В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»
Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 217603
-
В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.
upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.
При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.
По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.
В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева
[внешняя ссылка] -
вот тут [внешняя ссылка] кто-то из местных (если я правильно понял) упомянул про резервную полосу, с которой даже кукурузник не взлетит.
-
Ты Иркутскую катастрофу описываешь. Но описала так страшно, что даже я испугался))) Кстати правительство и спецслужбы, хуже баб и мафии девяностых.))Злыдня писала :интересуюсь писал:
Знаешь - по сравнению с версией одной детективной книжонки, где пилот ушел трахать бортпроводницу, а остальные ушли бухать - это фигня. Но уверена, что половина россиян так думает до сих пор: что мальчика посадили в кресло и ушли по своим делам, пока он там рулил. Кстати, в той книжонке второй половины 90-х во всех катастрофах были виноваты мафия и бабы. А сейчас везде виновато правительство и спецслужбы. -
Могло конечно. Но если это после рубежа произошло, пара пневматиков на одной тележке рванули например после контакта с выбоиной, не все, а только пара, и они смогли парировать разворот...Поняли, что произошло, сунули взлетный, что бы не потерять скорость. Тормозить то уже не куда..И тут начался грунт.Bigalex писал(а) : Если-бы тормозили (или просто заблокировались колеса) - были-бы следы на полосе и грунте, а если (допустим) на одной оси только - то и развернуть могло.
ПС.(С) А был ли мальчик?
И еще интересно было бы послушать техника Сизова, выжившего в этой мясорубке. -
Вопрос?
На фото Джампа передняя тележка или секция задней? И с этого ли самолёта?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=563149&tid=93194
Потому как обе задних тележки - в полностью обгоревшем состоянии идентифицируются - одна на берегу, под пожарными шлангами, вторая торчит в речке. Моё фото - вообще журнализдами неизвестно откуда выпилено... Хотя... Может у меня что-то с пространственным восприятием... Как соотносятся фото 1 и фото4? И кстати, на фото 4 мне кажется, или это действительно дебаркадер из-под самолёта торчит?
И ещё... Что за фазенду завалил самолёт при падении? Вот убейте, но это на "маяк" аэродромный как то не похоже... фото 3, фото5. -
Джамп мне просто напомнил, первые фото, которые опубликовали на авиа ру сразу после катастрофы.. Я там явственно видел тележку без покрышек. Но сначала не придал значения. Хотя удивился. Голые диски. Лежала на берегу. А то что не похоже на маяк, это именно маяк и есть. Это курсоглиссадная система. Курсовой, или глиссадный маяк. Точно не скажу. Но это именно оно.
ПС. По Вашей крайней ссылке не ходил. Просто ответил на вопросы. -
интересуюсь писал :Это курсоглиссадная система. Курсовой, или глиссадный маяк. Точно не скажу. Но это именно оно.
На бетонных сваях? Я не о поломанных метконструкциях в аэропорту, а о фундаменте на фото.
А сравнивать фото 17 отсюда с той группой фотографий - вообще фигня получается...
[внешняя ссылка] -
Минтранс опроверг ряд версий по крушению Як-42
[внешняя ссылка]
"В частности, это касается версии о том, что разбег самолета происходил, когда не был снят стояночный тормоз у воздушного судна. Также несостоятельным является версия о том, что самолету не хватило дистанции разбега. Фактически на взлетно-посадочной полосе следов торможения не было обнаружено. Что касается длины разбега, то старт начинался почти с торца полосы. И для разбега авиалайнера было 2800 м", – пояснил Окулов, передает ИТАР-ТАСС. -
Nizami писал : что бы там не говорили противники конспирологии, но я не верю в такие совпадения - самолет разбивается именно во время проведения в ярославле такого события!
я тоже пытался намекнуть и советовал взглянуть издалека - кому выгодно?
Такие случайные совпадения сами не происходят..
Но похоже говорящим интересней выяснить какие косёса обгорели, а какие целые, не беря в расчёт, что если всё было подстроено, то не важны детали.. -
Nizami писал : не, ну я так далеко не копаю.
Это только версия.
И так далеко копать бессмысленно: Если вдруг я прав, то всё будет очень тщательно походить на несчастный случай а спорные подробности никуда не просочатся, и до нас точно не дойдут или дойдут в виде несерьёзных баек.
Спешка - тоже вполне правдоподобная версия, и ее официальные СМИ тоже вряд ли назовут как основную, т.к. это пусть меньше, но тоже дискридитирует правительство, т.к. причина спешки прилёт борта№1 -
хм.. было бы странно, если бы после сгорания такого колличества керосина они были целые. могли пострадать при пожаре, при взрыве, при ударе об землю наконец. В любом случае это не доказательство что они по полосе бороздили. -
Nizami писал :просто имел ввиду, что что-то типа спешки, нервотрепки присутствовало.
Конечно же, о чём и толкую который день - постоянный клиент (ХК "Локомотив"), спешащий в Минск, на борту был ведь. Любой личный водитель иногда (ЧАСТО!) забывает о безопасности, стремясь вовремя доставить "шефа". Но если водителя можно одёрнуть, заставив прекратить 180 в городе, езду по встречке и прочие скоростные безобразия, то влияние на пилота у "шефа" ограничено. По понятным причинам.