Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2668018
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
-
-
-
по источникам из корпоративного отдела Би:
Би планирует продлить акцию "Тайм мобильный" до конца 2005-го. Это конечно если им москва не запретит.
Би планирует ввести с 1-го сентября новую услугу, 50% скидка на все мобильные или городские (выбираешь сам какие), констракт на год или нечто в этом роде. Опять таки если москва...
Вот такая колбаса.
PS: Еще Би хотят попытатся "Тайм мобильный" как постоянный тариф ввести а не как временную услугу.
PSS: Еще, Директор Би поведал одному человеку (который уже мне рассказал) что они стараются держать нагрузку 60-70% и при привышении оной увеличивают можности. В отличии от МТС имеющей устаревшее оборудование и регулярно глючавшей. -
-
От двух корпоративных менеджеров в Би. Сначала с одной разговариавал. Деже дали две симки с 5у.е. на балансе на халяву связь постестить. Потом еще одна звонила, инфу подтвердила.
Только не нравится мне их слово "скорее всего" и аналогичные... -
-
-
Dzebik писал(а) :во-вторых, что касается роуминга. мой отец в прошлом году ездил в Грузию к деду. я с ним говорила почти каждый день. связь отличная, прерывалась разве что только в горах, когда он ехал по военно-грузинской дороге.
Откуда нах в Грузии взялся Билайн? Там вродь тока грузино-америкосовский Magticom и грузино-турецкий Geosell ..... :/ Ты б еще сказала как неплохо в Зимбабве Билайн ловит :) -
-
-
-
Разговаривая по некорпоративному МТС перейдя на БИ ты удивишся разнице стоиомти. Правда это с учетом акций в Би :)ZodD писал :Чо вы все на этом Билайне помешались? Какая разница, через кого звонить? Качество у всех примерно одинаковое (ну Т2 конечно хуже), в любом случае выходит 30долл. в месяц, дополнительные услуги, типа интернета, никому не нужны... -
maxi писал :Еще, Директор Би поведал одному человеку (который уже мне рассказал) что они стараются держать нагрузку 60-70% и при привышении оной увеличивают можности.
Только это не они (директор) стараются, а это московское требование - один из стандартов Единой федеральной сети.
В московском регионе (когда БиЛайн ещё не был федеральным оператором) они первые ввели прогрессивную систему мониторинга загрузки сети и оперативно отслеживали перегруженные БС. Сейчас данные требования распространяются абсолютно на все филиалы Вымпелкома.
Именно поэтому мне и симпатичен БиЛайн - у него единые стандарты для всей России, а омский МТС только пытается дотянуться до единого стандарта и интеграции в общероссийскую сеть, по сути всё ещё оставаясь региональной компанией МСС. Та же ситуация с кодами тому пример: в поволжском коруге их поменяли ещё 3 года назад, а до Омска, если не ошибаюсь, данное поветрие только докатилось