Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Вырезать катализатор 

Создана: 21 Августа 2011 Вск 23:44:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 3821

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 21 Августа 2011 Вск 23:44:56
    Вырезать катализатор, интересует где подешевле.
    Второй момент:
    Стоит ли за место катализатора устанавливать пламя гасителя или что-то другое?
    С компом дела решу сам.
  2. 22 Августа 2011 Пон 9:08:50
    Черкизон писал(а) :
    Стоит ли за место катализатора устанавливать пламя гасителя или что-то другое?


    ???????????????????????????????????????? У вас что двигатель от реактивного самолёта
    Черкизон писал(а) :

    С компом дела решу сам.


    Чем интересно связан бортовой компьютер и катализатор ?????????
  3. Pentium4


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Августа 2011 Пон 9:22:01
    Кронфильд писал(а) :
    Чем интересно связан бортовой компьютер и катализатор ?????????

    Тем, что имеется датчик кислорода не только до, но и ПОСЛЕ катколлектора. После удаления последнего показания обех будут равны, и ЭБУ будет готовить некую усреднённую смесь, что не есть гуд.
  4. 22 Августа 2011 Пон 10:04:21
    Pentium4 писал :
    Кронфильд писал(а) ... :
    Чем интересно связан бортовой компьютер и катализатор ?????????

    Тем, что имеется датчик кислорода не только до, но и ПОСЛЕ катколлектора. После удаления последнего показания обех будут равны, и ЭБУ будет готовить некую усреднённую смесь, что не есть гуд.


    Ну Это вроде как только на движках ЕВРО -3-4 по два зонда стоит а им рано как вроде забится если только товаришь на мазуте ездил ,сделай проще снимаешь катализатор берёщь в руки лом и делаешь в керамике дырку и ставишь на место и делов раньше всегда так поступали
  5. 22 Августа 2011 Пон 10:25:32
    Черкизон писал(а) : Вырезать катализатор, интересует где подешевле.
    Второй момент:
    Стоит ли за место катализатора устанавливать пламя гасителя или что-то другое?
    С компом дела решу сам.


    Когда задавался этим вопросом перечитал кучу тем, переспросил кучу людей. Некоторые просто в катализаторе пробивают дырку и ставят обратно, некоторые полностью его вычищают, некоторые вместо него пламягаситель ставят (говорят что если пламя гаситель не поставить через годик - полтора резонатор прогорит - но не проверенная информация). Нужно будет еще эмулятор лямба зонда 2 ставить, дабы и смесь лучше будет и чек энжайн глаза мозолить не будет, эмулятор ставил а авто центре Юрий, не плохо сделали.
  6. 22 Августа 2011 Пон 10:47:18
    Просто интересно - зачем все эти манипуляции Офигеть .
  7. 22 Августа 2011 Пон 10:54:40
    Ставь пламягаситель ... Резонатор точно прогорит... И звук будет не как у "Газели". Эмулятор лямбды ставить не обязательно, проще прошить комп на Евро-2.
  8. 22 Августа 2011 Пон 11:02:09
    Bigalex писал(а) : Просто интересно - зачем все эти манипуляции Офигеть .


    Мне вот тоже интересно для чего это всё Да и пламя гаситель для чего на четырёхтактном двигателе да ещё и с 8-12-16-24 клапанами ??????????
  9. 22 Августа 2011 Пон 11:07:27
    Кронфильд писал(а) :
    Bigalex писал(а) ... : Просто интересно - зачем все эти манипуляции Офигеть .


    Мне вот тоже интересно для чего это всё


    На Евро-4 Check Engine горит, если катализатор забит.Если пробить каталтитик, сheck не погаснет. Можно конечно и с сheck ездить, но вдруг другую ошибку пропустишь? Если катализатор разрушился, то проедешь 1000 км и движку кирдык,пыль от него не очень полезная...:) Пламягаситель это образное название, это просто бочка катализатора, а внутри трубка с дырочками. Звук движка будет нормальный и резонатор не прогарит.
  10. 22 Августа 2011 Пон 11:10:08
    Кронфильд писал(а) :
    Bigalex писал(а) ... : Просто интересно - зачем все эти манипуляции Офигеть .


    Мне вот тоже интересно для чего это всё Да и пламя гаситель для чего на четырёхтактном двигателе да ещё и с 8-12-16-24 клапанами ??????????


    все начинается с горящего check engine
  11. 22 Августа 2011 Пон 11:26:31
    Кат вырезать и поставить пламягаситель. Не в коем случае не пробивать и не вычещять кат, ибо потом всей выхлопной далее придёт пипец. Заливай безлямбдовую прошивку, либо кореектируй родную, там обычно чекэнджин убирают и карты на 30 процентов задирают... А чё за машина то?
  12. 22 Августа 2011 Пон 11:30:35
    Ну если катализатор забит то никакие прошивки не помогут , просто тупо выхлопу некуда идти,поэтому и пробивали.
    Может всё таки проще катализатор купить чем изобретательством заниматся с неизвестным концом
  13. 22 Августа 2011 Пон 11:35:03
    Кронфильд писал(а) : Ну если катализатор забит то никакие прошивки не помогут , просто тупо выхлопу некуда идти,поэтому и пробивали.
    Может всё таки проще катализатор купить чем изобретательством заниматся с неизвестным концом


    Уважаемый, если Вы не владеете вопросом,зачем давать советы? Например, на мою машину (Сhevrolet Lacetti) катализатор стоит 40 тыр. На другие машины, думаю, не очень дешевле... Там платина всё-таки...
  14. 22 Августа 2011 Пон 11:43:45
    Ну а кроме пламя гасителя есть еще какой то тип, выглядит как труба с пупырышками.
  15. 22 Августа 2011 Пон 12:13:14
    asket78 писал : Уважаемый, если Вы не владеете вопросом,зачем давать советы? Например, на мою машину (Сhevrolet Lacetti) катализатор стоит 40 тыр. На другие машины, думаю, не очень дешевле... Там платина всё-таки...

    Если денег хватает на машину и не хватает на ремонт оной, зачем покупать такие дорогие машины - риторический вопрос. Смайлик :-)
    С другой стороны - защита окружающей среды - это ведь не про нашу страну, верно? Very Happy
    Про ремонт катализаторов: [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд