Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.
Создана: 09 Июля 2011 Суб 20:08:10.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 39, просмотров: 14249
-
. Один из самых важных вопросов для психологии или психиатрии это источник происхождения логики. Узнав это мы сможем разобраться в причинах разницы мышления людей, существования индивидуальности - дать верную рекомендацию для более успешливого развития личности, оградить здоровых от негативного влияния «нестабильных элементов». Не вдаваясь в подробностях сложных научных исследований физиологии вспомним, что для животного мира основным является поиск пищи и убежища. Таким образом «великая загадка природы» сводится к правильному выбору между разными стимулами какого-то одного, наиболее необходимого организму на данный момент времени, и следование к заветной цели.
. Разобравшись с первопричиной образования мышления подумаем над механизмом принятия решений. Если животное находится в благоприятной среде, то его окружает множество источников пищи, что наиболее важным становится простейший выбор наибольшего из нескольких ближайших (рис.363а). Когда же среда обитания бедна, то для достижения результата приоритетным становится умение длительно следовать к месту назначения, т.е. логика мышления усложняется необходимостью связывать между собой множество участков памяти мозга с ориентирами (обозначаются синим цветом – рис.364а).
. .
. Например, любое наше более или менее сложное действие представляет из себя следование по ориентирам к единой цели, даже если нужно просто поставить чайник на плиту (рис.364а). Закрыв же глаза и попытавшись сделать тоже самое быстро убеждаемся в правильности подобного предположения.
. Методом комбинирования всех возможных вариантов сочетаний целей и ориентиров над друг другом получим некую систему. Дело в том, что постепенное увеличение количества целей рис.364а приведёт не к постепенному переходу его в рис.363а, а к изменению общего масштаба картинки. Ведь если концентрация положительных стимулов вокруг животного попросту возрастала, то запоминание соответствующих ориентиров практически сразу же перестало бы быть ему необходимым. В результате получаем вариант длительного следования к цели по малому числу общих данных (рис.363а и рис.363б - в одинаковых масштабах).
. .
. Например, проживающий в городе следует к необходимому по множеству ориентиров, тогда как пасущий скот в степи двигается по солнцу.
. Подытоживая исследование замечаем постепенное уменьшение концентрации целей над ориентирами относительно друг друга начиная от рис.363а к рис.363б, что добавление несколько дополнительных точек с ориентирами начнут приводить к переходу последнего в рис. 364б, а после и в рис.364а. В результате же образуются все возможные варианты сочетания целей и ориентиров над друг другом, т.е. схематичное изображение тех или иных типов личностей людей. Рассмотрим несколько простейших вариантов применения полученных знаний в конкретике.
. Например, для выбора большего стимула из нескольких находящихся рядом и нужных организму на данный момент времени (рис.363а) требуется хорошо развитая чувственность тела, тогда как при следовании по множеству ориентиров к далёкой цели это становится неестественным – отвлекает (рис.363б). Именно такими основными отличительными качествами обладают противоположные полы – готовящие и создающие комфорт в доме вокруг себя женщины и странствующие вдаль мужчины.
. К примеру, можно было бы назвать все системы ориентирования от рис.363а к рис.363б чисто женскими, а от рис.364а к рис.364б - мужскими, но следование протяжённым маршрутом даже и при наличии значительного числа целей рис.363б для обременённого детьми слабого пола затруднительно, тогда как беспрестанное снование между множества близ друг друга находящихся ориентиров к заветной цели могут означать выполнение хлопотливого труда по поиску и сбору плодов – собирательство (производная от рис.364а с несколько большей концентрацией целей).
. Основным источником ориентирования большинства животных являются глаза. Из-за невозможности неукоснительно точного соблюдения угла следования и времени суток меняются как очертания ориентиров, так и их цветовая гамма. В результате при длительных странствиях образуется не только возможность составления многоходовых мысленных планов, но и абстрактность логики - сопоставимый анализ объекта по основным признакам с узнаванием. Приведём несколько примеров необходимости для мышления приведённых качеств, сопоставим всё это с типами личностей и разделением полов.
. Например, абстрактность мышления даёт возможность избавиться от ненужных мелких подробностей происходящего, что позволяет нам обучаться следуя от простого к более сложному. Маленьким детям объясняем как-то приблизительно, а школьникам уже по-настоящему.
. Например, абстрактность мышления приводит к приблизительному видению промежуточной и конечной цели, что позволяет делать экспериментальные открытия в науках. Если физики оперируют несколькими основными законами сохранения энергии и импульса, годами ища что-то новое (рис.364а), то химики способны получать одно из другого, дискретно и непоследовательно следуя от одной цели к другой (рис.363а).
. Например, абстрактность мышления позволяет не только обучаться насущно необходимому, но и строить очень длительные планы на будущее. Если для мужчин проживание наукой это приемлемо, то формирование памяти мозга девочек на конкретных бытовых играх приводит к желанию получения более быстрого для тела результата – ласка и любовь становятся целью жизни (рис.363а).
. Рассмотрев несколько конкретных примеров применений схем визуально представления типов личностей зададимся вопросом, что кроме выявления основных отличий полов с соответствующим правильным воспитанием и разделением обязанностей у взрослых людей мы можем получить? Какие другие последствия данное открытие принесёт людям? Очевидно, что из-за постоянных перемещений в пространстве не имеют особого значения точные места расположений целей и ориентиров относительно друг друга. Это позволяет перейти от «божественной и уникальной неповторимости каждой личности» к таблично описательной, строго научной систематизации, где главным станет какая-то константа «концентрации» и превалирования одного над другим (рис.427).
. К примеру, костюмная строгость или же, наоборот, разнохарактерность одежд уже указывают на определённый тип личности. То же самое можно сказать и о цветовой гамме выбора – «химикам» пёстрое, а «физикам» чёрное.
. К примеру, типирование личностей позволяет не только осуществлять мгновенную консультацию по бытовым вопросам, но и неукоснительно точно давать рекомендации по выбору профессии или супруга:совместимость, перспективы и т.д. Ведь каждому нравится дабы любимый был частью тебя самого, что подразумевает «меньшую крутизну», т.е. «концентрацию» ориентиров над целями по сравнению с собственной (любовь распространяется от от «физиков» и к птицам, но далее несколько иначе).
.
. Поскольку данная статья является популяризированной, а для строго научного описания типов личностей необходимы базовые знания психологии, доказательство происхождение логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве и дискретность констант приведённого рисунка, то автор приводит ссылку на свою работу ( [внешняя ссылка] ), и одновременно продолжит тематику в данном топике несколькими красочными описательными примерами работы схем и конкретике направлений. -
. Хотелось завершить тематику возможностью рассмотрения того или иного устройства государств, но в силу новизны и в преддверии следующего за этим научно заумного топика решил прежде немного заинтересовать. На финише же ожидает визуализация психиатрического бреда.
. Попробуем исследовать крайние случаи доминирование логики и памяти друг над другом, что в одном случае количество ориентиров равно единице, а в другом цель единственна. Что же получим с точки зрения государственности? Абстрактное исследование приводит к двум диаметральным моделям – центростремительной и центробежной (рис.329).
. Центробежная модель означает отсутствие истинных авторитетов, когда индивидуум стремится к поиску таких мест, где он личностно будет «круче всех» (рис.100) – желанию расселяться подальше от города и высокой значимостью фермерства, что приводит к отсутствию понятия «пригород». И наоборот – стремление к постоянной состязательности с практически ни чего не значащим для социальной иерархии самостоятельным, но мало думающих головой крестьянством приводит к центростремительности (рис.101). Не деревенскими жителями прирастает город, как это естественно для всего мира, а жителями пригорода.
.
[Постарался сделать схемы устройства государств соответствующими предыдущему рис.329 доминирования целей и ориентиров над друг другом, что вызвало некоторое «буйство красок». На рис.100 город является ориентиром, а цель это расселение. В другом же случае всё наоборот - рис.101].
. Например, из-за многонациональности и одновременного сосуществования отличных религий американский образ жизни демонстрирует центробежную модель. Ни кто не навязывает другим свои правила и ценности внутри общества. Кроме музыкантов и позволяющих учитывать интересы всех групп – «политиков» нет истинных авторитетов.
. Например, скученное проживание на островах японцев приводит к высокой социальной конкуренции и одновременной прозрачности сведений о героях. В результате естественного для людей стремления к постоянному иерархическому росту приводит к центростремительным тенденциям. Города разрастаются не вширь, как это естественно для всех других, а в высь и глубь.
. Несколько фривольно порассуждав на тему государственности благодаря визуальным схемам представления личности мы обретаем возможность получения данных не только об отдельной личности, но и о группах людей. Истинная наука психология позволяет смоделировать любое поведение, какими бы сложными процессами внутри сообщества это не сопровождалось бы.
. Например, рассматривая схему рис.100 любому может стать понятно откуда происходит американское навязывание «демократии» по всему миру, либо изолированность культуры Японии - рис.101. В одном случае нет или же присутствует бесчисленное число всевозможных авторитетов культур и обычаев, что к власти приходят прославленные, но ни чего не умеющие делать актёры. Именно такие лица ставят в вину «диктаторским режимам» отсутствие права «простого работяги» и подобного большинства навязывать свой образ жизни окружающим. В другом же варианте складывается длинная иерархическая цепочка, что остальные культуры рассматриваются как ни чего не значащие «шестёрки», приводя к самоизолированности. Внутри же общества правила игры начинают диктовать имеющие большой опыт и знания, поэтому всех устраивающие престарелые догматики. -
-
-
-
Brungilda писала : мой психологический бред визуализируется как джинсы.. ибо я всю жизнь сознательную из них практиЦЦЦки не вылажу... значит я в орбите химиков?
п.с. из школьного курса химии помню тока формулу C17 H35 COOH
Не морчте себе голову ,так как это слабое подобие работы с проекциями виртуального простанства человека и для полного анализа этого бреда этого колличества знаний недостаточно .
П.С. Если вы уважаемый автор заявили о всех психотипах,тогда поясните куда подевались основные психотипы: сангвиник,халерик,флегматик,меланхолик,
и если они тут присутствуют ,тогда обозначте их присутствие в терминах которыми вы воспользовались ,либо можете удалить весь этот бред !!!
Мнение это псевдонаучное индуцирование призваное запутать и отвлечь человека от решения его собственных задач и ничего более. -
Что же, можно и о бреде. Применим знания на практике...
Что такое бред и как его разоблачить?
. Читая энциклопедические словарные статьи о бреде невольно вспоминается анекдот о том, что если психически ненормальных поменять местами с врачами, то особенных изменений ни кто и не заметит. Не пытаясь повторить подобные «подвиги» по формулировке термина вспомним о невозможности одновременных действий более чем с двумя объектами с записью в третью ячейку памяти результата: 8+5+3=13+3=16.
Таким образом мышление представляет из себя линейную попарную взаимосвязь объектов с наличием чего-то общего, связующего. Что же подразумевает последнее? Единая идея или же сфера деятельности. Складываем между собой банки пива или же пирожки, но ни что другое или же как-то вместе. Возвращаясь к визуализации понятно, что между целью и отправной точкой существует идеальная прямая линия. Таким образом бредом или же нарушением логического мышления можно назвать всё то, что при кратком изложении уводит в сторону, не относящееся к необходимому. Излагая всё более и более кратким способом мы добиваемся желанного. Аналогично действуя можно разоблачить не только заявителя, но и «врача» (рис.364а).
. На приведённом выше примере видно, что связывая между собой объекты по их строению образуем вначале группу треугольников. Далее психически ненормальные приравнивают их к квадрату, т.к. имеется имеющее совсем другое качество - цветовое совпадение. Если же действовать более кратко от исходной точки и цели, то получаем дегенеративное равенство не схожих между собой объектов или же бред. -
-
Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок) ранее лат. Dementia praecox: преждевременное слабоумие — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], связанное с дезинтеграцией процессов мышления и эмоциональных реакций[2]. Шизофренические расстройства в целом характеризуются фундаментальными и характерными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции, нарушении работоспособности. Первые симптомы обычно появляются в начале взрослой жизни[3]; в целом риск заболевания, по данным исследований, составляет 0,4—0,6 %[4][5]. Мужчины и женщины заболевают примерно одинаково часто, но у женщин имеется тенденция к более позднему началу болезни.
Многообразие симптоматики породило дебаты о том, является ли шизофрения единым заболеванием или представляет собой диагноз, за которым кроется ряд отдельных синдромов. Эта неоднозначность была отражена при выборе названия: Эйген Блейлер использовал множественное число, именуя болезнь шизофрениями. Этимология слова вызывает путаницу: в популярной культуре заболевание ошибочно уравнивают с «раздвоением личности» — неточным наименованием диссоциативного расстройства личности.
У лиц, страдающих шизофренией, обнаруживается повышенная дофаминергическая активность в мезолимбическом пути[6] и сниженная в мезокортикальном[7][8]. Основой терапии являются антипсихотические средства, действие которых обусловлено в первую очередь подавлением дофаминовой активности. Используемая в настоящее время дозировка антипсихотиков, как правило, ниже по сравнению с первыми десятилетиями их применения. Также в лечении важную роль играют психотерапия, социальная и профессиональная реабилитация. При тяжёлом течении заболевания, если больной представляет риск для себя и окружающих, может потребоваться недобровольная госпитализация, но в Западной Европе частота и сроки пребывания в клинике снизились по сравнению с прежними временами[9]. Течение болезни обнаруживает значительное многообразие и никоим образом не связано с неизбежностью хронического развития или прогрессирующего нарастания дефекта. В некоторых случаях, частота которых варьирует в разных культурах и популяциях, выздоровление может быть полным или почти полным.
У больных шизофренией с большой вероятностью диагностируются коморбидные расстройства, в их числе депрессии и тревожные расстройства[10]; риск алкоголизма и наркомании составляет около 40 %. Часты социальные проблемы, такие как длительная безработица, бедность и бездомность. Повышенный риск самоубийства и проблемы со здоровьем обуславливают снижение продолжительность жизни, которая у больных на 10-12 лет короче по сравнению с людьми, не страдающими шизофренией[11 -
Августейший писал :... Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции...
уууу....половине населения страны надо пройти срочное обследование -
Августейший писал :дофаминергическая активность в мезолимбическом пути[6] и сниженная в мезокортикальном[7][8].
ну чё, все поняли......
я занимаюсь хеджированием форвадных контрактов....... -
Кречет писал :Августейший писал ... :... Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции...
уууу....половине населения страны надо пройти срочное обследование
Кто-то всё-равно может проскочить.
[внешняя ссылка] -
И такой бред я могу разоблачить (см. "радужную" картинку, где цвет означает какую-то определённую идею, а бред "потихоньку" в томах диссертаций и лекций "профессоров" со специальной терминологией их объединяет в одно).
Как распознать псевдо научный терминологический бред?
. Перейдём к рассмотрению необходимости соблюдения определённой сферы деятельности для не имеющих единой цели «гуманитариев» (рис.363а). Применив алгоритм распознавания бреда всё более и более кратким следованием получаем пирамидальный иерархический порядок, обусловленный попытками выбора большего из имеющегося, где лишнее отсекается благодаря менее затратным, обобщённым способом описания событий. Поскольку комбинаторный склад мышления подразумевает множественный перебор возможных вариантов для поиска лучшего из имеющихся, то для мгновенного понимания происходящего необходимо двигаться задом наперёд - от конечной цели к отправной точке по основным: 12, 8, 5, 1 (рис.429).
. Например, устанавливая диагноз врач учитывает множество одновременных данных, возможное влияние друг на друга и обратную взаимосвязь. Если же следовать от главного к второстепенному, то образуется поглощающая другие основная идея и менее значимые – диагноз и возможные варианты развития событий. Представляя всё визуально получаем разные по высоте и общему размеру конусы как-то объединённые нижними частями.
. Например, медленно «дрейфуя» можно получить равенство разных цветов друг другу. Поскольку всего основных цвета три, то бред разрушается общим алгоритмом образования цветов и оттенков.
. Хотя автор может научным способом доказать существование шести разных, дискретных уровня восприятия информации, но все из нас знают о существовании социальных слоёв в обществе из быта и системы образования. Самый нижний состоит из чётких инструкций, которые не требуют длительного раздумья и привязки к реалиям – уровень низкоквалифицированных чернорабочих. Поднимаясь выше мы начинаем слышать сокращающие время на описание специализированные термины. Далее же следуют люди с высшем образованием, которые в следствии существования разных специальностей могут не понимать друг друга, допускать бред. Лишь объединяющий всех в один коллектив директор умеет излагать информацию в общих чертах, что для созидающих для широких масс творческих людей более чем естественно – алгоритмы и всем знакомые формулы, словарные и энциклопедические статьи. Таким образом получаем две категории «нестабильных элементов» и такую же численность психологически направленных на обратное «убийц терминологического бреда».
. Например, не только писатели, артисты, музыканты из «гуманитарного направления доминирования целей над ориентирами» создают понятный для широкого круга лиц материал, но и любые передовые научные разработки, постепенно обрастая специализированными терминами, в начале должны быть представлены в популярном, всем понятном виде.
. Вывод Поскольку мало кто захочет считать затраченные на производство или раздумья калории, то практически любой «химический» бред легко различим экономическим способом. Любовь, ненависть, какая-то помощь или же сотрудничество должны быть представляемы в денежной форме оказанных услуг и ставок таковых: Энергия = Усилия * Время = Деньги.
. Например, «гуманитарно думающая» девушка плача заявляет, что передумала выходить замуж, ругается на «подлеца». Спокойной интонацией необходимо осведомиться на какую сумму была проведена подготовка к свадьбе – соответствующие потери, сколько получил бы в денежном эквиваленте будущий супруг и супруга в сутки или за год – выгоды и приобретения, какие есть документы и доказательства соблюдения подобного в будущем с другим человеком, умение оказывать те или иные услуги и соответствующие ставки повременной или разовой оплаты в полном их перечне. Хотя терминами девушка и не оперирует, но упоминает те или иные "чувства" и "святое", не понимая о причинах возникновения подобного из-за неразделимого переплетения между собой трёх первичных составляющих человека из еды, секса, убежища в единый пирамидальный комплекс (как это доказал Павлов на своих опытах - рисунок представлен ниже).
С чем конкретно по основным параметрам "врачи" не согласны. Поведайте миру академики откуда происходит логика мышления, чем разделяются люди между собой в типах личностей, индивидуальности (если можно без экстраверта, Штирлица с Буратино, и каканья "как тот, помнишь ещё у него..."). Моя работа это таблица Менделеева для психолога!