, например-на данный момент установлен 6 лет.

    мне забавно было читать ваши разъяснения, продолжайте Смайлик :-)
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд