Москва сообщила, что Ленинградский мост занемог
Создана: 30 Августа 2011 Втр 0:53:41.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 1630
-
Здрасте, земляки!
По телеку сообщил московский СМИ, что ленинградский мост ремонтируют из-за расхождения пролетов... Потом Омский СМИ через время, повторил... Потом, начали показывать про буйство стихии: "Булгарию" , смерчи, пожары...
PS Интересный ряд новостей
Говорят, что Ленградский работает, но в одну полосу, ждут немецкий замОк. Интересно, а каково состояние остальных мостов? Кто занимается обслуживанием, контролем показателей моста? Как эти отчеты о "хорошем состоянии" сходятся с тем, что видно, когда едешь по мосту, идешь по мосту. Вот, когда едешь с левого по мосту 60-лет ВЛКСМА, то видно как одна опора оветительная ушла вместе с бордюром вниз - это нормально? Как вообще этот мост выдерживает трафик еще две метровые трубы от ТЭЦ? -
насколько я понимаю, мост начал стремительно ветшать из-за того, что на нём в течение многих лет скапливалась пробка (как ехать с левого берега в центр). подобная неравномерная довольно продолжительная длительная и постоянно повторяющаяся нагрузка видимо ничего хорошего в результате не дала. но так что бы прямо весь мост уже разваливался - это сомнительно
я лично видел, что снимают защиту стыков и разбивают бетон на краях плит до арматуры. может это всё же ремонт плит покрытия моста? -
-
Брат учился на мостах в СибАДИ, говорит что учат закладывать чутьли не двойной запас прочности. Т.е. всякие коэффициенты при расчётах берутся изначально завышенные из расчёта нашего расп-тва при строительстве и чтобы компенсировать кривые руки.
Ещё подрабатывал в какой-то конторе, что занималась их обслуживанием, говорит что Ленинградский вообще бракованный, ибо чего-то там неправильно рассчитано было. Но стоит и ничего ему не будет.
А ремонтируют... ну так лет ему уже порядочно, бетон не вечный, тем более под нагрузкой и постоянной вибрацией. -
-
tim0№ писал : А я всегда думал что этот мост металлический
Металлические там только пролетные строения, на них бетонные плиты, сверху асфальт. Из-за температурной деформации нельзя сделать проезжую часть непрерывной, существуют деформационные швы - они и есть самое уязвимое место в конструкции, и на них всегда обращается первое внимание, т.к. на виду находятся. На самом деле гораздо более серьезную опасность представляют опорные площадки пролетов, они с одной стороны закреплены, а с другой - подвижные. Их разрушение легко может привести к обрушению пролета моста.
Мосты через Иртыш все внеклассные, по индивидуальным проектам со сроком проектной эксплуатации по 100 лет и больше, разумеется при плановых осмотрах и текущем ремонте. Сильно волноваться не стоит. -