МТС разрешает мошенникам нагревать пользователей Интернет
Создана: 28 Сентября 2011 Срд 20:15:01.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 93, просмотров: 36969
-
Вчера получил SMS сообщение с номера “770331” с текстом: "Недостаточно средств для пользования услугой"
Что за услуга, когда подключалась? Позвонив в службу технической поддержки МТС оператор пояснил, что данная платная услуга была мною активирована 23.09.2011 с помощью мобильного телефона на сайте: [внешняя ссылка]
На мои возражения о том, что я не подписывал 23.09.2011 никаких документов на оказание платных услуг и не активировал платные услуги, оператор ответил, что оплата данной подписки осуществляется через «Инкормедиа» сайт [внешняя ссылка] Компания МТС никакой ответственности не несет. «Мы только деньги собираем, а через кого и куда нам все равно»
Представитель технической поддержки компании «Инкормедиа» [внешняя ссылка] не пожелал назвать свою фамилию, но сказал, что данная подписка была активирована 20.07.2011. Опачки, одновременно компания МТС утверждает, что подписка активирована только 23.09.2011! Несовпадение месяц.
Захожу на сайт [внешняя ссылка] и в самом нижнем колонтитуле главной страницы, который никто до конца не читает, обнаруживаю такую надпись:
"ООО "ИнфоСМС" ОГРН: 1062311095123 ИНН: 1405422109
Телефон службы поддержки 8-800-5555638.
Стоимость услуги для абонентов МТС: 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней.
Для отмены подписки отправьте СМС-сообщение с текстом СТОП
Для абонентов МТС - на номер 770785 (бесплатно)
Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором.
Подробную информацию можно узнать в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте [внешняя ссылка] или обратившись в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС)"
Интересно, какого числа на сайте появилась эта надпись?)))) Почему не указаны остальные операторы мобильной связи РФ? Вряд ли они за такие дела берутся, ну а этим все равно.
Итак схема такая. Сначала регистрируют пользователей сайта услуг (поиск работы, квартиры, и т. д.). Через месяц, когда пользователи забыли о регистрации, а их набралось достаточное количество, на сайте появляется подобная надпись - претензию выдвинуть уже нельзя, вас же предупредили. Как правило, суммы незначительны и большинство людей таких расходов не замечают и очень долго доятся.
Что сказать? Если вам не повезло стать абонентом МТС:
- регулярно проверяйте в личном кабинете, не подключена ли вас какая-то платная услуга, о которой вы не знаете
- проверяйте в личном кабинете свои расходы
- не ложите на МТС суммы превышающие 50 р., чтобы вам обязательно приходили сообщения о нехватке средств для оплаты "услуг-сюрпризов".
- если вы регистрируетесь на сайтах, не используете SMS активацию!!! Даже если вы хорошо ознакомлены с содержанием условий регистрация и уверены в том, что это бесплатно, надпись «Стоимость услуги для абонентов МТС: 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней…» может появиться на главной странице только потом и Ваши претензии не будут рассмотрены - отследить время появления такой надписи на сайте очень трудно.
Если бы я пополнял абонентский счет крупными суммами, то не заметил куда уходят деньги. Это уже мой второй подобный случай с МТС. Лично для меня, компания МТС непривлекательная и нечистоплотная. Не брезгает ничем для получения прибыли. Назовите себе хотя бы одно преимущество, кроме высоких тарифов, которыми превосходит остальных операторов и сделаете выводы. -
ТС, поменьше истерики, побольше дела. Почитайте на досуге [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка]
-
Вы хотите, чтоб все разом кинулись регистрироваться на данном сомнительном ресурсе? -
Mikael72 писал :
Вы хотите, чтоб все разом кинулись регистрироваться на данном сомнительном ресурсе?
Паранойя, однако. Мне вообще фиолетово, будете вы где-либо регистрироваться или нет, просто девушка пишет, как она у МТС прогноз погоды запросила. Не хотите - не читайте. -
Пишу письмо директору МТС по связям с общественностью в Москве Елене Кохановкой kokhanovskaya@mts.ru с претензией. Елена просит подробнее описать ситуацию, но мое второе электронное письмо к ней не приходит. В ответ сообщение от почтового сервера:
Mail failure - rejected by local scanning code, что означает письмо не доставлено
Пишу ее коллегам:
1. пресс-секретарю МТС, руководителю пресс-службы в Москве Валерии Кузьменко, pr@mts.ru.
ответ сообщение от почтового сервера:
Mail failure - rejected by local scanning code, что означает письмо не доставлено
2. представителю в Сибири Татьяна Зубко
zubko.tatyana@sib.mts.ru
ответ сообщение от почтового сервера:
Mail failure - rejected by local scanning code, что означает письмо не доставлено
Опочки, мой электронный адрес просто заблокировали централизовано в течении 10 минут.
Захожу в другой почтовый ящик и отправляю сообщения. Все письма по указанным трем адресам дошли, без сообщения от почтового сервера об ошибки.
Все адреса взяты здесь:
[внешняя ссылка]
Представляете, это политика компании МТС на уровне Москвы. Нагревать и ничего не объяснять. -
-
YuriXXX писал : Чертяга и Кречет сидят на корпоративных тарифах, по их же словам, оформленным на ООО-шки. Поэтому на их мнения можно внимание не обращать
Спасибо что хоть не послал
Mikael72 писал : Мегафон. За данную "фишку" платы нет
Микаэль, прости, но плакать и кидаться менять симку я не буду
Меня вполне устраивает работа (корпоративная) с этой кампанией, её охват по территории как области так и страны (ибо много командировок, ловит везде).
Более того, мои ежемесячные затраты на связь (при условии активного общения преимущественно по Сибирскому региону) составляю от силы 150-200 руб., что меня более чем устраивает
P.S. только не надо говорить, что в Мегафоне\Теле2 и т.д. мне бы это выходило в 70-100 руб ))) Мне эти 100руб не принципиальны, а вот то что мой номер не меняется на протяжении 10 лет и его знают все кому надо знать меня устраивает...люблю стабильность. -
Кречет писал(а):
«Меня вполне устраивает работа (корпоративная) с этой кампанией»
Еще раз объясняю, в этой теме речь идет о физических лицах, а не о корпоративных клиентах. У вас корпоративный договор, более высокого юридического статуса с другими условиями и ограничениями. Вас не нагреют.
Поэтому прошу далее не занимать эфир темы рекламой услуг МТС для корпоративных клиентов, а то все подумают, что Вы сами сотрудник МТС и попросят сравнить тарифы МТС с другими операторами, но для физических лиц. Вряд ли у вас получится переубедить перейти физическое лицо на МТС по экономическим причинам -
YuriXXX писал :Вряд ли у вас получится переубедить перейти физическое лицо на МТС по экономическим причинам[/b]
А я кого то переубеждаю?
Да боже упаси, каждый делает в это жизни выбор сам, где ошибаться, где падать, где учиться или нет ))
Я просто высказал своё мнение и опыт.
Но раз вам моё присутствие в теме не комфортно, то удалюсь ))
P.S. к компании МТС никакого отношения не имею, слава богу ))) -
Кречет писал(а):
«Но раз вам моё присутствие в теме не комфортно, то удалюсь»
Если вас поставил в неудобное положение мой вопрос на счет «выгодности» тарифов МТС для физических лиц, это не означало дискомфорт. Не уходите, вы очень мягкая натура и с вами приятно общаться -
-
-
Так делают все операторы. Тут важна осторожность. Не оставлять свои номера где попало, не подписываться на супермегаклёвые услуги и акции, не набирать короткие номера вроде 3893, 1285 и т.д.
И ещё не держите большую сумму денег на счёте. У вести в минус конечно могут, но я как-то сам видел что при заказе через короткий номер пришло сообщение «У вас недостаточно денег на счёте»