В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»
Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 222582
-
В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.
upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.
При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.
По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.
В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева
[внешняя ссылка] -
Злыдня писала :
Если речь идет именно о пассажирском самолете, то надо понимать, что он далеко не всегда максимально загружен и летит на максимальное расстояние.
Если есть иные показатели эффективности самолетов - то было бы интересно из посмотреть, но пока можно оперировать тем, что есть.
При конструировании закладываются именно максимальные параметры, поэтому, Злыдня, надо понимать что конструирование и эксплуатация разные вещи.
А вообще как больший расход топлива говорит о том, что это плохой самолёт? -
Злыдня писала : ...
Если речь идет именно о пассажирском самолете, то надо понимать, что он далеко не всегда максимально загружен и летит на максимальное расстояние.
...
Злыдня. Дорогая.
Именно для этого и разрабатываются разные модели самолетов.
Як- 40. Ту - 134 (на смену ему пришел як-42). Ту-154 (на смену Ту-204, он же ту-214) и т.д. Просто нужно ставить на каждый маршрут свой самолет и не гонять на "Мрие" в новосибирск из омска. -
На базе тушек и яков можно было двигаться дальше. В первую очередь ставить новые экономичные двигатели, заменять системы управления, использовать новые композитные материалы. Форма самолета никуда не делась. Она, заметьте почти одинаковая у всех самолетов. И эта форма подтверждена десятилетиями полетов.
Губить производство надежной и испытанной техники глупость крайняя. -
Злыдня писала : Вот вот. И поэтому глубина переработки нефти у них до 94% доходит, а мы сжигали мазут, из которого можно было еще 30% бензина и ДТ извлечь.
И что? К чему это и для чего?
Америкосы также жгут мазут...
Или это из серии, ну и что что у меня круг не круглый, зато красный? -
интересуюсь писал :Но пусть они сначала, хотя бы раз 40, посмотрят, как этот скальпель держат другие. Что бы хотябы знать, как он выглядит, и для чего он нужен))
Если не смотрят и не разбираются - то это плохие управленцы, о таких мы не говорим -
Fuddy-Duddy писал(а) : На базе тушек и яков можно было двигаться дальше.
Губить производство надежной и испытанной техники глупость крайняя.
+1. Индийцы, китайцы из кожи лезут чтобы выпускать свою авиатехнику, а мы имея и школу и производственную базу и людей - собираемся закупать. Это не только глупо, но и еще и экономически необосновано.
ps/ Единицы современной зарубежной техники нужно и можно покупать, как это делают китайцы и индийцы, но совсем для других целей... -
Пипелац писал(а) :
Вообще, Злыдня, что мы видим на примере той же Тушки? А видим что если самолёт не отвечал каким-то требованиям, то он совершенствовался, а не прекращали его производство.
Это мы отлично видим и на примере Боинга. Только вот если технология ведет в тупик, то останется только закрыть производство. Ты же должен понимать, что главная проблема сейчас - в двигателе. И на новом Суперджете он не российский. Легко сказать - "усовершенствовать", "сделать более экономичным". Сделать аэродинамичный корпус мы бы уж сумели - тут мы реально на высоте. А для нового, экономичного двигателя надо принцип работы возможно иной разработать. И именно потому что в СССР в технологию не заложили принцип экономичности, мы сейчас и попали в этот тупик.
Нельзя говорить, что в СССР совсем уж не считали денег. Ту 144 и именно потому и не стал летать массово, что жрал топлива ну уж слишком много и билеты были на него очень дорогие. -
К вопросу об эффективной экономике.
В СССР нефти много, до 60-65% глубину переработки довели, а остальное в топку с мазутом. Логично, что надо увеличить выход бензина, можно уменьшить внутреннее потребление нефти и при том же уровне добычи увеличить экспорт. -
Злыдня писала :Ты же должен понимать, что главная проблема сейчас - в двигателе. И на новом Суперджете он не российский.
Тебе давно уже сказали что и самолёт этот не чисто российский.
Кстати, я где-то слышал что заводы по производству двигателей уже и не российские давно.
Ту-144 самолёт не СССР-кого масштаба... Шибко не выгодный для внутренних рейсов получился.
Англо-французский Конкорд так же не отличался экономичностью... однако там были люди готовые платить ту цену, поэтому и летал. -
Злыдня писала :
К вопросу об эффективной экономике.
В СССР нефти много, до 60-65% глубину переработки довели, а остальное в топку с мазутом. Логично, что надо увеличить выход бензина, можно уменьшить внутреннее потребление нефти и при том же уровне добычи увеличить экспорт.
какая глубина переработки была на западе в начале 90-х? -
Заработать больше валюты, построить на нее больше танков, раздать их "социалистическим" странам Африки и пусть они америкосов и других натовцев ими давят.
Ладно, пойду я зубы лечить, которые в СССР еще угробили половину... Оборудование, в больнице, скорее всего немецкое. Да и материалы наверняка оттуда ж. А нам зачем медицинское оборудование надо было разрабатывать? Главное ж ядерные ракеты с точностью 200-300 м. -