Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5842788
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Ёлки-палки... что ж это такое... страницы еле открываются... про фильмы он-лайн ни какой речи не может быть... Не знаю, с чем связано - с наступлением осени (школьники, студенты) или с переходом на Сочи 3.0... но стало отвратительно...Лето вспоминаю с умилением, всё было отлично... но вот и началось...
[внешняя ссылка]A simple tooltip(не омский сервер, как упрекали выше на предыдущей странице)...
Ну так же нельзя... -
-
Elm327 писал(а) : Ёлки-палки... что ж это такое... страницы еле открываются... про фильмы он-лайн ни какой речи не может быть... Не знаю, с чем связано - с наступлением осени (школьники, студенты) или с переходом на Сочи 3.0... но стало отвратительно...Лето вспоминаю с умилением, всё было отлично... но вот и началось...
[внешняя ссылка]A simple tooltip(не омский сервер, как упрекали выше на этой странице)...
Дорогие абоненты!
Я предлагаю как-то ввести некоторый формат наших с Вами разговоров. Вот конкретно в данном сообщении помимо того, что у человека есть проблема со скоростью я больше ничего не узнал. Давайте сделаем примерно так:
"*Если хотите - здороваетесь :)* далее описываете ситуацию. *Мой номер счета и ФИО я отправил вам в личку*"
Мне так будет проще и быстрее собрать информацию по проблеме и решить ее. А если вы ничего не пишите я начинаю воспринимать как просто обсуждение с другими пользователями. Надеюсь на понимание! -
(Эр_телеком) писал(а) :
"*Если хотите - здороваетесь :)* далее описываете ситуацию. *Мой номер счета и ФИО я отправил вам в личку*"
А если вы ничего не пишите я начинаю воспринимать как просто обсуждение с другими пользователями. Надеюсь на понимание!
Хм... я до сих пор был уверен, что это форум...как раз обсуждение с другими пользователями... Но всё-равно — ЗДРАСТИ, Ув (Эр_телеком)...
А если конкретно - если проблема не единичная (ссудя по сообщениям на этом ФОРУМЕ, и не только здесь...),то может надо решать проблему глобально?! (Соответствовать заявленной скорости, или не заявлять такие скорости...) -
Elm327 писал(а) : Хм... я до сих пор был уверен, что это форум...как раз обсуждение с другими пользователями... Но всё-равно — ЗДРАСТИ, Ув (Эр_телеком)...
А если конкретно - если проблема не единичная (ссудя по сообщениям на этом ФОРУМЕ, и не только здесь...),то может надо решать проблему глобально?!
Нет, это конечно форум для обсуждения, но есть проблема - есть я который будет стараться помочь вам. :)
Проблема у абонентов которые пишут здесь и мы их решаем, поэтому давайте поможем и вам. :) -
Да нет, (Эр_телеком)... Вам, конечно, большое спасибо... Вы уже помогали мне ( и не только мне)... причем, всё было оперативно... Я Вам блогадарен (и опять же, не я один)... Просто поднял, как мне кажется, проблему, которая затрагивает многих...и пытаюся выяснить, с чем связано падение скорости (или лично у меня проблемы, или это общая тенденция)... Если это проблема только моя, я, конечно же, попрошу Вашей помощи...
-
-
ДевочкаВетер писала : Вчера зашел агент ТТК, предложил в два раза дешевле и со скоростью в два раза больше. Интересно в чем подвох, или в Омске действительно такие цены?
Подвох в том, что ТТК- магистральный провайдер, и они в состоянии обеспечить такие высокие скорости. Поэтому они могут влёгкую дать и 10, и 20 Мбит/сек гарантированной скорости. По качеству предоставляемых услуг в нашем городе им равных пока нет.
Эр-Телеком же берёт интернеты у тех же ТТК (достаточно трассу посмотреть) и пилит купленную полосу на всех. Это примерно как с водопроводом- одна общая труба на 100 квартир. Если одновременно 99 открыли, то с большой вероятностью сотая будет без воды.
(Эр_телеком) писал(а) : Возможно отсутствие услуги Горсвязь сегодня с 23 до 23:15 часов.
Доброй ночи!
Позвольте задать вопрос: а на кой Ваша компания вообще предоставляет эту услугу, если надёжности "ноль целых хрен десятых"? То профилактика, то обрыв, то регламентные работы. А подумать? Телефон должен работать в режиме 24/7 безо всяких профилактик. А если в это время Ваш абонент ждёт очень важного звонка? А если Ваши агенты "впарили" эту услугу бабушке-пенсионерке, а ей внезапно стало плохо, и она "скорую" вызвать не сможет? Куда потом эти извинения девать?
Вот почему я никому не рекомендую подключать стацонарный телефон у компании, если она зовётся не "Ростелеком".
Неужели нельзя так вздрючить техуправление, чтоб оно могло обеспечить условия, позволяющие избежать позорной формулировки в договоре про перерыв до 10 рабочих дней? -
да просто уж больно часто, на мой взгляд...
накипит тогда, когда я, не дай Бог, не смогу из дома по VPN через Эр-Телекомовский интернет до работы достучаться.
вот тогда не накипит, а выкипит! прокляну, и будут лизать в аду горячую сковородку.
но пока этого ещё не случалось.
М.А.Булгаков писал(а): Почему электричество, которое, дай Бог памяти, тухло в течение 20-ти лет два раза, в теперешнее время аккуратно гаснет раз в месяц? -
-
dimqaf писал : просил с одного адреса перенести договор на другой,вместо этого ващи девочки сделали новый...на том долг за неактивную сеть и на новом год сидеть..с кем можно решить данный вопрос?
вот давайте ка вместе попробуем пораскинуть мозгами.....давайте коллективным разумом.... вы считаете, что представитель провайдера набрав в базе данных абонентов Эр-Телеком заветные буквы "dimqaf" опеределит с точностью до градуса, минуты и секунды ваше местоположение и номера договоров?.....мораль понятна? -
-