Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание «WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 719770

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 77,
, 79 ... 133, 134, 135  Вперёд
  1. 19 Марта 2010 Птн 18:34:23
    У провайдера нет официальных представителей на форуме
    ***



    Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ


    Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    sibirtelecom.ru

    wstream.ru
    Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим

    Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
    Система ИСПА
    Способы оплаты

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы Webstream (ADSL)
  2. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Августа 2011 Вск 12:45:02
    DeCovan писал : Но иногда приходится побороться и за эту скорость, если знаете как!!!

    а по подробнее


    Перед тем, как менять тарифный план рекомендую позвонить в службу тех. поддержки по номеру 062. Поинтересуйтесь о технических параметрах вашей телефонной линии, сколько максимум ваша телефонная линия может вытянуть скорости, конечно, не учитывая тот тарифный план, который у вас установлен на данный момент. А то оператор может не понять вопроса и заявить о максимальной скорости до 10 мб. в сек, учитывая ваш тарифный план.
    Если линия ГТС тянет скорость более 10 мегабит в секунду, то тогда следует ехать в сервисный центр "Ростелеком" и менять тарифный план на "Орион".
    Первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления следует в браузере в адресной строке ввести 192.168.1.1 , введеты пароль и логин: admin. Найдете строку "Line Rate - Downstream (Kbps)" или что-либо подобное, учитывая модель используемого вами ADSL-модема, в данной строке будет уазана скорость в килобитах. К примеру, 20479 кб.сек = 20 мб.в сек.
    Если скорость будет менее той, что вам ранее говорили операторы (а именно скорость, которую тянет ваша телефонная линия), то следует повторно позвонить в 062 и попросить поднять профиль до теоритического максимума.
  3. 07 Августа 2011 Вск 12:47:45
    спасибо за ответ. Смайлик :-)
  4. 07 Августа 2011 Вск 19:32:49
    heeey-_-j писал :
    Итог через минуту 24М\бит

    Не понял,сколько держит линия и какая реальная скорость скачивания?
  5. 07 Августа 2011 Вск 21:42:15
    Рождённый в СССР писал :
    heeey-_-j писал ... :
    Итог через минуту 24М\бит

    Не понял,сколько держит линия и какая реальная скорость скачивания?


    Загрузка до 24 м.бит, на торренте проверял и тестах.
    аплоад только до 1 м.бита
  6. 07 Августа 2011 Вск 22:01:40
    Чтот тут наблюдаю только одни разгневанные отзывы от данного провайдера Confused
    Сижу на нём уже три года...всё устраивает...никаких разрывов...скорость никогда не бывает ниже 8 мб/сек...всё отлично...вот не давно подрубился к тарифу Всё включено...кабельно...инет и телефон...в данном случаи подрубил себе тока кабельное...ибо выходит очень дёшево Гы-гы-гы чуть больше 700 рублей...когда просто за телефон с инетом выходило 860)))
  7. BerGAMOT


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    08 Августа 2011 Пон 8:30:52
    Kolovrat.ru писал : Чтот тут наблюдаю только одни разгневанные отзывы от данного провайдера Confused


    Провайдер хороший, только его пинать иногда нужно. Смайлик :-)
    Приведу пример.
    На прошлой неделе подключаю инет маме. Приехал чел. из СТК , за 180 руб. настроил (вернее сказал что настроил, т.к. мама не разбирается, уехал). В результате - инет не работал ни минуты, СТК говорит дело в модеме- едьте на Герцена,3 на тестирование. Что чел из СТК не видел нерабочий модем? За что он деньги брал и почему я в результате должен добиваться подключения услуги?
    Одни вопросы.

    Кстати, обратите внимание, что при наличии на форуме официального представителя СТК он последнее время никак себя не проявляет. Может это вообще мифическая личность
  8. 08 Августа 2011 Пон 8:33:07
    мифическая личность и мифические отношения все как всегда
  9. 08 Августа 2011 Пон 11:49:14
    BerGAMOT писал :
    Кстати, обратите внимание, что при наличии на форуме официального представителя СТК он последнее время никак себя не проявляет. Может это вообще мифическая личность

    За год представитель на форуме с начала был мужчина, потерялся. Потом была девушка, кто-то писал, что адекватный человек. Похоже, тоже уволилась или в отпуску.
    От вопросов качества предоставляемой услуги она дистанцировалась с момента регистрации. Консультировала только по вопросам, связанным с тарифами и оплатой.
    А если и пинать провайдера, то делать это нужно систематически. 23.07.11 позвонил по 062, пообещал в понедельник отключиться . В понедельник пришёл спец., заменил модем (ДЖИПОН), пару дней всё было нормально... Сейчас опять Интернет ни какой.
  10. BerGAMOT


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    08 Августа 2011 Пон 12:31:36
    Пятый В. писал : Потом была девушка, кто-то писал, что адекватный человек. Похоже, тоже уволилась или в отпуску.
    От вопросов качества предоставляемой услуги она дистанцировалась с момента регистрации. Консультировала только по вопросам, связанным с тарифами и оплатой.


    Т.е. выполняла функции сайта СТК Смайлик :-) , т.к. инфу на 99% можно там получить.
  11. 08 Августа 2011 Пон 12:42:43
    BerGAMOT писал :
    Пятый В. писал ... : Потом была девушка, кто-то писал, что адекватный человек. Похоже, тоже уволилась или в отпуску.
    От вопросов качества предоставляемой услуги она дистанцировалась с момента регистрации. Консультировала только по вопросам, связанным с тарифами и оплатой.


    Т.е. выполняла функции сайта СТК Смайлик :-) , т.к. инфу на 99% можно там получить.

    Я бы не сказал. На сайте СТК что бы нужную информацию получить, нужно попотеть. На форуме точно было проще))).
  12. 08 Августа 2011 Пон 13:49:12
    BerGAMOT писал :
    Т.е. выполняла функции сайта СТК Смайлик :-) , т.к. инфу на 99% можно там получить.

    Не,не,не.Она помогает!
  13. 08 Августа 2011 Пон 14:34:43
    Хочу давно уже рассказать историю, ибо срок давности исковой вышел. Very Happy
    В июне 2008 года Вебстрим впервые ввёл безлимитку в 1 М/Бит за 2600 рублей в месяц и я решил шикануть. В июле мне счёт за интернет вообще не выставили (в графе были прочерки). Сейчас я уже от стрима отключён и мне поровну. Смайлик :-)
  14. 08 Августа 2011 Пон 15:28:36
    У меня интеркроссовский модем adsl, брался вместе с подключением два года назад. Как только вместо Сибирьтелекома стал Ростелеком, модем стал проявлять чудеса глючности...

    Ситуации с модемом:

    - при включении питания не включаются лампочки power и data. Приходится по несколько раз включать и выключать питание.

    - если power и data включены, иногда подключение срывается - power горит красным и ничего больше не делает. Приходится выключать питание и надеяться, что при включении power и data загорятся.

    - если авторизация прошла, не горит data. Приходится выключать питание и надеяться, что при включении power и data загорятся и авторизация пройдёт.

    - если авторизация всё-таки прошла и data горит, подключение застревает на первой стадии (Подключение через минипорт WAN (PPPoE)). Приходится выключать питание и надеяться на всё вышеперечисленное......

    - если всё же всё наконец подсоединилось, то меньше чем через минуту соединение отваливается обратно, а при попытке подключиться говорит ошибку 678 или "телефонная линия занята".

    Таким образом, на подключение интернета иногда уходит по полчаса и больше плясок с бубном вокруг модема.... И только после всего этого он начинает работать. Правда, периодически тоже отваливаясь с ошибкой 678 или "занятой" телефонной линией, хотя разговор или неразговор по телефону на это никак не влияет.

    Похоже, модем скоро сдохнет... :(
  15. 08 Августа 2011 Пон 15:46:00
    у вас модем умер на 9999%
  16. 08 Августа 2011 Пон 16:35:16
    Кстати,у СТК можно ихний модем новый купить?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 77,
, 79 ... 133, 134, 135  Вперёд