АКПП на классику, или другое Отечественное авто. Недорого.
Создана: 07 Августа 2011 Вск 1:20:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 12347
-
-
Агрегатчик писал(а) :
Немного позже отдельно соберу в кучу Ваши Модели авто и попробую прикинуть ценник и стоимости АКПП и стоимости работы.
(Базовые то есть цены, а под Ваши модели посчитаю)
Вот и выложу в эту Тему.
Кстати при установке АКПП отпадёт надобность использования Сцепления.
А я до сих пор думал, что классика это ВАЗ 2101 тире ВАЗ 2107. Нет? -
-
Кто захочет новую, не вопрос, за Ваши деньги любой каприз.Bigalex писал(а) : А почему б/у коробки?
Новое, есть новое - читал корейские ставят на ТАЗы переднеприводные, и ценник бюджетный был, ок. 40 тыр.
Просто если цена коробки будет 30-50% стоимости авто кому понравиться?
Я так считаю всё должно быть рентабельно, поэтому склоняюсь в пользу БУ. -
RaNDoM писал : Toyota Corolla, 1991 год выпуска, кузов ЕЕ90, левый руль. Сейчас механика. Сколько будет стоить найти и поставить ватомат?
а вы, сударь, извращенец
и вообще, как мне кажется, затея тухлая, ибо:
1. б/у аккп стоит 15-20. плюс ее разобрать проверить надо,плюс цена доработки с установкой, ну пусть 10 будет
2. с гаи гемора поимеем дофига. утвердить вносимые изменения нифига не копейки стоит. нужно сделать проектную документацию, провести испытания. там конкретное попадаловл на бабки может быть. это на японца, где есть такие же модели с акпп можно еще по простому сменить коробку.
короче, чем заниматься мазохизмом, дешевле продать корыто и купить японца с акпп -
-
dimqaf писал : причем тут гаи?
хоть раз у кого на то или осмотре смотрели на кпп?
если сейчал уже номер двигла не смотрят,то коробка нах не нужна им
Одно дело - разномастные иномарки, где АКПП - обыденность, и совсем другое - отечественный автопром, для которого это до сих пор нонсенс! И серийно не ставится (опытные экземпляры не в счет).
Может и не посмотрят, а может посмотрят - в глаза-то бросается - куда потом бежать?
Одно дело, когда есть аналог с АКПП (практически у всех иномарок), и совсем другое - когда все только в проекте.
Опытные коробки уже есть.
[внешняя ссылка] -
На жигулях ездит специфический народ, который интересуют всякие странные вещи наподобие расхода топлива и цены воздушного фильтра. Интересно, какой они вывалят кирпич, когда узнают стоимость замены масла, и что их машина вместо 10 литров по городу, станет кушать 11-12.
-
стоимость коробки во Владике на самые популярные тойоты составляет порядка 5-7 тыс. Автомат обычный, гидромеханический, поэтому у него свои мозги и ему пофиг от какого двига крутиться.
Но есть две огромных проблемы (кроме переходной плиты), это надо новые привода, да и колёса могут сместиться тупо назад или вперёд (для переднего привода). переделывать крепление двига это тоже 100% надо!
Вот ГУР (гидроусилитель) это гораздо проще вколхозить, знаю людей которые в девятку засунули гур от короллы старой европейки -
-
-
drugoy писал(а) : На ВАЗ 2102 озвуч ценник.
После долгих подсчётов получился ценник для ВАЗ 2102:
Коробка автомат + стоимость её установки под ключ = всего 30 000р.
По Toyota Corolla думаю будет попроще.
А то что Вам говорят, про выносливость авто от АКПП или МКПП это не зависит.
Просто будет отличие именно по КПП. -
-
Агрегатчик писал(а) :
После долгих подсчётов получился ценник для ВАЗ 2102:
Коробка автомат + стоимость её установки под ключ = всего 30 000р.
По Toyota Corolla думаю будет попроще.
А то что Вам говорят, про выносливость авто от АКПП или МКПП это не зависит.
Просто будет отличие именно по КПП.
за даром кароче.