Марафон "Закупись по-быстрому!"
Создана: 22 Июля 2011 Птн 9:59:10.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 2600
-
4 августа 2011 года впервые в нашем городе состоятся соревнования по покупкам на скорость.
Место проведения: экспресс-гипермаоркет "НоваТор", ул. Звездова,39
Условия участия в марафоне:
1. Зарегистрируйся для участия на сайте [внешняя ссылка] или на стойке информатора гипермаркета «НоваТор» по адресу ул.Звездова, 39.
2. 4 августа к 16-00 приходи на площадь перед экспресс-гипермаркетом «НоваТор».
3. Перед стартом получи список из 30 продуктов.
4. По команде ведущего зайди в торговый зал и по выданному списку собери товар в корзину.
5. Как только корзина заполнена товарами по списку, без ошибок, подойди к 1 или 2 кассе и у одного из организаторов конкурса получи карточку с номером.
6. Победителями конкурса являются те 3 участника, которые первыми, без ошибок, соберут продукты по списку.
7. Если хотя бы один товар в корзине участника не соответствует списку, участник выбывает из конкурса и претендентом на победу становится следующий за ним по скорости участник.
8. Победитель соревнований получает сертификат на покупку в экспресс-гипермаркете "НоваТор"на сумму 5000 (пять тысяч) рублей, второй и третий участники на 3000 (три тысячи) и 1000 (одну тысячу) соответственно. -
-
КГ/АМklizmica писал(а) : 4 августа 2011 года впервые в нашем городе состоятся соревнования по покупкам на скорость.
Я надеюсь что на время марафона "мирных" покупателей выведут из торгового зала? Потому как если в меня воткнется какой-нибудь "марафонец", то я могу и закопать его в ближайшем холодильнике.
PS Лучше бы вместо тупых рекламных акций занялись товарной логистикой, там косяков немеряно - есть чем заняться. -
-
Судя по-всему голос обиженного автора "марафона"
glonass писал : отличная идея, заставить рекламщиков логистикой заниматься. Вот уж где креатив г@вно, про автора тоже понятно.
Поясню свою мысль, раз так плохо с соображалкой: таких вот "рекламщиков" надо гнать с работы ссанной тряпкой, а съэкономленные деньги отдать в отдел логистики. -
KaraKodil писал(а) : Судя по-всему голос обиженного автора "марафона"
Поясню свою мысль, раз так плохо с соображалкой: таких вот "рекламщиков" надо гнать с работы ссанной тряпкой, а съэкономленные деньги отдать в отдел логистики.
"Поясню свою мысль, раз так плохо с соображалкой" - зачатки приема "ты кто такой"? И ссаная тряпка - не лучший пример эволюции.
Теперь по теме: никогда не приходилось присутствовать, скажем, при открытии Технософий-Бауцентров-и т.п.? Нет? Именно после таких "мероприятий" в голове навязчиво зудит мысль "какой народ (в массе!)- такая и реклама". То есть, одним (5%)- Каннские львы, другим (95%)- тётю Асю и Якубовича. Развеселое мероприятие "Ночь шопинга в Меге" не наводит на печальные мысли о векторе развития ритейла в России? -
ceppro писал : А вы как все?
Большая часть наших рекламных идей зарубается из-за того, что её тупо не пропустят. В России всё подгоняется под общий формат, не буду растекаться мыслью - это тема для отдельного разговора. Несоответствие общепринятому тяжеловесно-посконному формату может отрицательно влиять на продажи, то есть проект будет обречен на недолгую, хоть и яркую жизнь, а это не есть правильно. Тяжело пытаться делать что-то оригинальное в рамках общепринятого, тем более когда часто видишь классные зарубежные образцы творчества (даже обидно становится!). И это не только в ритейле, примеров - масса.
Кстати, когда общепринятым становится формат разговора "Да у вас всё гавно и сами вы такие" вместо нормальных советов и конструктивного диалога - это нормально? -
-