GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3523691
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Цитата:для начала надо почитать о данной акции, а потом так громко быть недовольными.
У меня тоже тариф "Сатурн+" (без всяких акций) и ip-tv на комп бесплатно. В квитанции также как и у вас 400,100,99, только в графе "пересчет начислений" каждый раз -99 и соответственно в "итого к оплате" указана правильная сумма 500.
У меня как раз к оплате не 500 а 599 и тетки в абонентском отделе стоят насмерть-платить. -
valeri1320 писала :
У меня как раз к оплате не 500 а 599 и тетки в абонентском отделе стоят насмерть-платить.
У вас есть несколько вариантов решения проблемы:
1) идти к начальнику отделения (если сотрудники не могут пояснить о формировании такой суммы), если конечно у данной акции нет "подводных течений".
2) все же написать в личку dvoynye номер договора
3) продолжать стучать по клаве (без обид) -
dvoynye писала : Если честно, то меня ооочень сильно удивил ваш вопрос
Лично мне не понятно Ваше удивление. Без номера лицевого счёта или уникального номера с Вами ни кто ни в тех. поддержке, ни в бухгалтерии разговаривать не будет, это очевидно.
Если Вы в индивидуальном порядке пытаетесь решить вопросы:
- откровенного вранья в офисах продаж,
- некомпетентности тех.поддержки,
- некачественного предоставления услуги (Dr_Lector, как пошли дожди, у меня Интернета, вообще, по несколько мин. нет),
- бестолковости бухгалтерии,
- безразличия сотрудников и т.д.,
За это Вам большой респект. Остались, значит, ещё неравнодушные и в СТК.)))
Почему человек не хочет писать номер своего лицевого счёта мне понятно.
За Ростелеком: Знаю провайдера, где качество предоставляемой услуги несоизмеримо хуже чем в СТК. Интернета, бывает, нет по пол дня и альтернативы тоже нет. (Свой провайдер в огромном офисном здании, в самом центре). -
Благодарю всех кто отозвался на мои сообщения, выбор, конечно, не из легких, но думаю стоит все-таки попробовать.. может и действительно проблем с качеством услуги не возникнет, ну а в случае чего всегда можно все вернуть назад, правда выплатив неустойку.. но куда деваться. Зато в ОмКС можно просто приостановить услугу на это время, платя только за порт.
-
Пятый В. писал :- бестолковости бухгалтерии
Впечатление что в СТК и Ростелеком 99% сотрудников бестоковые, причём настолько, что даже дрессировке не поддаются в течение многих лет работы в СТК. За это отдуваются несколько нормальных сотрудников в лице dvoynye и других, которые не обделены интеллектом.
Бухгалтерия в СТК вообще чудеса творит - впечатление что про калькуляторы не слыхали, на счёты денег не хватило, считают как древние племена, складывая в кучки палочки/веточки. Если бы у них был один калькулятор на отдел - такй зоопарк с расчётами они не устраивали бы.
А если им выдать по одному компьютеру для автоматических рассчётов на каждый район - то ошибок не было бы совсем.
Или всё-таки дело в интеллекте сотрудников и от калькуляторов / компьютеров не зависит? -
-
Скажите а Вы случаем не с тех.службы ?
Dr_Lector писал :
"Ээх, Котел. Было золотое время когда бегал по крышам тянул полевку с коксом а уж потом перешли на витуху :) Сейчас это уже не тот "Котел" которым был тогда.А прошло все то 10 лет (ностальгия прям) Сам уже решил спрыгнуть на оптику в дом уже завели. Хотя реально с котловским инетом проблем у меня не было.А все возгласы что инет тупить и тд и тп проделки самих юзверей."
Так, зачем скрывать? -
-
Это Вы у провайдера спросите.
У меня складывается крамольное впечатление, что оптика у нас только в подъезде, а дальше обыкновенная медяшка (шутка))).
Но Интернета реально до 10-15 мин. нет. Написать номер лицевого счёта, фамилию, имя, отчество и домашний адрес? -
-
atom2014 писал(а) : Скажите а Вы случаем не с тех.службы ?
Dr_Lector писал :
"Ээх, Котел. Было золотое время когда бегал по крышам тянул полевку с коксом а уж потом перешли на витуху :) Сейчас это уже не тот "Котел" которым был тогда.А прошло все то 10 лет (ностальгия прям) Сам уже решил спрыгнуть на оптику в дом уже завели. Хотя реально с котловским инетом проблем у меня не было.А все возгласы что инет тупить и тд и тп проделки самих юзверей."
Так, зачем скрывать?
Для особо одаренных поясню я был админом Котлована лет 7 назад,
и уже 45 раз пишу я не являюсь работником СТК. Я просто сисадмин вот и все. И потом что я скрываю? -
как скорость на торрент трекерах [внешняя ссылка] или rutor.org, или мегашара
(омский torrents.omsk.ru не интересует)
или с кем из провайдеров у GPONa есть пиринг? -
greeet_t писал(а) : как скорость на торрент трекерах [внешняя ссылка] или rutor.org, или мегашара
(омский torrents.omsk.ru не интересует)
или с кем из провайдеров у GPONa есть пиринг?
На этих трекерах скорость согласно тарифа а пиринг есть с OMSK-IX.