ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2235771
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
-
-
-
Здравствуйте! Подключен к ТТК почти 3 года. За это время обращался в ТП всего 4-5 раз, это радует. Вопрос вот в чем, мне подсказали что ТП работает до 18.00 и только по будням, а что если инет отвалится ночью или в выходные, или все вместе :), как можно будет решить данную проблему, куда обращаться?
Спасибо! -
21042 писал : Здравствуйте! Подключен к ТТК почти 3 года. За это время обращался в ТП всего 4-5 раз, это радует.
В случае возникновения технических вопросов, оставить заявку для специалиста технической поддержки можно одним из следующих способов:
1. по телефону контакт-центра 409-000 (доп.0) c 8.00 до 21.00ч.
2. оставить сообщение для техподдержки на автоответчике по т. 409-000
3. через ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ на официальном сайте компании в разделе “Контакты» [внешняя ссылка]
В ближайшее время с абонентом свяжется специалист и поможет решить все возникшие проблемы удаленно. Если это невозможно, инженер омского представительства бесплатно решит проблему на месте.
Время работы техподдержки – круглосуточно. -
-
va2232 писал(а) : а может мне кто нибудь сказать:
если я переподключаюсь с другого провайдера, то зачем отдавать техникам при подключении копию договора с другим провайдером?
При переподключении от другого провайдера (при предоставлении копии действующего договора) или через агента компании платат за подключение не взимается.
Вам достаточно предоставить копию страниц договора с синей печатью и страницы, где указаны ФИО и адрес подключения. -
va2232 писал(а) : а может мне кто нибудь сказать:
если я переподключаюсь с другого провайдера, то зачем отдавать техникам при подключении копию договора с другим провайдером? Это они так отчитываются перед своими менеджерами или проверят этот договор потом?
копия договора с конкуретным провайдером - это основание для переподключения на бесплатной основе. нужно для отчётности. -
Новости бонусной программы
Стартует первый розыгрыш!
С радостью сообщаем участникам Бонусной программы о запуске розыгрыша призов от ТТК-Западная Сибирь!
Те, кто еще не зарегистрировались в Бонусной программе – самое время зарегистрироваться.
Если вы еще не стали нашим абонентом – торопитесь оставить заявку на подключение.
Подробности -
-
Вопрос тут возник вчера-сь)))) На июль месяц был активирован бонусный тариф Первая космическая... правда не помню какого числа. ну наверное 1-го, т.к. вчера тариф в ЛК сменился на мой стандартный Оптимальный Плюс. Однако вопрос в следующем - при переходе с тарифа на тариф инет отключается? Просто вчера наблюдалось пропадание оного минут на 5-7. Попробовала перезагрузиться, кабель переткнуть - инета нет. Потом появился сам по себе , без всякой перезагрузки или еще каких-либо телодвижений с моей стороны. Это так и должно быть?
-
-
-