Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9534317

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 459,
, 461 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 02 Августа 2011 Втр 8:04:18
    anonimus писал :
    человеку сказали, что перезвонят, значит должны были перезвонить

    в течении какого времени должны?
  3. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Августа 2011 Втр 8:47:47
    polyakoff
    Я видел Ваше личное сообщение, отдал обращение на обработку в контактный центр. Вы позвонили раньше. В любом случае, приношу извинения за доставленные неудобства и перерыв сервиса.
    Причина отключения пока не ясна. Шлюз для замены подготовлен в качестве запасного варианта. Мы с Вами договорились о времени сервисного обслуживания, пожалуйста, ожидайте.
    Спасибо.
  4. 02 Августа 2011 Втр 11:31:39
    Паша0410 писал : polyakoff
    Я видел Ваше личное сообщение, отдал обращение на обработку в контактный центр. Вы позвонили раньше. В любом случае, приношу извинения за доставленные неудобства и перерыв сервиса.
    Причина отключения пока не ясна. Шлюз для замены подготовлен в качестве запасного варианта. Мы с Вами договорились о времени сервисного обслуживания, пожалуйста, ожидайте.
    Спасибо.

    По прибытии домой с работы выяснилось, что еще и интернет не работает. Вот только сейчас (02,08,2011 12:20) приехали хлопцы из ОМКС, переключили порт и поменяли шлюз. Все заработало. Но осадок остался.
  5. Venom911


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Августа 2011 Втр 12:34:08
    ТОЛЬКО ВТОРОГО? и как вытерпели-то?!
    по первому свисту абонента никто не обязан бежать и сразу же что-то менять и ремонтировать. в договоре все время ремонта проставлено. можете ознакомиться, я уверен, что оно отличается от 15 минут.

    Пилот правильно сказал - вы не один абонент у провайдера. Саппорт только принимает заявки, а обрабатывает их уже тех служба, админы, абонентский отдел и прочие.
  6. 02 Августа 2011 Втр 12:45:28
    А вот подскажите пжлста: есть два договора между мной и ОМКС (разные номера и даты заключения) - один и-нет и кабельное, а второй только кабельное (по другому адресу). Вопрос: возможно ли объединить сведения о состоянии обоих счетов в одном личном кабинете?
  7. 02 Августа 2011 Втр 12:48:20
    нельзя.
  8. 04 Августа 2011 Чтв 10:15:56
    подскажите я хочу расторгнуть договор между мной и окс ,можно ли это сделать через интернет ?и как вообще это сделать
  9. 04 Августа 2011 Чтв 10:22:19
    Pilot5575 писал : нельзя.

    А организовать личный кабинет только для КТВ? Как счет то контролировать?
  10. 04 Августа 2011 Чтв 10:35:03
    я не представитель провайдера. обратитесь к Паша0410 или Omkc-Support на форуме.
  11. 04 Августа 2011 Чтв 12:37:54
    Great_Alexander писал(а) :
    Pilot5575 писал ... : нельзя.

    А организовать личный кабинет только для КТВ? Как счет то контролировать?

    звонишь в тп 660001 просишь лк создать для ктв счета и все
  12. 04 Августа 2011 Чтв 19:36:16
    Паша0410 писал : Mikael72
    Еще один вариант решения.
    В момент описываемой Вами ситуации, давайте попробуем начать диалог со службой технической поддержки 66-0001, круглосуточно.

    Таки возникла ситуация. Прям вот сейчас возникла, но чуть отличается. Форум то пропадает, то появляется. В техподдержку позвонил. Во время звонка проблема пропала и милая девушка приняла решение, что трассировку делать не надо (проблема пропала же).
    Пы.Сы.
    Вызвал зато телемастера на субботу...
    У всех ТНТ в "квадратик" периодически идет и 12 анал периодически "снежит"?
  13. djyuran


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    06 Августа 2011 Суб 5:29:15
    Ну что, я уже больше двух лет с ОМКС.
    Пожалуй, это лучший оператор, который был у меня. И дешевый.
    Все работает без разрывов и скорость как заявлено.

    Отдельное спасибо Паше на форуме.
  14. 07 Августа 2011 Вск 4:42:11
    Верните пожалуйста ночное увеличение скорости. Тариф 4/12 а скорость как была 2-4Мбит/с так и остается ночью, не увеличивается
  15. 08 Августа 2011 Пон 8:04:48
    qwerty7 писал : Верните пожалуйста ночное увеличение скорости. Тариф 4/12 а скорость как была 2-4Мбит/с так и остается ночью, не увеличивается

    отправил Вам личное сообщение.
  16. OlegFromOmsk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Августа 2011 Пон 8:09:06
    да, ТНТ квадратит периодически. 12 анал не смотрю
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 459,
, 461 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд