Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2873994
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
В данный момент у меня с [внешняя ссылка] скорость не поднимается выше 300 кбит/сек.
Левый берег.
Повторюсь - такая проблема существует почти каждый вечер, хотя "всплески" скорости конечно бывают.
Но это не дело, учитывая, что тарифная скорость - 12 мбит.
Договор 089 510 2290 -
звоните,быстрее исправят.pro_qlexx писал : В данный момент у меня с [внешняя ссылка] скорость не поднимается выше 300 кбит/сек.
Левый берег.
Повторюсь - такая проблема существует почти каждый вечер, хотя "всплески" скорости конечно бывают.
Но это не дело.
Договор 089 510 2290 -
smu-vladislav писал :
звоните,быстрее исправят.pro_qlexx писал : В данный момент у меня с [внешняя ссылка] скорость не поднимается выше 300 кбит/сек.
Левый берег.
Повторюсь - такая проблема существует почти каждый вечер, хотя "всплески" скорости конечно бывают.
Но это не дело.
Договор 089 510 2290
Блин, ну реально жалко тратить час времени на "висение на трубке".
Потом еще полчаса выполнять предлагаемые стандартные действия, после чего услышать, что проблем на линии нет. И, видимо, проблема у вас (вариантов много - роутер, сетевая карта, драйвера и т.д.).
Проходили мы все это.
Терпение потихоньку заканчивается. Хотя, хочется верить, что Билайн все исправит. -
pro_qlexx писал :
Блин, ну реально жалко тратить час времени на "висение на трубке".
Потом еще полчаса выполнять предлагаемые стандартные действия,
я тоже так считал, но пересилил себя и позвонил. на всё про всё ушло 8 минут ( из них 6 минут ожидания). стандартных действий не предлагали сделать ( удивился). сразу сказали что проблема. предожили создать заявку с целью истребования в дальнейшем компенсации. мне уже дважды компенсировали. алгоритм истребования в шапке темы. деньги невеликие конечно, но сам факт.
и ещё - чем больше звонков в ТП тем бОльшая вероятность, что проблему будут решать глобально. Поэтому ради себя и других абонентов позвоните и создайте заявку, по которой, как я уже говорил, можно будет требовать компенсацию. -
Pilot5575 писал :
Поэтому ради себя и других абонентов позвоните и создайте заявку, по которой, как я уже говорил, можно будет требовать компенсацию.
Согласен. Всеобщими усилиями, глядишь, что-нить изменим. Пошел звонить :) -
-
-
-