Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6098710
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Ну почему блин в этой конторе все как-то через одно место всегда? Вроде скидки людям предлагать стали, о клиентах стало быть заботится начали. Но реализация... Вот теперь не знаю, то ли радоваться, то ли бежать отключаться пока долгов не нахватал, доказывай потом, что это не я сам себе обещанный платеж подключил. Услугой пользовался - пользовался, плати деньги.
-
Venom911 писал
: индекс - 644024, адрес - ул. Жукова, 25, на имя руководителя абонентского отдела - Донец Елены Дмитриевны.
Отправляете заказное письмо с уведомлением, в письмо обязательно вложить ксерокопию паспорта и само заявление в произвольной форме. Укажите так же обратный адрес, вам на него придет ответ.
так и делал,только ответа никакого не пришло о расторжении,как будто и знать меня не знали,и не звонил никто даже.
квиток о доставке храню на всякий случай -
Justin писал
: не подключили меня вчера к "этим вашим интернетам".
пришёл техник, посмотрел и говорит, что цельный кабель от свитча тянуть не будет, а в щитке на лестнице нет свободных пар- всё занято.
оставили вопрос открытым до конца недели...
какая то стрёмная контора
нормальная так не поступит -
да вот что-то как-то...
помню, подключал ADSL на новой квартире в декабре 2009-го в главном "СибирьТелекоме". просто попросил, чтоб сделали как можно быстрее, желательно сегодня. оператор ответила, что заявку на кросс составит сразу же, но на месте в зависимости от загруженности сделают. дала номер телефона электромонтеров на кроссе со словами: "позвони часа через 2-3".
через обозначенное время звоню на кросс, говорю так, мол, и так, какова судьба заявки, адрес такой-то, телефон такой-то? мне ответили, что сделано уж полчаса как, проверяй.
вечером после работы проверил- работает!
а на календаре была пятница. СТК могли бы просто на меня забить до понедельника. но ведь сделали же...
а вы говорите: "Эр-Телеком, Эр-Телеком..."
может, я напрасно с ними подружился? может, зря на плюшки повёлся?
хорошо, договор с СТК не расторг ещё, а то сидел бы в ожидании чуда... -
Так в вашем Личном кабинете договор до сих пор действующий?
Сегодня отправила заказное письмо.
Жуть, как я не хочу к ним ехать и заниматься этой тягомотиной. -
-
Venom911 писал
: вообще на рассмотрение данного заявление отводится 60 дней. договор после этого, естественно закрывают задним числом.
Ездил сегодня расторгать договор на 7я.ТВ: заявление приняли без всяких проблем и очередей, сказали что отключат в течение 10 дней.
Представители ЭР-Телеком, берите пример. Абоненты могут ведь и вернуться, зачем окончательно портить с ними отношения? -
египетская сила!!!
Господь Бог создал мир за 7 дней! сегодня 7-й день, как я договор подписал, а интернетов так и нет!
как плюшки обещать- так молодцы, а как работать- так нуивонафиг, что ли?
утром звонил в ТП, навалил по полной, рассказал весь этот анекдот. через 20 мин перезванивает какая-то девушка и интересуется, могут ли они меня завтра подключить. в ответ получает экскурс в историю создания мира, и диалог заканчивается примерно так:
- завтра можете уже не подключать
- почему?
- потому что я вернусь обратно к своему прежнему оператору! ждать не хочу больше!
- а если сегодня техник не успеет?
- тогда это будет проблемой вашей компании! мне абсолютно пофиг на техников и на их загруженность. когда приходит человек, говорит, что подключит, потом разворачивается и уходит со словами "я кабель от свитча из другого подъезда тянуть не буду- это делают другие, а вы ждите до конца недели", это говорит об отношении. так что или сегодня, или "до свидания".
короче, обещали сделать сегодня. будем посмотреть... если не сделают- завтра буду договор переоформлять.
"Такой хоккей нам не нужен!" (с) Н.Озеров
а теперь несколько вопросов:
1. неужели нельзя работать так, как со мной работал "СибирьТелеком"? это описано выше
2. если такие вопросы возникают в самом начале сотрудничества, не получится ли так, что мои проблемы в части "Эр-Телекома" будут только моими, а "Эр-Телеком" будет слать меня на йух?
3. неужели нельзя снабдить техников всем необходимым для проведения работ, чтоб не заставлять абонента ждать?
4. неужели у "Эр-Телекома" нет схемы собственных сетей с указанием количества подключенных абонентов? -