Вернуть запчасть в экзист. Реально ли?
Создана: 19 Сентября 2011 Пон 8:22:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 27, просмотров: 5424
-
Дело в том, что в каталоге на сайте экзиста предложили дубликат как замена оригинального. Речь идёт о подвесном подшипнике. Ну я и купил.
Но он не подошёл физически на мой авто. С оригинальным у них мало общего.
Манагеры начинают вилять.
Был ли у кого опыт возврата? -
-
atomic писал : тогда стоит обратиться к руководству "ASVA" с претензией, что их подвесняк не встает на тойоту. потому как, оригинальный каталог тойоты, не дает ссылку на китайчатину.
это уже перекладывание ответственности.
даже в магазинах сейчас продавец несёт ответственность за состояние упаковки, а не только содержимого (это про продукты). Тем более, автозапчасти - если известно уже, что подвесняк не подходит.
Все мы конечно понимаем комерческую выгоду игнорирования общечеловеческих норм и тд. -
Кроилово ведет к попадалову. Вроде бы в офисе этот момент с тобой решили. И даже кто-то выражал надежду, что это "не повлияет на дальнейшую плодотворную работу". Здесь же начинаешь разводить какую-то непонятную бодягу. Еще раз напомню, деталь ты принес со следами установки, с поврежденной оригинальной упаковкой, я тебе пошел навстречу, взял на реализацию, хотя в соответствии с тем же ЗЗПП мог бы завернуть. Все возвраты в экзисте происходят за счет менеджера, и, естественно, такая "плодотворная работа" ему не интересна. Мало того, нагрузить ты пытался не того менеджера, который пустил в работу заказ на енисейской, а того, на кого ты перевелся в другой офис. Это конечно тонкости нашей кухни, просто фактически Илья никакого отношения к этому заказу не имел. Поэтому старайся (да и ко всем клиентам экзиста это относится) заказы всё-таки как-то согласовывать с менеджером, ибо мы не просто так сидим, и по возможности все кривые заказы и сомнительных поставщиков отфильтровываем.Бар( писал :это уже перекладывание ответственности.
даже в магазинах сейчас продавец несёт ответственность за состояние упаковки, а не только содержимого (это про продукты). Тем более, автозапчасти - если известно уже, что подвесняк не подходит.
Все мы конечно понимаем комерческую выгоду игнорирования общечеловеческих норм и тд. -
-
Ceres писал : Вроде бы в офисе этот момент с тобой решили. И даже кто-то выражал надежду, что это "не повлияет на дальнейшую плодотворную работу". Здесь же начинаешь разводить какую-то непонятную бодягу.
да ты не принимай на свой счёт. я вопрос задал ещё до того, как принёс подшипник. всё. я ни на кого не наваливаю. А, если помнишь, поблагодарил за оперативность и поход навстречу. Если заметил, то и грязью никого не поливал и тд. А выразил своё мнение.
Если я где-то очернил экзист или работника экзиста или вообще какой-то негативный отзыв - покажи мне.
Эта ситуация и меня тоже научила - я не по каталогу лучше, а прямо у вас в офисе буду заказывать детали. вот жду, как счёт с перепродажи пополнится и буду ещё шарнирные соединения выбирать.
Я лично претензий не имею. Меня всё устраивает. -
-
-
ну что я могу сказать...
надоело мне ждать.. написал сначала претензию в личном кабинете. затем позвонил начальнику отдела. вкраце изложил суть - он удивился почему сразу не приняли обратно запчасть. И, признаться, сам удивлён, как быстро мы решили вопрос. Владимир Григорьевич так и сказал: "такого вообще быть не должно" - это про невозврат речь шла. В общем, пичалька.
из-за упорства продавцов я чуть было не разочаровался. А ведь это зараза - конечно бы я начал всем говорить какой экзист плохой.
Я не спорю, манагеры - люди-то в жизни может и хорошие, но и делать свою работу нужно делать тоже хорошо. Я не знаю, установка ли компании такая или это личная лень манагеров.
Вот такой мой опыт. Всем спасибо. -