Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5809894

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 201,
, 203 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 16 Июня 2011 Чтв 11:03:20
    (Эр_телеком) писал(а) : Да я не против, но чтобы было быстрее - лучше позвонить по номеру 905-509. Я приоритетно берусь там, где по каким-то причинам произошло недопонимание.

    спасибо за ответ, остальным тоже спасибо за "повышенный" интерес к "вопросу":)
  3. 16 Июня 2011 Чтв 11:06:44
    Mikael72 писал :
    (Эр_телеком) писал(а) ... : ... Я приоритетно берусь там, где по каким-то причинам произошло недопонимание.

    И я об том же. Исключительно о благе абонентов забочусь.
    У нас же вечно... Дворник забухал - президенту пишут.
    Ща вас завалят такими "проблемами" и вам надоест (как некоторым другим "представителям").
    ,
    я понимаю Вашу заботу о представителях, но еще раз повторюсь вопрос был представителю фирмы, ответ я получил, за что сказал спасибо....остальные разговоры считаю "малозначимыми". если как то заде ваши интересы, то извините..за сим считаю тему для себя закрытой
  4. 16 Июня 2011 Чтв 11:19:08
    Vitas82 писал :
    я понимаю Вашу заботу о представителях ...

    Еще бы. Если представители в очередной раз нас покинут (причина банальна. Надоест памперсы менять) то будет грустно. Форумчане не смогут быстро решать действительно важные вопросы.
    Vitas82 писал :
    ... но еще раз повторюсь вопрос был представителю фирмы ...

    Форум суть - общение. Не правда ли?
    Vitas82 писал :
    ...остальные разговоры считаю "малозначимыми" ...

    Что мешало позвонить по номеру, указанному в "шапке" темы? Тогда вообще обошлось бы без разговоров.
    Vitas82 писал :
    ... если как то заде ваши интересы, то извините...

    Если бы вы задели мои интересы, уж яб тогдаб Ржака
    Vitas82 писал :
    .....за сим считаю тему для себя закрытой

    Вы записали телефон техподдержки? молодец вы какой. Лыба
    Пы.Сы.
    Омич, сие не флуд! Сий пост является напоминанием пользователям о существовании телефона техподдержки!
  5. 21 Июня 2011 Втр 9:22:25
    (Эр_телеком) писал(а) : будем решать вопрос.

    спасибо за отзывчивость и быстрое реагирование!
    вчера техники пробросили цельный кусок кабеля до двери квартиры, состыковав его с моим соединителем с гайками.
    именно таким мне и виделся монтаж.
    после ремонта на лестнице закрою все "хвосты" кабель-каналом, вообще красиво будет!

    господа, поясните по оплате. насколько я понял из договора, она авансовая: т.е. за июль надо платить до 1 июля?
    за июнь я заплатил 12-го при заключении договора.
  6. 21 Июня 2011 Втр 10:40:50
    шапку темы внимательно смотрим. также читаем договор.
  7. 22 Июня 2011 Срд 22:51:57
    Вопрос к представителям компании, который озвучивался тут уже не один раз разными людьми.
    Ожидаются ли в ближайшем будущем какие-либо существенные бонусы абонентам со стажем?
    Пользуюсь Дом Ру 3,5 года, тариф минимальный (Москва), скорость в норме, ТВ не интересно в принципе, т.е. мне не требуется кабельное, даже если оно будет предоставляться даром - мне не нужен еще один кабель в квартире и дырка в стене. Соответственно, пакетные предложения не нужны ни в каком виде.
    Какой смысл мне оставаться и далее абонентом Дом Ру, если выгоднее уйти к конкурентам (в подъезде также ОКС и Билайн) или, просто расторгнуть договор и заключить его заново?
    п.с. странно, в ДубльГИС исчезла сеть интернет Дом Ру.
  8. 23 Июня 2011 Чтв 8:42:36
    Фотолюбитель писал : Вопрос к представителям компании


    Здравствуйте, киньте номер договора в личку, пожалуйста!
  9. 23 Июня 2011 Чтв 8:57:10
    Щас тебе скидку сделают 40-70%. Мне именно так и предложили когда я пришел расторгать договор. О! Вы у нас аж с 2007 года абонент! Давайте сделаем скидку 70%? Грустно получается - когда абонент - чего дергаться платит ведь и собирают денежку, а как уходить собрался - получи скидку. Почему это автоматом не сделать - например вместо того чтобы грузить СМСками у вас долг по кабельному 11 руб, лучшеб завалили - вы у нас с 2007 года? Получи скидку 70%!
  10. 24 Июня 2011 Птн 0:32:08
    Я пока остался с эр-телекомом.
    отдел по сохранению абонентов сумел убедить Лыба
  11. 24 Июня 2011 Птн 6:23:28
    омич писал : Я пока остался с эр-телекомом.
    отдел по сохранению абонентов сумел убедить Лыба
    а какие были варианты?
  12. 24 Июня 2011 Птн 7:58:36
    У меня такая ситуация. Абонентом я являюсь с декабря 2010 года. 9 февраля до 1 марта была в командировке за это время я съехала с квартиры, все это было без моего участия (спасибо друзьям) 1 марта по приезду в Омск связалась с представителями эр-телеком чтобы перевести интернет на другой адрес. 2 марта мне подключили интернет по другому адресу. В течении марта разбирались с договором-переводом что-то там не правильно оформили специалисты на сколько я поняла. Разобрались, договор закрыли. Спустя 3 месяца мне звонят и буквально угрожая судом просят оплатить долг за март по прошлому адерсу. Абонентский отдел разбирался, опять сказали все в порядке. на прошлой недели приходит смс Во избежании судебного разбирательства Вам предоставляется срок для добровольного погашения догла за услигу 3 дня - звоню в абонентский отдел там говорят не обращайте внимания это автомотическая рассылка все в порядке. Вчера очередная смс Не теряйте возможности оплатить долг на досудебном этапе без судебных издержек и госпошлины. Опять звоню в абонентский отдел и опять мне говорят что будут писать служебную и разбираться. Сколько это все может продолжаться? И возникает вопрос насколько профессиональны специалисты если настолько разная информация?
  13. DodgeAr


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    24 Июня 2011 Птн 8:23:03
    Уважаемый представитель дом.ру, вчера муж ездил в офис, чтобы расторгнуть договор. Его не приняли и сказали ожидать звонка в течение 10 дней. То есть позвонят 3-5 июля и мы должны будем заплатить за лишний месяц??? Почему такая волокита, если мы обратились своевременно?
    Наши знакомые, к примеру, звонка так и не дождались, звонили сами, им отвечали - ждите. А потом судом пугали Ржака
    Не хотелось бы, чтобы вот так прошло прощание и у нас. Вы как-то повнимательнее относились бы к своим клиентам, так как после стольких недоразумений, что были за те 4 года, что мы с вами, больше однозначно не сделаем выбор в пользу дом.ру. Как выматывать звонками о кабельном - так это шустро, а как расторгнуть договор или вызвать мастера - ждите Гы-гы-гы
  14. 24 Июня 2011 Птн 10:30:58
    nadi_480393975 писал(а) : У меня такая ситуация.



    здравствуйте! Номера договоров, адреса Ваши прошу в личку.
  15. 24 Июня 2011 Птн 10:48:03
    Olesya_N писал(а) : Уважаемый представитель дом.ру,


    Аналогично! Прошу номера договоров.
  16. 24 Июня 2011 Птн 11:08:55
    добрый день- я собираюсь переезжать. у меня проведено 2 кабеля для интернета и один телевизионный. как мне отключить квартиру от вашей компании? Смайлик :-)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 201,
, 203 ... 873, 874, 875  Вперёд