Что с машиной?
Создана: 05 Октября 2011 Срд 22:27:23.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 6212
-
Камрады! Поделитесь мыслями, что может барахлить и где лучше вылечить тачку Nissan Primera TP12 2001 года (японка). Симптомы: проедешь 30-40 км - начинает резко греться двигатель (особенно если в пробке станешь), затем сразу падает мощность (еле едет, даже если довести обороты до 5000 - набирает 20 км максимум). Датчик Sport мигает 16 раз. Остановишься, выключишь движок, постоишь пять минут - нормально заводится и едет до следующей пробки - потом снова греется движок и все сначала...
Диагностировали - сказали - все в порядке. Радиатор заменил - толку - ноль.
Продавать машину не хочу, пристрелить - жалко. Понимаю, что "диагностика по фотографии", но может кто сталкивался с аналогичной ситуацией? -
Тритoн писал : Что значит "резко греется движок"? Ты на холодную катаешься что ли? Говоришь на 5 минут выключишь и все ок? Движка за 5 минут никак не остынет чтобы "потом снова греется движок и все сначала..." "если довести обороты до 5000 - набирает 20 км максимум" движка то крутит а машинка не едет - начинай копать к коробаса. Пихло не трогай а то вообще убьешь нафиг. У тебя возможно с коробными мозгами глюки.
На холодную, естественно, не езжу. Да, так и происходит. Когда температура двигателя поднимается выше нормы останавливаюсь, выключаю двигатель, жду минут 5, снова завожу - динамика (обороты /скорость) уже нормальная, как разгонюсь температура двигателя за 1-3 минуты доходит до нормы - и так до следующей пробки ))). Кстати, лечил перегрев двигателя - включением обогрева салона на полную мощность - мигом остывает до нормы - но это же - жесть, как вы понимаете, особенно летом ))) Особая проблема - включение кондиционера на температуру 18 - 19 градусов - сразу снова начинается перегрев )))
Вообщем так понЕл, что надо придется по разным диагностам... -
Нужна компьютерная диагностика, чтобы понять. Поможем.
Стоит 600 рублей, записаться можно по телефону 385 111.
Подробности на сайте [внешняя ссылка] -
-
перегрев может быть из-за детонации или длительного сгорания топлива (смотреть топливную систему) , так же может быть в прокладке между головой и башкой дырдочка, тосол попадает в КС и температура сгорания увеличивается многократно. Кстати посмотрите какого цвета тосол. Не сильно маслянистый ли он.. Коробас вообще не причём, я так понял машина и на нейтрале перегреться у вас может
-
перегрев ДВС может наступать в двух случаях ...
неисправность системы охлаждения мотора ,
здесь могут быть воздушные пробки , недостаточная эффективность помпы , неисправность термостата ,засоренность трубопроводов и рубашки двигателя...
либо некорректен цикл сгорания топлива , обеднение смеси ( начиная от перебоев ЭБУ двигателя и до закоксованных форсунок ), неисправность системы отвода выхлопных газов ( тот же катализатор , лямбда зонд итд)
в результате повышается температура горения топлива и как результат перегрев ...
ну как то так думается ...
а вообще такие вопросы через форум не решить ! -
Faza-69 писал : Коробас вообще не причём, я так понял машина и на нейтрале перегреться у вас может
да на нейтрале перегревается тоже.
Завтра еду на диагностику - результаты отпишу - возможно кому то пригодится в качестве чужого опыта.
По коробке - на машине вариатор с пробегом 107 000 км. Год назад менял степ мотор и жидкость в вариаторе.
Завтра, надеюсь, все узнаю. Единствено, что беспокоит - сколько диагностов - столько диагнозов ))) Летом проводил комплексную диагностику по этим же симптомам - рекомендовали радиатор прочистить - я его вообще сменил, но толку - ))) ноль пока.
В общем завтра еще одна диагностика кармы )) -
Faza-69 писал : Без обид, но ещё раз убедился что ниссан покупать не надо У тойот двигатели во много раз надёжнее. Мой 7А-FE на прошлой машине прошёл 350 тыс км при этом только раз меняли кольца и проклаки
Да какие обиды?)) Просто хочется получить дельные советы или мнения опытных пользователей этого автомобиля по ситуации. Координаты богоугодных сервисов.
А так я не спорю по тому какая машинка лучше - ибо это дело личное и весьма субъективное )) -
Брюханя писал : Где заправляешься?
Доступ к топливному фильтру есть?
Если есть, сними его и в нем почти земля, то попал только на промывку бака и топливной, если там все чисто,
То попал серьезней ...
заправляюсь, практически, всегда на одной заправке Газпромнефти у гаража "Витязь" на левом берегу. Бенз. 98 суперевро. -
Када машина ещё не прогрелась до этого состояния дымка нет серого? не бело-голубого, а именно серого. Должно ещё попахивать бензином из выхлопа. Если есть то нада в зажигании, фазах газораспределения и самих клапанах копаться. Мож вообще клапана залипают на выпуск.
Тосол (антифриз) какой в радиаторе? В бачке может выглядеть свежим.
Просто половина причин диагностируется самолично без сервиса. Вот если что-то с помпой.. тут сложнее посмотреть на её производительность.
Кстати шланги радиатора не вздуваются при перегреве? Это может говорить о закупорке системы.
Из колхозных сто-мотористов могу посоветовать ребят в гаражах как в объезд из чекаго ехать (объездная дорога) там ещё через дорогу трубы идут. Вот там в гаражно кооперативе толковый парни есть, шарят хорошо (по крайней мере в тойотовских движках точно) -
-
-
Ещё есть элементарная причинка, пробка на радиаторе не держит необходимого давления. Обыкновенный закон физики, чем больше давление тем больше температура кипения. т.е. если давление сбрасывается пробкой слишком рано, могут образовываться паровые пробки (завоздушивание)
-
Диагносты с этого автосервиса [внешняя ссылка] осмотрели сегодня машину. Диагноз: один из вентилятор охлаждения радиатора неисправен (барахлит электромотор). Все остальные системы машинки в нормальном состоянии )) Снижение мощности при перегреве объяснили тем, что греется вариатор и включается какой то аварийный режим регулирующий (принудительно снижающий) скорость движения авто в целях безопасности. Удивительно, что те, кто устанавливал радиатор пару дней назад - в сертифицированном сервисе, сказали, что вентиляторы охлаждения работают нормально )))
Планирую еще в одно место сгонять - пусть посмотрят что да как. Для верности.