Полежаев открыл вестибюль первой станции омского метро
Создана: 02 Сентября 2011 Птн 14:55:05.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 124, просмотров: 58609
-
Сегодня глава региона Леонид Полежаев открыл для пешеходов вестибюль омской подземки на станции метро «Библиотека им. Пушкина».
Первый поезд омской подземки будет пущен через четыре года, но уже сегодня жители Омска могут не только представить себе, как выглядит вестибюль станции омского метрополитена «Библиотека им. Пушкина», но и пользоваться им ежедневно.
В пятницу, 2 сентября, Губернатор Омской области Леонид Полежаев принял участие в церемонии открытия подземного перехода, совмещенного с четырьмя выходами с первой станции метро.
Отметим, что сегодня все строительные конструкции первого станционного комплекса омского метро «Библиотека им. Пушкина» готовы практически на 100%. До пуска поездов посадочные платформы и выход в тоннель скрыты за фальшстеной, однако вестибюль и выходы со станции уже готовы.
Сегодня в новый подземный переход на пересечении центральных магистралей Омска спустились первые пешеходы. Длина перехода, имеющего четыре выхода, с учётом вестибюльной части станции составляет 183,5 м, ширина – 6 м, высота – 3 метра. Переход располагает всеми необходимыми помещениями и технологиями, которые входят в систему жизнеобеспечения метрополитена. Здесь установлено 40 современных камер видеонаблюдения и круглосуточное дежурство поста охраны.
Станция «Библиотека им. Пушкина» – один из крупных и сложнейших комплексов метро на правом берегу. Фрагмент этой станции – вестибюльная часть, связанная с организацией входов и выходов, начинает функционировать.
– Если мы удержим темпы, которыми собираемся строить метро, а только в 2011 году мы освоим более 1 млрд рублей, то реально уложиться в те сроки, которые мы определили для пуска первого участка метрополитена из четырех станций, – отметил на открытии перехода Полежаев. Первые поезда по омскому метро планируется пустить осенью 2015 года.
В настоящее время метростроители продолжают прокладывать перегонные тоннели между двумя следующими станциями – «Кристалл» и «Заречная», ведут коммуникации к четвёртой станции первого пускового участка – станции «Соборная». Приобретенный при поддержке регионального Правительства самый мощный тоннелепроходческий комплекс за Уралом обеспечивает скорость проходки до 25 метров в сутки.
– Самое главное – мы завершаем разработку проекта омского метро на основе совершенно новой, инновационной концепции, которая позволит сделать городское метро общественным транспортом XXI века. Проект первого в России автоматического метрополитена с самым современным подвижным составом планируется уже в этом году направить на экспертизу, – отметил генеральный директор НПО «Мостовик» Олег Шишов.
Напомним, что в проекте омского метрополитена использован лучший мировой опыт и передовые технологии безопасности и обслуживания. Омский метрополитен станет первым в стране, где поездами будут управлять компьютеры. Преимущества инновационной концепции – в удешевлении стоимости проекта, сокращении сроков строительства, и самое главное, существенном снижении эксплуатационных затрат.
[внешняя ссылка]
пацаны говорили даже надпись эсть ПОДАРОК омичам от пра-ва омской области -
-
-
соглашусь! на левом берегу от Дергачева бегал трамвай через мост(нефты) куда-то(уже не помню) но бегал,и было удобно ехать хоть до телецентра(а там пересесть куда хочешь). Сейчас уже давно не бегает,а вот рельсы(я прям в аКуе)еще на месте.считаю,все ж что трамваи были многим полезны.
просто,сколько уже убито на метро денег?проще было б сделать нормальным трамвайное дело(т.е. обновить парк,пути,провода.)
и вот вопрос- на кой нам метро в принципе??перед остальными городами повыЁ..ся??проблемы пробок это не снимет!!
и вообще идея - не делаем метро!!!и останемся одним городом в котором нет и не будет метро!!! за то будем первыми в трамвайном деле!!!
ДАЕШЬ НОРМ ТРАМВАИ НАШЕМУ ОМСКУ!!!! -
в принципе, чтобы нормальные люди могли передвигаться БЕЗОПАСНО для своего здоровья.
я, например, ненавижу ездить на маршрутках. просто страшно. ибо водят их нелюди в большинстве случаев. не соблюдая ни скоростной режим, ни безопасность. и создавая аварийные ситуации на дорогах своим резким торможение и резким же отъездом от остановок.
а если пустить метро по основным направлениям (хотя город конечно же маленький и транпортной сети сейчас хватает), то есть шанс, что в городе останется общественный транспорт и метро.
и нафиг эти марштурки наконец то уберут... -
-
-
-
зюскинд писал :соглашусь! на левом берегу от Дергачева бегал трамвай через мост(нефты) куда-то(уже не помню) но бегал,и было удобно ехать хоть до телецентра(а там пересесть куда хочешь)
до первомайского рынка и далее до кольца перед виадуком на выезд из города
зюскинд писал :и вообще идея - не делаем метро!!!и останемся одним городом в котором нет и не будет метро!!!
Не одним, из миллиоников Уфа уже отказалась от строительства метро. а трамваи очень хорошо разиты в Ебурге (ну и конечно же - в Москве), где и метро имеется -
Да, трамвай - это тема, только у нас мало кто хочет его развивать - и чиновники, и граждане почему-то думают, что трамвай - это такая качающаяся из стороны в сторону еле прущаяся тележка, парализовать которую может всего лишь авария на путях. В общем-то за свою неграмотность (в целом) и расплачиваемся.
-
-
-