Масло для АКПП
Создана: 07 Августа 2011 Вск 14:15:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 8693
-
-
месяца два назад в реакторе посчитали что смена масла в АКПП будет стоить 8000р. (в эту цену должно было входить масло и работа)Лёха Юрич писал(а): такая же фигня. санек полноприводный 2000 года, автомат, ну щупе ничего не написано. заехал в феникс, насчитали на 8500(3 канистры масла) на аппарате, в фите 5500(2 канистры) со сменой поддона.
-
Минаков Вася писал
:
месяца два назад в реакторе посчитали что смена масла в АКПП будет стоить 8000р. (в эту цену должно было входить масло и работа)
в фите достаточно адекватная сумма (и спецы неплохие на Панфилова, сам раньше там обслуживался, могу еще порекомендовать в Трио обратиться). литр масла стОит от 460 р, на аппарате надо минимум 8,4 л (столько в коробку стандартно входит), т.е. 9 литров ориентировочно по 500 р (надо же и им тоже зарабатывать) + работы со снятием поддона и чисткой сетки фильтра от 800 р. т.е. к 5500 целковых и набегает. А вот в феникс (и особливо в "легендарный" эректор) обращаться не рекомендую. -
an_ru писал
: Абалдеть у вас цены) Менял частичной заменой со снятием поддона и чисткой фильтра - в гараже бесплатно)) Масло декстрон3 по 200р/литр.канистра по 4л.
Не мешайте людям `разводить кроликов`
Участники темы ещё не успели перейти к обсуждению достоинств и недостатков различных автоматов меняющих масло, квалификации операторов машинного доения и пр. важных погодных условий.
Производителем автомобиля в руководстве по эксплуатации наверняка указано, что замена эксплуатационных жидкостей должна производится в специализированных центрах обслуживания сертифицированными специалистами не реже раза в год вне зависимости от пробега. Там даже картинки есть такие - радостный автомобиль, улыбающийся всеми четырьмя своими бамперами, покидает радостных работников специализированного авторизованного центра, возвращаясь к радостному владельцу.
И грустный, плачущий всеми фарами, стёклами, трубами глушителей, на приспущенных колёсах, автомобиль которому даже солнце из под облака не светит - ваш автомобиль.
Неужели вы не понимаете, что своим постом вы ставите ловких людей, извините, в неловкое положение ?!
Куда масло, частично слитое, дели ? На пункт приёма металлолома сдали ?! А грязь с отмытого вами фильтра ?
И как вы могли смешивать какое то двухсотрублёвое масло с специально разработанным для вашего автомобиля, многократно испытанным и с огромным трудом получившим допуск производителя автомобиля на применение в качестве рабочей жидкости в АКПП ниссан сани, выпущенного заводом изготовителем в Испании в первой половине 1997 г.
Вы не уважаете и не любите свой автомобиль и Крошек Sorti
Подкачивая колесо автомобиля всегда помните, что вас где то ждали работники шиномонтажной мастерской. Их дома ждут дети, может быть внуки, ручная канарейка, хомячок, кот и собака. Вы своими действиями лишили их права трудиться, хлебы, масла, колбасы и пр. вискасов, трилов и педигрипалов.
Уважайте их, не подкачивайте колесо автомобиля самостоятельно, вы ведь правильно этого не сделаете, а от этого зависит ваша безопасность.
Да пофик на вашу безопасность, безопасность окружающих вас и берущих в плотное кольцо...
пс
У вас есть право хранить молчание. -
Бгг..что за набор букв? Масло рекомендованное производителем это декстрон3..это и на щупе написано. Кастрол литр стоит 240р. Методом частичной замены масло заменяется через 3-4 раза. Замена на аппарате стоит 1000р + 10л масла. Это удобней если нет времени и в автомате кака.
-
an_ru писал
: Бгг..что за набор букв? Масло рекомендованное производителем это декстрон3..это и на щупе написано. Кастрол литр стоит 240р. Методом частичной замены масло заменяется через 3-4 раза. Замена на аппарате стоит 1000р + 10л масла. Это удобней если нет времени и в автомате кака.
Ну да, иероглифами или картинками было бы понятнее
Вы про допуск на применение не слыхалиа как же одобрение производителя автомобиля ?!
Ничего, ваша инженерная самостоятельность исправима.
пс
Почти весь потенциал НP был направлен на создание картриджей для принтеров которые нельзя перезаправлять. -
an_ru писал
: Какой допуск? Все масла декстрона взаимозаменяемые (одно но - второй нельзя лить в третий). это подтверждает производитель.да и в мануале указывается кастрол.
Допуск на применение и одобрение производителя, на канистре(банке) масла найдёте упоминание.
Не все масла декстрон(с) взаимозаменяемы. Это декларация производителей масел.
Некоторые крупные производители автомобилей не одобрили применение 3-го вместо 2-го. Имеют не только право, но и основание. Изучите вопрос более внимательно, чем обозрение символов на щупе.
И поэтому тоже д2 некоторых производителей масел значительно дороже, чем более современное и блаблабла масло д3.
Не будем углубляться в эту нить этой темы, у вас нет шансов и этоне спортивно.
Не все йогурты одинаково полезны -
an_ru писал
: Изучайте дальше бред и читайте мануалы. Для тайоты рекомендовано масло д3...кастрол мобил и т.д. главное не попасть на паленку.
Любое масло не одобренное производителем автомобиля попадает под ваш критерий - палёнка. Поверьте, написанное вами читать так же забавно. По-русски - лейте масло ГОСТ(декстрон, жигулёвское, автол-нигрол) и всё будет оk. Это уже давно не так. Ещё раз повторю - некоторые, крупные и серьёзные производители автомобилей не одобряли замену рабочей жидкости АКПП гост Д2 на гост Д3
Будет с вас, возьмите с полки чизбургер. -
-
У родственника на тойоте карине, вдали от дома,после того как поймал хорошую яму на дороге- выгнало масло из АКПП.
В каком-то попутном колхозе добыл автола и залил в коробку,чтобы доехать до дома.Пока доехал,ждал по заказу сальник,наездил около 4000км,периодически подливая вытекающий автол.
Затем заменил сальник,залил декстрон и ездит уже три года. -
не для всех. Тайп4 льется в свежак.Чисто-Омич писал ? : T-4