Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5822802
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
-
-
Pikardo писал : В принципе что интересует - написано выше, а так завтра будет неприятный разговор с менеджером.
Здравствуйте!
Приостановление возможно и более, чем на три месяца!
Если Вы отключаетесь ранее года, то Вы платите разницу между стоимостью подключения полной и стоимостью по акции. -
(Эр_телеком) писал(а) :
Здравствуйте!
Приостановление возможно и более, чем на три месяца!
Если Вы отключаетесь ранее года, то Вы платите разницу между стоимостью подключения полной и стоимостью по акции.
Работа не выполнена на данный момент, соответственно услуга не предоставлена. Ухожу от вас так и не подключившись, а так бы потестил месяцок, но нафиг оно мне нужно - неистовые цены за отключение платить.
Плюс эти менеджерские недоговорки и попросту дурешь, тем более о таких нюансах следует говорить заранее, а не в интернете читать, о таких проблемах с провайдером, так что ттк в нашем доме рулит. -
Pikardo писал : ...
Плюс эти менеджерские недоговорки и попросту дурешь, тем более о таких нюансах следует говорить заранее, а не в интернете читать, о таких проблемах с провайдером, так что ттк в нашем доме рулит.
Менеджеров вообще слушать НЕЛЬЗЯ! никогда. Ни подключаторов, ни кредитных.
Нужно всегда читать договор ДО его подписания. Этого достаточно. -
DodgeAr писала : Уважаемый представитель дом.ру, вчера муж ездил в офис, чтобы расторгнуть договор. Его не приняли и сказали ожидать звонка в течение 10 дней. То есть позвонят 3-5 июля и мы должны будем заплатить за лишний месяц??? Почему такая волокита, если мы обратились своевременно?
Наши знакомые, к примеру, звонка так и не дождались, звонили сами, им отвечали - ждите. А потом судом пугали
Аналогичная ситуация, мурыжат уже 2 недели, не могу расторгнуть договор. Ну нет дом.ру там куда я переезжаю!!! Дайте спокойно расторгнуть договор! -
Pikardo писал :
Ну что ж, завтра достану менеджера, мобилку он тем более написал.
p.s: а как насчет блокировка инета на год, а затем разрыв контракта?
Первые 12 месяцев вы будете обязаны оплачивать интернет. Иначе - 1500рублей=) А потом можете рвать контракты и прочее. Кстати я подключался по акции, и платил за подключение 10 рублей. А у тех кто подключался за полную сумму, такой пункт в договоре тоже присутвует? Бланки ведь одни и те ?же -
-
дык кому как -
(Эр_телеком) писал(а) :
Здравствуйте!
Приостановление возможно и более, чем на три месяца!
Если Вы отключаетесь ранее года, то Вы платите разницу между стоимостью подключения полной и стоимостью по акции.
Действительно ли приостановка бесплатна и если приостановить на год, то могу ли по истечению этого срока потом договор прервать?