В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»
Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 218443
-
В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.
upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.
При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.
По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.
В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева
[внешняя ссылка] -
интересуюсь писал : Если кому интересно... [внешняя ссылка]
Это кадры с того самого маяка, мачту которого снес Як-42. Последние секунды..
НТВ как обычно самую вкусняшку для особенных эстетов кажут мля -
"Вести" опубликовали расшифровку переговоров в кабине на старте.
[внешняя ссылка]
"В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись.
11:58:37 Командир: 74, 76.
11:58:40 Бортинженер: 74, 76.
11:58:41 Командир: Время, фары.
11:58:42 Командир: Взлетаем, рубеж 190.
11:58:53 Командир: Три, четыре, пять, номинал.
11:58:58 Бортинженер: На номинальном.
11:59:04 Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме.
11:59:07 Бортинженер: 130
11:59:12 Бортинженер: 150
11:59:15 Бортинженер: 170
11:59:19 Бортинженер: 190
11:59:27 Бортинженер: 210
11:59:28 Командир: Взлетный.
11:59:31 Бортинженер: 220
11:59:34 Бортинженер: 230.
11:59:37 Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
11:59:41 Командир: Взлетный
11:59:42 Командир: взлетный
11:59:45 Командир: стабилизатор.
11:59:47 Второй пилот: Что ты делаешь?
11:59:48 Командир: Взлетный,....
11:59:49 Бортинженер: Взлетный.
11:59:56 Второй пилот: Андрюха!
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается."
Второй пилот был самым "трезвомыслящим".
PS. кстати, почему-то прозвучало уже 2500 полосы вместо 2850 м ранее??? -
roze-nau писал : Есть стратегические направления которые государство(точнее правительство) должно обеспечивать. Собственное производство: вооружений, авиатехники, продовольствия.
Как бы да, хотя авиатехника не относится к важнейшей отрасли государства, но пока государство не способно обеспечить производство нужного и конкурентного самолета - лучше не лить деньги в никуда. Те же Германия, Италия, Япония, Ю.Корея, предпочитают закупать самолеты, хотя наверняка могли бы наладить их производство, однако почему-то не производят.
Если государство решит производить самолеты, только потому, что им в голову это взбредет, то будет как: сделают самолет, никто не захочет его покупать, так как новый и непроверенный. Государство начнет давить на авиакомпании, они их купят. Любое происшествие - и народ начнет на них бояться летать, самолеты начнут затыкать на те рейсы, куда деваться людям некуда - или на самолете или никак. Если сейчас у Вас будет выбор - боинг или суперджет в одном направлении и при равной цене - на каком полетите? -
Эрхафан писал :Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошие менеджеры - то не вижу проблем, поскольку нет никакого сакрального знания ни в здравоохранении, ни в образовании, ни уж тем более в ГА.
Да уж, конечно, именно поэтому в менеджеры крупнейших производителей микроэлектроники Intel, AMD и т.д. зовут управленцев из этой же отрасли, а не из колхозов или мебельного производства. Там же еще не поняли, что хороший менеджер не имеет специализации. -
Злыдня писала :Как бы да, хотя авиатехника не относится к важнейшей отрасли государства, но пока государство не способно обеспечить производство нужного и конкурентного самолета - лучше не лить деньги в никуда. Те же Германия, Италия, Япония, Ю.Корея, предпочитают закупать самолеты, хотя наверняка могли бы наладить их производство, однако почему-то не производят.
Есть мысль, что и Германия, и Италия, и Япония, и Корея не являются стратегическими противниками стран производящих самолеты в отличие от России. Так что корректнее сравнивать Россию с США или Европейским союзом. -
Мы тут выяснили, что бюджет Франции больше бюджета России.
А по уровню ВВП примерно равны:
Россия: ВВП • Итого (2010)2,218 трлн $
Франция• Итого (2010) 2,063 трлн. $
При этом во Франции проживает народа в 2 раза меньше, климат теплый, и территория в 25 раз меньше.
А теперь представьте во сколько обходится только поддержание какой-никакой инфраструктуры в нашем климате.
Хотите новые заводы и фабрики? Легко! Забудьте о пенсиях, пособиях, 8-часовом рабочем дне, 5-дневной рабочей неделе, всякой ерунды вроде телеков и компьютеров - сыты и ладно и работаем, работаем, работаем. Сейчас мы себе кое-какие радости жизни можем позволить, потому что наши деды и родители вкалывали по 12-14 часов в тяжелейших условиях. Если мы продолжим вкалывать, то наши внуки может станут еще ближе к высокому уровню жизни, вот только мало кто доживет до такого счастья.
И потом, что значит "деньги попилены"? Путин дал чемоданчик с деньгами, а в нем пусто, потому что попилил уже все с министрами? Или заключаются невыгодные контракты, с завышенной стоимостью материалов при этом низкокачественных, потом строится по сметам так, что будто работают исключительно специалисты с в/о, а не таджики из аулов. И кто в итоге виноват, что школа недостроена или разваливается уже новая? Путин? Ему надо сидеть и каждую бумажку проверять? Или министр образования, или министр строительства?
Мы были в деревне мужа в Тюменской области в прошлом году - школа, клуб - как конфетки отремонтированы. Все новое. В райцентре хорошие дороги и светофоры на каждом перекрестке. Почему там все не разворовали? Может потому что люди нормально жить хотят и стараются что-то делать для этого? -
Злыдня писала:
Те же Германия, Италия предпочитают закупать самолеты, хотя наверняка могли бы наладить их производство, однако почему-то не производят.
AirBus европейский проект. Германия - тоже основной участник проекта.
Наличие этого проекта обеспечивает Европе относительную экономическую и политическую независимость.
Злыдня писала :
Если государство решит производить самолеты, только потому, что им в голову это взбредет,
Япония Корея могут себе позволить не строить самолетов. На их территории американские военные базы и давно.
Россия не может себе позволить не строить самолетов.
Любой самолет сначала новый и непровереный. Процедура отработки готового к эксплуатации самолета включает длительное использование на грузовых перевозках. -
интересуюсь писал :А вот на врача, инженера, и уж тем более в ГА, учиться элементарно)))
Я где-то предлагал управленцу сесть за штурвал или взять в руки скальпель?
Доброгнус писал :поэтому в менеджеры крупнейших производителей микроэлектроники Intel, AMD и т.д. зовут управленцев из этой же отрасли, а не из колхозов или мебельного производства.
Управленцев, но не товарищей с паяльниками же ж. -
Эрхафан писал :интересуюсь писал ... :А вот на врача, инженера, и уж тем более в ГА, учиться элементарно)))
Я где-то предлагал управленцу сесть за штурвал или взять в руки скальпель?
Для того чтобы "менеджера широкого профиля" ни исполнитель, ни заказчик не смогли водить за нос он должен понимать в том чем он управляет. И если управление колхозом менеджером "с лапшой на ушах" грозит максимум разорением и заросшими полями, то в авиаперевозках это падающие самолеты и жизни людей. -
Злыдня писала : ... Если сейчас у Вас будет выбор - боинг или суперджет в одном направлении и при равной цене - на каком полетите?
Практически все боинги и аэрбасы в России - консервные банки.
Предпочел бы отечественный самолет. Даже старую тушку. А уж на як-42 полетел бы спокойно. -
Mikael72 писал : Практически все боинги и аэрбасы в России - консервные банки.
Предпочел бы отечественный самолет. Даже старую тушку. А уж на як-42 полетел бы спокойно.
что за патриотизм. У самолётов нет национальности. Просто есть хорошие самолёты и есть по хуже, не важно какого производства -