ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2247622
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
barabanshik писал : и еще вопрос - товарищ просит узнать- как заблокировать интернет на время-ну он сейчас дома не живет а деньги капают соответсвенно раз он дома не живет интернетом не пользуется как быть?
Опция "Добровольная блокировка" в личном кабинете. -
Пред история такова, 9 .09. жена позвонила в данную компанию и попросила подключить к инету, ей сказали что свяжутся, 14 перезвонила и уточнила данные, все нормально, сейчас звоню в контактный центр и девушка Татьяна, мне начинает рассказывать что есть проблемы по подключению связанные с ТСЖ( какие? если дом согласован), что не могут дозвонится до моей жены( все могут - они нет, телефон постоянно включен) Какое то не ответственное отношение, я бы сказал распи...кое, какие то невнятные отмазки, кто нить может мне адекватно все объяснить...
-
проблемы, связанные с ТСЖ, это скорее всего то, что ТСЖ не дает разрешение на установку их оборудования в дома, на бурение или просто не дает ключей для того, чтобы монтажники попали на чердак или подвал, где будет установлено основное оборудование. Это я так понимаю. Т.е. они хотели бы подключить дом, и в планах есть у них, и оборудование на него уже закуплено, а вот ТСЖ фигу крутит. В этом случае , наверное, надо жильцам идти разговаривать с ТСЖ и требовать разрешения. Надеюсь, не ошибаюсь.
-
Не надо умничать, дом подключен, люди интернетом пользуются - т.е. оборудование работает, при подключении еще одного абонента согласование с ТСЖ не требуется, есть в данный момент подключение от ОКС, т.е. надо просто подключится к существующими проводу, проблема в чем? Я так понимаю что это просто отмазка и есть другие причины, возможно технического характера и или проблема с кадрами, по другому я это объяснить не могу, но очень не люблю когда мне ахинею пытаются выдать за объективную причину...Solncewa Luna писал(а) : проблемы, связанные с ТСЖ, это скорее всего то, что ТСЖ не дает разрешение на установку их оборудования в дома, на бурение или просто не дает ключей для того, чтобы монтажники попали на чердак или подвал, где будет установлено основное оборудование. -
niteWolf писал: Не надо умничать, дом подключен, очень не люблю когда мне ахинею пытаются выдать за объективную причину...
уж извините, и не думала умничать, не знала. что дом подключен. просто мимо пробегала, дай, думаю, выскажу свои догадки. но может у них просто ключи не дают на техэтаж? собственно, пусть ОнИ скажут настоящую причину. а я все, молчу-молчу -
они причину говорят - перезаключают договор с ТСЖ, на тех этаж заходить не надо, все находится на площадке, вопрос - в чем причина?Solncewa Luna писал(а) :
уж извините, и не думала умничать, не знала. что дом подключен. просто мимо пробегала, дай, думаю, выскажу свои догадки. но может у них просто ключи не дают на техэтаж? собственно, пусть ОнИ скажут настоящую причину. а я все, молчу-молчу -
niteWolf писал : Скажите, а в чем проблема с подключением Завертяева 23/3? 9 числа жена позвонила и заказала подключение, ей сказали что подключение в течении 10 дней и ей перезвонят. Тишина, ни кто не звонит, а инет нужен срочно, кто поможет?
Будьте добры, напишите в личку ваш адрес и контактный телефон. -
-
Объявлен восьмой розыгрыш призов для участников Бонусной программы
Восьмой еженедельный розыгрыш призов для участников Бонусной программы от ТТК-Западная Сибирь состоится 23 сентября в 15:00. На этой неделе будут разыграны 20 массажеров.
Для участия в розыгрыше абонентам ТТК необходимо обменять бонусные баллы на виртуальный билет на сайте bonus.myttk.ru до 15:00 23 сентября. Каждый участник бонусной программы может приобрести любое количество билетов, которое позволяет его бонусный баланс. Чем больше билетов приобретено – тем больше шансов выиграть приз.
Стать победителем розыгрыша может каждый пользователь Интернета от ТТК на территории Западной Сибири. Регистрируйтесь в Бонусной программе, участвуйте в розыгрышах и выигрывайте призы от ТТК-Западная Сибирь! -
Чудесным образом проблема разрешилась, сегодня позвонили и назначили на завтра подключение, как то быстро возможность появилась... Особенно когда объяснили как решается проблема, интересно, так со всеми подключениями - как только возникает трудность, ее решить на местном уровне нельзя... Все равно спасибо)))) инет крайне необходим...
-
Новая акция от ТТК «Скидка на шесть месяцев» 30% [внешняя ссылка] ТТК рвёт конкурентов по всем направлениям!!!