Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5842403
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Ну почему блин в этой конторе все как-то через одно место всегда? Вроде скидки людям предлагать стали, о клиентах стало быть заботится начали. Но реализация... Вот теперь не знаю, то ли радоваться, то ли бежать отключаться пока долгов не нахватал, доказывай потом, что это не я сам себе обещанный платеж подключил. Услугой пользовался - пользовался, плати деньги.
-
Venom911 писал : индекс - 644024, адрес - ул. Жукова, 25, на имя руководителя абонентского отдела - Донец Елены Дмитриевны.
Отправляете заказное письмо с уведомлением, в письмо обязательно вложить ксерокопию паспорта и само заявление в произвольной форме. Укажите так же обратный адрес, вам на него придет ответ.
так и делал,только ответа никакого не пришло о расторжении,как будто и знать меня не знали,и не звонил никто даже.
квиток о доставке храню на всякий случай -
Justin писал : не подключили меня вчера к "этим вашим интернетам".
пришёл техник, посмотрел и говорит, что цельный кабель от свитча тянуть не будет, а в щитке на лестнице нет свободных пар- всё занято.
оставили вопрос открытым до конца недели...
какая то стрёмная контора
нормальная так не поступит -
да вот что-то как-то...
помню, подключал ADSL на новой квартире в декабре 2009-го в главном "СибирьТелекоме". просто попросил, чтоб сделали как можно быстрее, желательно сегодня. оператор ответила, что заявку на кросс составит сразу же, но на месте в зависимости от загруженности сделают. дала номер телефона электромонтеров на кроссе со словами: "позвони часа через 2-3".
через обозначенное время звоню на кросс, говорю так, мол, и так, какова судьба заявки, адрес такой-то, телефон такой-то? мне ответили, что сделано уж полчаса как, проверяй.
вечером после работы проверил- работает!
а на календаре была пятница. СТК могли бы просто на меня забить до понедельника. но ведь сделали же...
а вы говорите: "Эр-Телеком, Эр-Телеком..."
может, я напрасно с ними подружился? может, зря на плюшки повёлся?
хорошо, договор с СТК не расторг ещё, а то сидел бы в ожидании чуда... -
Так в вашем Личном кабинете договор до сих пор действующий?
Сегодня отправила заказное письмо.
Жуть, как я не хочу к ним ехать и заниматься этой тягомотиной. -
-
Venom911 писал : вообще на рассмотрение данного заявление отводится 60 дней. договор после этого, естественно закрывают задним числом.
Ездил сегодня расторгать договор на 7я.ТВ: заявление приняли без всяких проблем и очередей, сказали что отключат в течение 10 дней.
Представители ЭР-Телеком, берите пример. Абоненты могут ведь и вернуться, зачем окончательно портить с ними отношения? -
египетская сила!!!
Господь Бог создал мир за 7 дней! сегодня 7-й день, как я договор подписал, а интернетов так и нет!
как плюшки обещать- так молодцы, а как работать- так нуивонафиг, что ли?
утром звонил в ТП, навалил по полной, рассказал весь этот анекдот. через 20 мин перезванивает какая-то девушка и интересуется, могут ли они меня завтра подключить. в ответ получает экскурс в историю создания мира, и диалог заканчивается примерно так:
- завтра можете уже не подключать
- почему?
- потому что я вернусь обратно к своему прежнему оператору! ждать не хочу больше!
- а если сегодня техник не успеет?
- тогда это будет проблемой вашей компании! мне абсолютно пофиг на техников и на их загруженность. когда приходит человек, говорит, что подключит, потом разворачивается и уходит со словами "я кабель от свитча из другого подъезда тянуть не буду- это делают другие, а вы ждите до конца недели", это говорит об отношении. так что или сегодня, или "до свидания".
короче, обещали сделать сегодня. будем посмотреть... если не сделают- завтра буду договор переоформлять.
"Такой хоккей нам не нужен!" (с) Н.Озеров
а теперь несколько вопросов:
1. неужели нельзя работать так, как со мной работал "СибирьТелеком"? это описано выше
2. если такие вопросы возникают в самом начале сотрудничества, не получится ли так, что мои проблемы в части "Эр-Телекома" будут только моими, а "Эр-Телеком" будет слать меня на йух?
3. неужели нельзя снабдить техников всем необходимым для проведения работ, чтоб не заставлять абонента ждать?
4. неужели у "Эр-Телекома" нет схемы собственных сетей с указанием количества подключенных абонентов? -