Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6075649
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
-
Уважаемый представитель ЭР-Телеком!
По причине смены места жительства требуется расторгнуть договор на предоставление услуги доступа в Интернет.
Позвонив в офис, узнали, что всё не так-то просто.
Оказывается нужно приехать именно в то время(даже не смогли назвать в какое именно, хотя бы дату),которое назовет какой-то наш агент. В связи с тем, что имеется очередь. На новом месте жительства думал, что продолжу сотрудничество с вашей организацией, но теперь думаю, что наши пути разойдутся.
Неужели у компании дела идут так плохо, что нужно стоять в очереди, чтобы расторгнуть договор?!
Или это позиция компании: Пользуйся, не пользуйся, а монета нам так и так будет падать? -
-
Спасибо за оперативный отзыв.
Надеюсь,что предложенное решение проблемы поможет. -
Первый конкурс для сетевых авторов
Внимание-внимание! Только до 30 июля вы можете стать участником первого конкурса сетевых авторов и журналистов «БлогОмск» и выиграть главный приз от «Дом.ru» - электронная книга с поддержкой Wi-Fi! Для этого достаточно отправить заявку на e-mail: blog@omskpress.ru с ссылкой на свой интернет-дневник или аккаунт в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter), в которых вы описываете мероприятия, прошедшие в Омске. Победители будут определены в трех номинациях: «Лучший блог», «Лучший фоторепортаж», «Лучшая интернет-публикация о молодежных инициативах в Омске». Имена победителей будут опубликованы на нашем сайте 8 августа.
Ссылка на новость [внешняя ссылка]A simple tooltip -
.....когда да же прекратятся эти тупые обзвоны, с предложением подключиться к г инету!? когда же перестанут люди носиться по домам и впаривать этот г инет!? еще настойчиво так выпытывают, какой у меня провайдер, сколько оплачиваю за инет и т.п., из принципа не говорю! Пару раз были посланы нах!
Что можно сделать чтобы все это прекратилось? Обзвоны и обходы продолжаются уже несколько лет! -
21042 писал
: ... Обзвоны и обходы продолжаются уже несколько лет!
Если были подключены когда то и (или) оставляли свои данные (анкету, например гденить заполняли. Не обязательно в Эр-телеком. Возможно у партнеров) то письменное заявление об отзыве персональных данных из обработки и изпользования. Если нет - официальный запрос о наличии (отсутствии) персональных данных. Если данных нет - жалоба. Если данные есть - заявление на отзыв.
Если не прекратится - жалоба.
Пы.Сы.
Все должно быть оформлено документально. -
(Эр_телеком) писал(а)
:
Здравствуйте!
На самом деле смс ошибочное, произошел сбой.
Когда последний раз приходило смс-сообщение?
Я не знаю, видели ли вы мой вчерашний ответ (вы никак не отреагировали), но сегодня в 10 утра смс опять была получена.
Я могу пойти писать жалобы, но очень хотелось бы решить вопрос мирно.
Разберитесь, пожалуйста -
Видел конечно. Абонентский отдел разбирается почему приходят, завтра беру вопрос под контроль, завтра отпишусь обязательно! -
(Эр_телеком) писал(а)
:
Видел конечно. Абонентский отдел разбирается почему приходят, завтра беру вопрос под контроль, завтра отпишусь обязательно!
Спасибо! Жду результатов -
tserg_al писал
:
(Эр_телеком) писал(а) ... :
Видел конечно. Абонентский отдел разбирается почему приходят, завтра беру вопрос под контроль, завтра отпишусь обязательно!
Спасибо! Жду результатов
Как дела? приходило ли смс?
Не должно, если что - пишите) -
С субботы не приходит.
Спасибо вам! -
-
ИванOFF писал: Уважаемый представитель ЭР-Телеком!
По причине смены места жительства требуется расторгнуть договор на предоставление услуги доступа в Интернет.
На новом месте жительства думал, что продолжу сотрудничество с вашей организацией, но теперь думаю, что наши пути разойдутся.
Или это позиция компании: Пользуйся, не пользуйся, а монета нам так и так будет падать?
Вот и я из-за этого просто ушла к другим, потому что отношение не просто не уважительное, а порой и хамское. Самое интересное они сами в своем договоре путаются. По договору (старому) если я отказываюсь от одной из услуг (например хочу меньше каналов кабельного), то плачу за полный месяц. А при разрыве договора, почему должны платить? Где написано, что надо оплачивать не оказанную услугу?
Вам "ИванOFF" простой совет, не стойте в очереди, так Вы заплатите еще за три месяца. По закону Вы можете отправить заказное письмо с уведомлением и описью, в котором в форме заявления укажите ваши требования. на это Вы потратите 10 мин. и 19 руб. Договор будет считаться расторгнутым с момента получения этого письма, о чем вы узнаете из постового уведомления. в течении месяца Эр-телеком обязана вам ответить. Я именно так и делала, проблем не было. -