Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9685571

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 458,
, 460 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Июля 2011 Срд 14:24:00
    wiz55
    Ваш номер договора в личку мне или OmKC_support. Попробуем решить без приезда и написания заявления.
  3. SPlexxx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    27 Июля 2011 Срд 18:18:36
    перестаньте названивать и смс-ки слать кабельники, млин.
  4. ZiS`


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    28 Июля 2011 Чтв 9:04:20
    SPlexxx писал(а) : перестаньте названивать и смс-ки слать кабельники, млин.

    присоединяюсь.
    вчера, начиная с обеда и до 10-ти вечера шли смс-ки от вас с напоминанием пополнить счет. и это при том, что деньги на счету есть
  5. 29 Июля 2011 Птн 12:29:10
    ZiS` писал(а) :
    SPlexxx писал(а) ... : перестаньте названивать и смс-ки слать кабельники, млин.

    присоединяюсь.
    вчера, начиная с обеда и до 10-ти вечера шли смс-ки от вас с напоминанием пополнить счет. и это при том, что деньги на счету есть

    Подписывая договор, вы соглашаетесь с тем что Вам могут высылать различные информационные сообщения.
    Т.к. от абонентов поступало много жалоб примерно одинаково содержания: "почему не напоминаете что надо платить"? Руководством компании было принято решение о рассылке данного вида сообщений.
    Эти информационное сообщения отправляются всем абонентам без исключения. Приносим извинения, если это каким-либо образом Вас отвлекает.

    Вот сейчас возникает странная ситуация: напомнили - плохо, не напомнили - тоже плохо.
  6. 29 Июля 2011 Птн 23:20:12
    А я не указывал свой сотовый в договоре и живу спокойно. Спам не присылают
  7. 30 Июля 2011 Суб 0:35:14
    qwerty7 писал ? ? ? : ... Спам не присылают

    Указывал. Спам (именно спам) не присылают. И не напоминают.
    ОКСы, не вздумайте ченить менять! Меня плюс.банк, такси, и всяки другие го...нюки задолбали уже Грустно :-(
  8. SPlexxx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    30 Июля 2011 Суб 3:59:06
    OmKC_support писал(а) :
    Подписывая договор, вы соглашаетесь с тем что Вам могут высылать различные информационные сообщения.

    не, у меня другой провайдер вообще Very Happy
  9. 30 Июля 2011 Суб 7:27:43
    SPlexxx писал(а) :
    OmKC_support писал(а) ... :
    Подписывая договор, вы соглашаетесь с тем что Вам могут высылать различные информационные сообщения.

    не, у меня другой провайдер вообще Very Happy

    возможно Вы приобрели сим-карту, номер которой когда-то принадлежал нашему абоненту, указавшему этот номер при подключении. пришлите Ваш номер телефона с просьбой удалить его из базы на электронный ящик: abon@omkc.ru , мы обязательно разберемся в данной ситуации.
  10. ZiS`


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    01 Августа 2011 Пон 15:45:30
    OmKC_support писал(а) :
    ZiS` писал(а) ... : вчера, начиная с обеда и до 10-ти вечера шли смс-ки от вас с напоминанием пополнить счет. и это при том, что деньги на счету есть


    Вот сейчас возникает странная ситуация: напомнили - плохо, не напомнили - тоже плохо.


    Плохо не то, что напомнили, а то, что этих смсок я получил штук двеннадцать за пол-дня. Причем последняя застала меня засыпающим в постели
  11. Dinik77


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.Муж.
    01 Августа 2011 Пон 15:51:26
    OmKC_support писал(а) :
    Dinik77 писал : наши кабели заходят через фасад. все сделано хорошо. уточните информацию точней, откуда заливает подъезд.
    Уже десять раз по телефону объяснял. Адрес в личке

    Это мой этаж
    а это ниже. 4 этаж
    И вот это , Вы называете хорошо сделано ? Как уже с Вами разговаривать?
    Пролилось до 2 этажа


    высылаем повторно.
    \ ну, ну ....долго что -то идут
  12. 01 Августа 2011 Пон 16:05:00
    Заранее прошу извинения, что пишу сюда, а не в тему телефония Алло, поскольку не уверен, появляются ли там представители ОМКС. Сегодня опять перестал работать телефон. Звоню в ТП. Где мне гражданин-сотрудник говорит, что надо перезагрузить sip шлюз, скопилась статика(а шлюз невнятного производства ELTEX???) я на работе, оказалась жена дома. Перезагрузила. Телефон не работает. Опять звоню в ТП, на это раз меня из ТП переключают на отдел по расчет, где мне сообщают, что задолженности нет. При этом на мою просьбу переключить меня обратно в службу ТП, меня сбрасывают. В третий раз набираю номер ТП, на что мне сообщают о том что сформируют заявку, поинтересовались моим номером мобильного и сказали, что специалист по IP телефонии перезвонит мне. Уже прошел час. Домашний телефон по прежнему не работает. На мобильный никто не перезванивает. Это уже вторая ситуация с IP телефонией (подключился к вашей компании 26 мая 2011). Посодействуйте пожалуйста. В первый раз телефон не работал более 10 часов. При этом компания неудосужилась сделать перерасчет или предоставить финансовую компенсацию за доставленные неудобства. В техподдержке также интересовался, почему в CallerID не передаются данные о дате и времени, очень неудобно просматривать список входящих звонков, невозможно понять кто и когда звонил вместо даты и времени одни 0. Ни ответа ни привет. Посодействуйте господа представители.
  13. 01 Августа 2011 Пон 17:07:04
    И так, прошло ДВА часа. И по прежнему ни звонка, ни записки, ни строчки. Телефон не работает, говорят: "абонент не подключен".УЖОС!!!
  14. 01 Августа 2011 Пон 18:26:02
    polyakoff писал : И так, прошло ДВА часа. И по прежнему ни звонка, ни записки, ни строчки. Телефон не работает, говорят: "абонент не подключен".УЖОС!!!

    После 3-х часов ожидания, сам перезвонил в техподдержку. В итоге сказали, что завтра привезут новый шлюз. Какая удивительная нерасторопность. Ребята, оперативней надо работать.
  15. 01 Августа 2011 Пон 18:42:00
    polyakoff писал : При этом компания неудосужилась сделать перерасчет или предоставить финансовую компенсацию за доставленные неудобства.

    почитайте подписанный вами договор - там должно быть расписано по прошествии какого времени вы вправе требовать компенсацию. допускаю, что сейчас вы начнёте говорить мол "какая разница, 10 часов не было услуги и у меня возникла упущенная выгода ввиду того, что телефония основное орудие добывания денег....". на что я вам могу ответить - свою волю вы выразили подписывая договор и приняли условия, там изложенные.
    polyakoff писал :
    polyakoff писал ... : И так, прошло ДВА часа. И по прежнему ни звонка, ни записки, ни строчки. Телефон не работает, говорят: "абонент не подключен".УЖОС!!!

    После 3-х часов ожидания, сам перезвонил в техподдержку. В итоге сказали, что завтра привезут новый шлюз. Какая удивительная нерасторопность. Ребята, оперативней надо работать.

    что мешало вам перезвонить самому чрез 1,5 часа? гордость? или ощущение того что вам все должны ( не хочу вас оскорбить). представьте что у провайдера вы не одни у кого в данный момент времени могут наблюдаться проблемы.
    мораль, как бы она была ни банальна и избита
    1. читайте договоры перед подписанием.
    2. если меня лично не устраивает качество товара либо предоставляемых услуг я начинаю мониторить рынок на предмет лучших предложений ( в вашем случае при одном условии - если срок подключения у вас больше чем год или 2 года ( почитайте свой договор) ибо можно при разрыве попасть на штрафные санкции со стороны провайдера.)
  16. 02 Августа 2011 Втр 0:25:49
    Pilot5575 писал :
    что мешало вам перезвонить самому чрез 1,5 часа? гордость?

    человеку сказали, что перезвонят, значит должны были перезвонить
    а ваши коментарии, это глупость чистейшей воды

    заявка была, а реакции нет, почему вы обсуждаете гордость клиента, а не работу провайдера?

    помню как то в поликлинике утеряли какрточку ребёнка и попросили прийти и своим, свежим взглядом пробежаться по стелажам регистратуры и поискать карту, на что были вежливо посланы разумеется
    наверное нам надо было пойти и поискать таки?

    а клиету надо наверное было не только позвонить , а ещё и работу самому сделать? Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 458,
, 460 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд