В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»
Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 218654
-
В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.
upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.
При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.
По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.
В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева
[внешняя ссылка] -
Дык понятно, что не ваш)))просто Паха писал :мопед не мой, я только разместил объяву...
-
Я знаю. А так же, количество стоп кранов, в каждом самолете разное. В зависимости от того, сколько двигателей. Я серьезно.))
-
Паха же сказал, что мопэд не его. Откуда ему про стоп кран знать?Mikael72 писал :интересуюсь писал: ... Я знаю. ...
Эх... Расчет был на другой ответ. Пошто обломал? -
я двадцать лет назад работал проводником на пассажирском поезде в челябинском резерве.
а, забыл добавить. муж сестры пилот ан-12. -
Ну..При таком раскладе, Вам должно быть известно всё о любых стопкранах.)))просто Паха писал :я двадцать лет назад работал проводником на пассажирском поезде в челябинском резерве.
а, забыл добавить. муж сестры пилот ан-12. -
Правдоподобно, но пилоты просто не могли этого не замечать. -
Шипко задумчивый писал: - Вернемся к теме:
"Выяснилось, что взлетная масса самолета была предельно допустимой. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме."
[внешняя ссылка]
- не вижу тут фраз о месте начала разбега самолета - и, как правильно пишут в каментах заметки - слов с речевых самописцев.
Оба-на, нестыковочка - а вес-то почему предельный?
До сих пор, говорили про более чем допустимый - чем его загрузить могли?
Про место старта - фото выкладывали аэродрома, там от перрона только на старт вырулить можно-было, в остальных местах рулежки узкие + строения - так местные говорили.
Про тормоз заблокированный (допустим даже только на старте) - там дым валить должен, при разбеге - диспетчер-бы заметил, и сообщил на борт. -
А тем временем новости не заставляют себя долго ждать.....
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Самолет А-330 авиакомпании "Владивосток Авиа" во время руления левым крылом сбил мачту перронного освещения в аэропорту "Внуково", сообщили агентству "Прайм" в Росавиации.
По словам официального представителя ведомства, никто из 299 пассажиров находившихся на борту судна не пострадал. Инцидент произошел в 13.29 мск, самолет совершал рейс Владивосток - Москва.
"Судно отстранено от полета, создана комиссия по расследованию инцидента", - добавили в Росавиации.
В ведомстве также отметили, что пассажиры из Москвы во Владивосток вылетят другим самолетом. -
Bigalex писал(а) :Оба-на, нестыковочка - а вес-то почему предельный?
До сих пор, говорили про более чем допустимый - чем его загрузить могли?
Как чем? Давно потерянными мозгами журналистов ЛайфНьюс и аналогичных изданий
"По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге." (с) МАК -
Трудно-трудно не заметить тормозные башмаки, которые аэродромная команда забыла убрать из под колёс и бедный Як толкал их перед собой.abshiss писал :Правдоподобно, но пилоты просто не могли этого не замечать.
Бред, рассчитанный на большинство читателей МК, ни разу в жизни не летавших на самолёте. Тем кто летал вопрос. Помните? - самолёт вырулил, стоит, шум усиливается до максимума, корпус дрожать начинает и вдруг начинает разбег. Так вот Вдруг означает, что пилоты проверили движки по всем параметрам, получили разрешение на взлёт, командир произнёс "Экипаж, взлетаю" и, отключив тормозную систему, начал разбег.
На тормозе (он дисковый кстати, на Миг-21 двух дисковый, на тяжёлых наверное поболее) самолёт должен удерживаться на полной мощности ДУ. А про отдельный стояночный я впервые прочитал в МК. -