Помогите выбрать хэтчбек
Создана: 03 Июля 2011 Вск 13:30:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 91, просмотров: 18190
-
В ближайшее время планирую приобрести в семью первую иномарку.
Пора завязывать с отечественным автопромом.
Пока свой выбор остановил на Пежо.
В связи с этим вопрос к владельцам и знатокам,если таковые имеются:
как в городе с тех.обслуживанием,насколько дороги запчасти по сравнению с япошками и вообще как они приспособленны для наших условий? -
Мальчишь - Кибальчиш писал :мне очень нравятся французские машины. есть в них какая-то изысканность. чего нет в япошках
Согласен. Но вот хомячку важнее стоимость масляного фильтра, чем форма дверей -
Funtikовод писал : цены-фильтр воздушный-120р, салонный угольный-340р, сцепление- оригинал-6000р. неориг.-валео-4300-вот как то так
Ну тут народ за тойоты, на неё можно ставить халявные говнозапчасти китайские, которые из машины делают подобие девятки. масума + KYB + кашияма = жёсткая подвеска, всё брякает, подвеска рассыпается через год. Вот примерно такой итог содержания на говнозапчастях. Оригенальные стойки + сайленты с рычагами в сборе + ориг тормозные колодки = примерно 20000-30000 руб. на китайском барахле 10000-13000 руб. Вот как тут наш русский человек может не с экономить?! -
Тойоты левый руль:если ваша жена может управляться с мкпп то:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
автомат:
[внешняя ссылка]
европа:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Думаю все эти крохи должны нравится девушкам
от гольфа сам бы не отказался -
Единственная ошибка, поставил стойки KYB (китай жудкий).
Да и дело не во мне, а в принципе, отношение к делу, тут говорят что француз или европеец дорог, дорог по отношению к тому что на него надо покупать нормальные запчасти и новые?!?!?
И с чего эт у меня полуметровая машина, премио как бэ длинная достаточно -
Faza-69 писал: Тойоты левый руль:если ваша жена может управляться с мкпп то:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Думаю все эти крохи должны нравится девушкам
от гольфа сам бы не отказался
зачем покупать старые вещи? -
Faza-69 писал :Да и дело не во мне, а в принципе, отношение к делу
Ну так вот есть же ТАВы, Реакторы, еще кто то. Однако как ни тема, так срач как лучше чинить машину у китайцев, и где купить зч подешевле :) Потому как бы выбор то небольшой:
1. Копим деньги, покупаем новое.
2. Копим деньги, берем беспробежное
3. Покупаем машину здесь, и не гундим, свой же сосед\родственник ее ремонтировал и обслуживал.
Гольф с 2007 года трех хозяев поменял, "шрот" я думаю еще тот. -
-
По поводу запчастей скоро выйдет большая обзорная статья от нас.
Если в двух словах то ситуация следующая:
Есть огромное количество дубликатных запчастей, одну и туже запчасть можно найти от нескольких разных производителей, вплоть до 10 вариаций, естественно качество и цена каждой из них отличается. Покупая дубликатную запчасть, клиент редко задается вопросом ее производителя и качества, единственным критерием для сравнения у него является цена. Где найдет дешевле — там и купит.
Главное заблуждение в том, деталь дешевле наверняка худшего качества. Но дело даже не в этом. Преимущественно их продают магазины "на вынос". То есть те, которые установкой не занимаются и соответственно гарантию не дают.
Мы же, продавая запчасть и устанавливая ее, даем гарантию на свои услуги и должны быть уверены в том, что у клиента купленная запчасть через 2 километра не отвалится. Именно поэтому более чем за 15 лет торговли запчастами уже набили шишек. Одно время торговали китайскими запчастями — окрестились сразу же. Огромное количество возвратов, много машин конечно же пришлось переделывать согласно гарантийным обязательствам и так далее.
И выбрасывали десятки килограмм китайских железяк этих, и жгли мешки с сотнями китайских пыльников и так далее. Плавали, знаем как говориться.
Что касается обслуживания:
Самые недорогие цены конечно же будут на Тойоту. Огромный выбор хороших дубликатов, в 90% сложность ремонтов самая простая. Потом можно на одной волне распределить такие марки как Nissan, Mazda. Дальше уже все по разному, самыми дорогими конечно же являются немцы. -
anradR писал(а) :
У коллеги 308-я. Машине меньше года - а салон уже брякает, пластик деревянный, двери закрываются со звуком консервной банки, шумоизоляция никакая, подвеска жесткая. Клиренс маленький - зимой разбил передний бампер об лежачего полицейского- у дилера бампер обошелся в 24 кило рубля (благо КАСКО покрыла). А так ничего больше пока не ломалось и зимой заводилась, благо Вебасту со старой машины переставил.
Насчет пластика 308 один из лучших в классе - мягкий и с приятной фактурой, особенно в сравнении с японцами. Двери с механическими доводчиками требуют минимальных усилий для закрытия, если не хлопать ими со всей дури, то закрываются тихо. Шумка приличная, подвеска жестковата - на уровне гольфа.
Если бы сейчас покупал новый хэтч/универсал, то выбирал бы между 308, фокусом или сидом. -
Сантехник-экстремал писал :Мальчишь - Кибальчиш писал ... :мне очень нравятся французские машины. есть в них какая-то изысканность. чего нет в япошках
Согласен. Но вот хомячку важнее стоимость масляного фильтра, чем форма дверей
Чаще важнее не стоимость детали для иномарки,а её доступность.
Не хочется чтобы из-за рублевой детали,машина месяц стояла на приколе и ждала пока её доставят.Это же касается и новых автомобилей,все имеют свойство ломаться.Показательный пример доставка бокового стекла и зеркала для Путинской калины во Владик.Обещали по гарантии доставить в течении месяца
Никто не ответил:как с наличием запчастей и обслуживанием Пежо в Омске???
Точно придется из япошек выбирать.
-
-
хендай\киа бери. например елантра, матрикс, рио - с з\ч проблем нет. Плюс еще год в эти деньги 2004-2006 спокойно уложишься. Правда возможно не в омске прийдется смотреть. но на то и сюрприз :)
Если на автомате, то пыжики и рено в этом плане старенькие пасуют.