Продам Gevey Blue разлочка не слетает!
Создана: 10 Августа 2011 Срд 19:30:22.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 9002
-
Ну и так начнем. Имеется Gevey Blue. Восстанавливают сеть, после перезагрузки.
Сначала в первый раз запускаем его как обычный гевей, а потом пере загружаемся. Вылезает окошечко. Ждем минуточку, а то и меньше. Сеть находиться и выбираем отмена. Всё просто. Ну и так можно делать хоть сколько угодно раз.
Одну взял себе и проверил и результат просто ошеломительный.
Цена: 500 рублей.
Пока вроде таких ни у кого нету.
Связь:
Тел: 89136333895
ICQ 756429
Jabber: mega1ron@jabber.ru
ну и всеми любимые личные сообщения. -
-
-
Максим Joseph писал(а) : Зол. Узнал о проблеме с Билайном только на 5 день после покупки. Продавец не предупредил, судя по всему сам не знал. Предлагал сменить оператора, заджейлиться, WTF?
Теперь не знаю, что делать с этой GEVEY Blue, money back делать не хочет.
Так ну вот тут ты начинаешь нагло врать.
Она у тебя неделю и даже больше.
Манибэк три дня, проверку предлагал ты сказал беру и дальше пошел.
Позвонил через неделю. (Даже чуть больше недели).
Т.е она у тебя работает ты сам так говорил мне. Но иногда не могут дозвониться. А это иногда ты типа узнал недавно и позвонил мне через неделю после покупки. Получается ты ей пользовался и пользовался. -
Google-Man писал :
Так ну вот тут ты начинаешь нагло врать.
Она у тебя неделю и даже больше.
Манибэк три дня, проверку предлагал ты сказал беру и дальше пошел.
Позвонил через неделю. (Даже чуть больше недели).
Т.е она у тебя работает ты сам так говорил мне. Но иногда не могут дозвониться. А это иногда ты типа узнал недавно и позвонил мне через неделю после покупки. Получается ты ей пользовался и пользовался.
Во-первых, я купил ее у тебя 14 августа, это было воскресенье.
Во-вторых, я сообщил тебе о проблеме 18 августа, это был четверг.
В-третьих, ты сам узнал о проблеме с Билайном пару дней назад.
В-четвертых, подумай, как можно быстро узнать о проблеме, если мне не могли дозвониться, я должен был сам спросить их "а не косячит ли у меня телефон", так получается?
И теперь скажи мне, где тут ты насчитал неделю и даже больше?
И если взять три дня с того момента как ты узнал о проблеме, то я как раз попадаю в money back. -
-
Нюанс в том, что кто-то мог дозвониться, а кто-то нет. Всвязи с чем обнаружить проблему становится не тривиально. -
-
-
-
-
-
sevaomsk писал : Вчера словился с Google-Man'ом и приобрёл у него GEVEY BLUE.
Провёл необходимые манупуляции,
и новая микроSIM от МТС заработала в американском iPhone 4G (Firmware 4.3.5 / Baseband 04.10.01)
Славный малый! Рекомендую.
P.S.: Скоро возьму ещё одну такую штучку...
maugly2006 писал : и с мтс не все так гладко. не знаю с чем связано,с симкой или с iphone но только что 30 минут колдовства с мтс не привели к желаемому.
при этом новая мтс микросимка заводилась без проблем.
так что не только с Би есть проблемы
какбэ отзыв с 1 страницы намекает
так что есть возможность проблема в вашем iPhone -
-
старые, самые первые микро-сим работали в сто раз лучше - всё получалось на любом телефоне, с первого раза. Эти новые, с уменьшенными или перевёрнутыми чипами, почти все проблемные - 2 дня назад мне пришли симочки - в одном телефоне работает, в других - нет. Потом в первом телефоне перестаёт распознаваться, зато во втором всё ок...приходилось бумажку сверху подкладывать, чтобы плотнее симку прижать, быстрее производить манипуляции - например, после 112 тут же жать авиа режим, если подождать секунды 3, выдаётся сообщение 'ошибка сим-карты', а на некоторых турбо-симках, наоборот, всё нужно делать по инструкции - приняли соглашение, ждём 15 сек, 112, авиа режим - тогда телефон разблокируется.
Забыл написать - оператор Билайн :)