Полная сигнализация на карбюраторные отечественны автомобили
Создана: 11 Февраля 2011 Птн 9:39:28.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 7657
-
Добрый день. Сегодня вынудила судьба задуматься о сигнашке. Малолетки твари зеркало ночью оторвали. Найду убью.
Думаю поставить сигнашку но есть проблемы. Надо какой то привод мутить на замки. А самое интересное это что делать с подсосом?. Вроде есть автоподсос какой то. Посоветуйте что ставить, где хотя бы все можно купить в норм магазине? машина 2109 карбюратор. -
Есть карбы от 10-к с "автоматическим" запуском
траббла такая, что обороты сами не скидываются
Сам искал по нету и пришел к сигнашке с обратной связью, а запуск ручками. Народ еще котлы электрические ставит.
Можно посмотреть в сторону карбов от немцев, но там замуты с "крабом" и вакуумом. Мало кто их ремонтирует. При наличии свободных денег, можно озадачиться -
Как бывший обладатель 9-ки карбюраторной тоже задавался этим вопросом.
ИМХО оптимальный вариант поставить недорогую сигнализацию с обратной связью (я смотрел на Стар Лайн А4) и приводы (актюаторы) в двери.
Очень хотел автозапуск, но возникает проблема регулирования смеси при прогреве.
1. На простых карбах это так называемый механический подсос. И установка автозапуска практически невозможна. Хотя находил в интернете, как наши Кулибины на подсос ставили привод печки от 10-ки и регулировали заслонку по обороотам с помощью простенького микроконтроллера.
2. Есть карбы от 10-ок, но у них проблема со снижением оборотов (сказано выше). По мере прогрева обороты будут подниматься, а для снижения надо нажать на педаль газа.
3. Есть отличный, но практически не выполнимый вариант. Это установка карбюратора, несколько датчиков и ЭБУ образованием топливной смеси. Такие карбюраторы ставились на экспортные Самары, но после возвращения в Россию такие карбюраторы как правило меняли на обычные, потому что запчастей к таким карбюраторам не было, а ЭБУ для карбюраторщиков были вобще в диковинку.
4. Установка инжекторной системы питания. Доказано, что лучше продать карбовое авто и чуть добавив купить инжекторное, потому что в переоборудование придётся вложить очень много денег, сил и времени.
Вывод:
Если нужен автозапуск, то меняйте авто.
Либо ставьте сигнализацию и центральный замок (либо 4 привода ц/з) на данный автомобиль и пользуйтесь им дальше без автозапуска. -
Если так рассуждать что мы имеем:
1 Датчик температуры
2 Обороты можно мерить от бабины (как тахометр)
3 датчика нейтрали нету
получается что нужна приблуда которая будет следить за оборотами и температурой, и не просто так, а по какой то зависимости, а так как нет компа который будет все это обрабатывать и регулировать, то наверно это не реально. поробу полазитть по просторам интернета если что придумаю, то отпишусь -
-
Я когда сильно интересовался, то находил в интернете устройство, которое называется "Силычъ"
Суть его в том, что оно управляет воздушной заслонкой и этим как раз и регулирует обороты двигателя. То есть это просто автоматический подсос, которого и нехватает простому карбюраторю для организации автозапуска.
В интернете ещё находил статью, как делали подобное устройство своими руками.
Состояло это устройство из простенького микроконтроллера (компьютера) с самописной для него прошивкой (программой управления) и привода заслонки печки от ВАЗ 2110, который регулировал воздушную заслонку. Обороты компьютер брал с катушки зажигания.
Но я как инженер по автоматизации вижу в сей конструкции несколько багов. ИМХО эта система должна иметь ещё датчик температуры ДВС, чтобы знать на сколько надо открыть/закрыть воздушную заслонку перед запуском. Ещё были бы полезны датчик детонации и датчик кислорода (эти 2 датчика ставились на экспортные авто с ЭСУ образованием топливной смеси).
P.S. Датчик ручника и нейтрали нужны для сигнализации. -
Именно про это я и писал выше, но когда я этим интересовался эта разработка не продавалась. -
У нас в Омске есть человек который делает автоподсос на карбюраторные машины. Цена 2000р. вместе с установкой. Главное чтобы машина заводилась хорошо в любые морозы, т.е. за 3,6 секунды, это максимальное время автозапуска у сигнализаций. Сигнализации можно выбрать здесь http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=171909&start=45. Обращайтесь все поставим.
-
-
Считается, что автопрогрев возможен только на инжекторе.
Автоподсос для карбюратора для работы с сигналкой делается по такой схеме:
Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
На машине это так:
Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:
1. Введены профили управления.
Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.
2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.
3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.
4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.
Эта блокировка снимается:
- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).
Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения... -
-
-