МТС разрешает мошенникам нагревать пользователей Интернет
Создана: 28 Сентября 2011 Срд 20:15:01.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 93, просмотров: 36949
-
Вчера получил SMS сообщение с номера “770331” с текстом: "Недостаточно средств для пользования услугой"
Что за услуга, когда подключалась? Позвонив в службу технической поддержки МТС оператор пояснил, что данная платная услуга была мною активирована 23.09.2011 с помощью мобильного телефона на сайте: [внешняя ссылка]
На мои возражения о том, что я не подписывал 23.09.2011 никаких документов на оказание платных услуг и не активировал платные услуги, оператор ответил, что оплата данной подписки осуществляется через «Инкормедиа» сайт [внешняя ссылка] Компания МТС никакой ответственности не несет. «Мы только деньги собираем, а через кого и куда нам все равно»
Представитель технической поддержки компании «Инкормедиа» [внешняя ссылка] не пожелал назвать свою фамилию, но сказал, что данная подписка была активирована 20.07.2011. Опачки, одновременно компания МТС утверждает, что подписка активирована только 23.09.2011! Несовпадение месяц.
Захожу на сайт [внешняя ссылка] и в самом нижнем колонтитуле главной страницы, который никто до конца не читает, обнаруживаю такую надпись:
"ООО "ИнфоСМС" ОГРН: 1062311095123 ИНН: 1405422109
Телефон службы поддержки 8-800-5555638.
Стоимость услуги для абонентов МТС: 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней.
Для отмены подписки отправьте СМС-сообщение с текстом СТОП
Для абонентов МТС - на номер 770785 (бесплатно)
Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором.
Подробную информацию можно узнать в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте [внешняя ссылка] или обратившись в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС)"
Интересно, какого числа на сайте появилась эта надпись?)))) Почему не указаны остальные операторы мобильной связи РФ? Вряд ли они за такие дела берутся, ну а этим все равно.
Итак схема такая. Сначала регистрируют пользователей сайта услуг (поиск работы, квартиры, и т. д.). Через месяц, когда пользователи забыли о регистрации, а их набралось достаточное количество, на сайте появляется подобная надпись - претензию выдвинуть уже нельзя, вас же предупредили. Как правило, суммы незначительны и большинство людей таких расходов не замечают и очень долго доятся.
Что сказать? Если вам не повезло стать абонентом МТС:
- регулярно проверяйте в личном кабинете, не подключена ли вас какая-то платная услуга, о которой вы не знаете
- проверяйте в личном кабинете свои расходы
- не ложите на МТС суммы превышающие 50 р., чтобы вам обязательно приходили сообщения о нехватке средств для оплаты "услуг-сюрпризов".
- если вы регистрируетесь на сайтах, не используете SMS активацию!!! Даже если вы хорошо ознакомлены с содержанием условий регистрация и уверены в том, что это бесплатно, надпись «Стоимость услуги для абонентов МТС: 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней…» может появиться на главной странице только потом и Ваши претензии не будут рассмотрены - отследить время появления такой надписи на сайте очень трудно.
Если бы я пополнял абонентский счет крупными суммами, то не заметил куда уходят деньги. Это уже мой второй подобный случай с МТС. Лично для меня, компания МТС непривлекательная и нечистоплотная. Не брезгает ничем для получения прибыли. Назовите себе хотя бы одно преимущество, кроме высоких тарифов, которыми превосходит остальных операторов и сделаете выводы. -
был подобный кидок со стороны мтс, при чем это было в меню каком-то с симкой, я так и не понял что это было, но бабки сняли козлы.
стоимсть звонка или смс на короткий номер можно проверить с теле2, набираешь *125*короткий номер# и вызов, приходит бесплатное смс со стоимостью услуги -
-
ТС, Вы считаете что в МТС сидит специально обученный сотрудник и каким-то волшебным образом отыскивает в базе физ лиц для дальнейшего изменения условий тарифного плана??? Или может два биллинга работает?? Мне кажется у Вас паранойя... 11 лет являюсь абонентом МТС (так же как и все мой родственники), пользуюсь всем, чем только можно, никуда ни одна копейка просто так не пропала... делайте выводы
-
Забавно, почитал второе сообщение, про ответ Роскомнадзора... Как тесен мир - Михаил Фёдорович Шакиров был моим преподавателем по электронике и системотехнике в Политехе... Хороший был мужик, суровый, но справедливый, мы его уважали. Хмм...
зы. Точно так же, как и bass13, являюсь абонентом МТС с 2000 года. Абсолютно никаких нареканий в их адрес у меня до сих пор не было. Деньги не пропадали, никаких внеплановых списаний не было. Но прочитав приведённые выше по ссылкам сообщения, задумался - нет, не о том, насколько МТС "плохой" (подозреваю, что все крупные операторы в подобной ситуации повели бы себя точно так же), а вообще, насколько же мы не защищены перед произволом ОПСОСов. И сколько нужно терпения, желания и сил, чтобы всё таки добиться справедливости... -
тема - откровенный бред!
Сейчас оплата через сотовый одна из альтернатив получить что-либо в инете. Также как пластик и вебмани. Ну не развит в России еще настолько платик! ТС попался по глупости (тк нифига не читает - лишь бы кликнуть), а в результате опсос виноватым остался. Вы бы еще firefox обновили с оплатой за смс. Мозг иногда надо включать! А кардеры и мошенники были всегда! просто раньше тырили номера карт невнимательных юзеров, а теперь вот смс, как новый вид оплаты. В вебманях хорошо - там есть арбитраж. Думаю, скоро и у опсосов такое будет.
ЗЫ. сам несколько раз "покупал" с оплатой смс - приложение для мобильника и книгу. Сколько заявлено - столько и сняли. Зато не надо бегать в сбербанк и отправлять деньги, а потом еще и ждать 3 дня, как было раньше. -
Сегодня утром мне позвонила Екатерина, сотрудник компании МТС в Новосибирске и начала все заново объяснить. Оказывается деньги, которые ушли с моего счета по внезапно появившемуся на странице [внешняя ссылка] тарифу «186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней» списывались вообще по другому тарифу, который сейчас компания МТС пытается выяснить . Известно лишь, что к этому тарифу причастен телефонный номер 77 07 85.
Екатерина сказала, что компания МТС не способна следить за своими партнерами, такими как «Инкормедиа» [внешняя ссылка] которые вот так внезапно публикуют свои тарифы, а у МТС возникают проблемы с абонентами. Екатерина сказала впредь мне не оставлять не на каких сайтах свой номер телефона )))))))
Любопытно, что на сайте компании «Инкормедиа» [внешняя ссылка] говорится, что: «Партнерами «ИнкорМедиа» являются операторы сотовой связи «МТС», «Билайн», «МегаФон», «НСС», Tele 2, Utel, «СМАРТС», ...». Поэтому задал Екатерине вопрос, почему же на главной странице [внешняя ссылка] говорится о стоимость услуг только для абонентов МТС, хотя «Инкормедиа» сотрудничает также с «Билайн», «МегаФон», «НСС», Tele 2, Utel, «СМАРТС»? На что Екатерина ответила, не задумываясь, «ДА, МЫ РАБОТАЕМ С НИМИ», хотя могла сказать «откуда я знаю» и я бы поверил. Т. е. не одна компания, кроме МТС за такое «партнерство» по нагреву абонентов не берется. -
Snarkenshtein писал :
Забавно, почитал второе сообщение, про ответ Роскомнадзора... Как тесен мир - Михаил Фёдорович Шакиров был моим преподавателем по электронике и системотехнике в Политехе... Хороший был мужик, суровый, но справедливый, мы его уважали. Хмм...
Не исключаю, что он сих пор суровый, справедливый и хороший. Но только лучше бы и оставался преподавателем электроники и системотехники с таким знанием законов.
Цитата :Деньги не пропадали, никаких внеплановых списаний не было. Но прочитав приведённые выше по ссылкам сообщения, задумался - нет, не о том, насколько МТС "плохой" (подозреваю, что все крупные операторы в подобной ситуации повели бы себя точно так же), а вообще, насколько же мы не защищены перед произволом ОПСОСов. И сколько нужно терпения, желания и сил, чтобы всё таки добиться справедливости...
Примерно об этом я писал.
Уверен, что уровень уродства зашкаливает у каждого оператора — если не в одном, так в другом. -
Посмотрите, как интересно продуман дизайн и наполнение главной страницы сайта, где нагревают абонентов МТС [внешняя ссылка] Условия оплаты в самом низу мелким шрифтом среди прочего текста:
в шапке странице полоса светло-розового цвета с красным шариком «Job» – как приветствие. Такая же полоса внизу. Подсознательно воспринимается, что вся возможная информация только между этими полосами. В нижней полосе, как полагается, дублируются ссылки на главные разделы. Расстояние от верхней светло-розовой полосы до края экрана 3 см. Прокручивая страницу вниз, неопытный пользователь находит нижнюю полосу и понимает, что больше никакой информации не будет – такие же 3 см до низа экрана и подсознательно получается, что прокручивать страницу ниже нет смысла. Но после очень большого пробела внизу, уже понятно «зачем сделанного», надпись о стоимости услуги компании МТС мелким шрифтом. Владельцы сайта не пожелали разместить информацию о стоимости услуг в удобном для восприятия месте, выше нижней светло-розовой полосы – логического завершения страницы
Кроме того сайт использует доменное имя «.com», что говорит о более высокой цене хостинга по сравнению с «.ru». Но зачем переплачивать? Домен «.com» это международный коммерческий домен первого уровня в Интернет, регистрирующийся за рубежом, где российское законодательство бессильно. Возможности международного роуминга МТС безграничны. Даже за пределами законов. Хотя уже не секрет, что МТС плотно «дружит $$$» с отэлем «Ка». -
YuriXXX писал : Посмотрите, как интересно продуман дизайн и наполнение главной страницы сайта, где нагревают абонентов МТС [внешняя ссылка] ...
+1. Сто пудово это лохотрон. При таком отношении компании МТС к своим клиентам можно сделать вывод что все их абоненты тупые бараны. -
Parussnik55 писал :Короче выкинул нах эту симку, пошли они в жо.
Вот не пойму: неужели если я просто выкину симку, то тем самым разорву отношения с оператором и ничего не буду ему должен? -
А ты попробуй ввести туда любой номер телефона произвольно
Потом тебе покажится страничка, где нужно ввести код потверждения
Там правила написаны русским по белому, причем не надо скролить
Кто виноват, что ты их не читаешь?
YuriXXX писал :
Кроме того сайт использует доменное имя «.com», что говорит о более высокой цене хостинга по сравнению с «.ru». Но зачем переплачивать? Домен «.com» это международный коммерческий домен первого уровня в Интернет, регистрирующийся за рубежом, где российское законодательство бессильно.
ROFL
Ты понимаешь хоть, что такое хостинг и что такое домен?
И на МТ подписки договор заключается с контент-провайдером находящемся в юрисдикции РФ
Например с упомянутым тобой Инкором
В свою очередь Инкор подключает сцайты, которые были проверены МТС и постоянно за ними идет контроль, на предмет изменений
Если сцайт изменит страницу оплаты, Инкор кинет его с чистой душой и сердцем и заберет все бабло себе
За нарушение договора
Поэтому все играют по правилам МТС, ведь таких как ты миллионы
ЗЫ
Ксати, не ходи в Русский Стандарт и Хоум Кредит
Там тебя сильнее обидят
-
Являюсь абонентом МТС с момента появления в городе,тогда ещё номера начинались на 8-902,так вот ещё с тех времён они отличались повышенной жадностью,конкурентов то не было.Сейчас в основном пользуюсь Теле2,но дома лежит телефон с симками Билайна и МТС,на всякий пожарный случай.Однажды был удивлён,когда решил проверить баланс-на обоих он ушёл в минуса,как выяснилось из-за каких-то платных услуг,уже и не помню каких,но которые я точно никогда подключал.
-
Parussnik55 писал(а):
Вот не пойму: неужели если я просто выкину симку, то тем самым разорву отношения с оператором и ничего не буду ему должен?
Договор с МТС вы должны обязательно расторгнуть в офисе МТС. Иначе, если соберетесь ехать за границу могут задержать на российской стороне по причине долговых обязательств и судебных приставов на вас натравят за взыскание ущерба компании МТС.
Были случаи, когда на забытой СИМ карте МТС оказывался баланс -150 р.
МУСАР писал(а):
Если сайт изменит страницу оплаты, Инкор кинет его с чистой душой и сердцем и заберет все бабло себе.
И присвоит эти деньги, которые списывались со счетов абонентов.
МУСАР писал(а):
Поэтому все играют по правилам МТС, ведь таких как ты миллионы
Я не быдло, в отличие от «вас», не путайте
Повторюсь, я об этом писал выше:
Владельцы сайта не пожелали разместить информацию о стоимости услуг в удобном для восприятия месте. Посмотрите сами, как все «правильно» сделано:
[внешняя ссылка]
Повторюсь, я об этом писал выше:
Вчера по телефону представитель компании МТС в Новосибирске Екатерина заявил, что «Ваши средства списывались вообще по другому тарифу, который сейчас компания МТС пытается выяснить» и «Компания МТС не способна следить за своими партнерами, такими как «Инкормедиа» [внешняя ссылка] которые вот так внезапно публикуют свои тарифы, а у МТС возникают проблемы с абонентами».