Отзывы о компании Леруа Мерлен Омск
Создана: 01 Июля 2011 Птн 9:26:07.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 33000
-
Если вы работаете в Leroy Merlin то укажите пожалуйста свою должность и сколько времени вы работаете в этой компании,
а так же если вы являетесь покупателем (или просто знакомы по наслышке о компании) то ответьте пожалуйста на 3 коротких вопроса:
1. Положительные стороны магазина?
2. Отрицательные стороны магазина?
3. Совет руководству компании магазина?
Спасибо! -
собачница писала :
- охранники, проверяющие чеки на выходе, действительно раздражают, начинаю чувствовать себя каким-то вором или типа того
По большому счету, права на это они не имеют.
После прохождения кассы купленные вещи становятся вашими, а никакой дополнительный контроль уже не нужен.
Так что, в принципе, можно вежливо отказаться. -
1. Приятные цены
2. Покупал водонагреватель. По своей неопытности был не в курсе "полной комплектации", но нагреватель в коробке был при проверки в магазине В общем предохранительного клапана в комплекте не оказалось. Поехал покупать его в "Гидросферу". Продавец сказал, что я уже не первый кто купил в леруа без клапана нагреватель. Неприятно
3. Делайте выводы -
vestnik-rd писал : ...
Про возврат даже и не помышлял, так как по словам знакомых это занятие весьма долговременное. Так что выкрутился как смог...
Возврат товара в ЛМ - дело трех минут, при наличии чека. Возвращал многие остатки после ремонта. Брали без проблем.
Единственное, если рассчитывался по карте то деньги приходят на карту дня через 3-4. -
в субботу брал плитку, в воскресенье её привезли. в магазине сказали что на проверку дается 2-3 дня, если будет битая - приезжать менять.
битой оказалось 5 штук, но на неделе некогда было ехать в леруа, так что она пролежала до пятницы. позвонил, описал ситуацию, сказали что могу приехать, обменяли без проблем.
так что с возвратом/обменов все хорошо там. -
-
-
-
-
Мой отзыв следующий.
Покупал там материалы, потому что:
а) цена низкая по городу на большинство смесей,
б) близко от искомого ремонтируемого объекта.
Но, желание работать с этим магазином пропало напрочь, т.к.:
а) не дают скидок. Брал много, мешков 150-200 семесей. Всё равно скидку не дали. Хотел взять в Евродизайне (там есть скидка 10%, цена та же по всем позициям +/- 5 рублей за мешок), но там именно в этот момент не было в наличие того, что мне нужно.
б) очень сложно и долго всё оформляется. Менеджеры постоянно заняты, не дождёшься. Штатная доставка - это вообще смех: везут только через день после оформления (т.е. "послезавтра") и ещё и неизвестно когда приедут, даже с утра не предупреждают, только минут за 30. Доставка при этом платная независимо от суммы.
в) сегодня последняя капля. Возил смеси сам на грузовичке с крупногабаритной кассы. Сегодня прихожу - ворота крупногабаритной кассы закрыты. Теперь ВНИМАНИЕ! идиотизм. Изнутри на погрузчике менеджеры подвезли товар, снаружи со стоянки позвонил водитель, спрашивает куда подъезжать и как парковаться. ОХРАННИК (Евгений Иванов его зовут) не открывает мне ворота и не выпускает наружу, мотивируя это тем, что выход БЕЗ ТОВАРА через ворота запрещён. И предлагает мне "оббежать" через главный выход, что бы объяснить водителю как подъехать. Я говорю, что за моей спиной стоит товара на 10 тысяч, и что это полный идиотизм. Он упирается. Для меня это не только не понятно, это принципиально глупо, когда магазин проявляет к клиенту такое неуважение. Спрашиваю начальника. Кассир набирает начальника. Начальник разрешает открыть ворота и выпустить меня. Но охранник Евгений Иванов всё равно отказывается, т.к. ему не было приказа по рации от начальника смены охранников. Чертыхаясь бегу через главные кассы, показываю водителю подъезд к ЗАКРЫТЫМ воротам крупногабаритной кассы, возвращаюсь обратно через главные кассы.
Отступление: раньше такого никогда не было, ворота всегда были открыты и я преспокойно выходил и входил через них, что бы показать дорогу водителю и вернуться.
Говорю охраннику Евгению Иванову, что хочу поговорить с его начальником. Он звонит по рации и говорит мне, что начальник будет ждать меня на главном входе через 10 минут. Но я никак не могу быть через 10 минут на главном входе, т.к. мне нужно ехать с водителем отвозить материал.
В-общем, магазин Леруа Мерлен для меня навсегда испортил свою репутацию. Охранники, самоутверждающиеся за счёт клиентов - это полнейший детский сад. От серьёзного магазина такого не ожидал. Тем более, что покупаю я не садовые ножницы и два горшка.