«Стрижи» и «Русские Витязи» долетались...
Создана: 09 Июня 2011 Чтв 9:21:32.
Раздел: "Армия и военное дело"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 12246
-
По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».
В
ероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе».
«Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС.
Местом базирования новой группы пока должен остаться военный аэродром Кубинка. По словам летчика, это сделано «временно, с целью сохранить видимость соблюдения традиций. Возглавить новый проект назначен Александр Бычков. Последний командир 234-го Гвардейского истребительного авиационного полка (ГИАП), который был переформирован в 237-й Центр показа авиационной техники (ЦПАТ)».
Источник в ГШ ВВС рассказал также, что «основным поставщиком новых самолетов должен стать Иркутский авиазавод. Так как Нижегородский завод отстранен от производства из-за «сырости» сборки».
Летный состав новой группы будет состоять из девяти человек основного состава и девяти резервных. Пока не решены вопросы обеспечения и обслуживания новой группы. Есть вероятность, что это поручат ЗАО «Аэродром Кубинка» – частному лицу, купившему половину прославленного военного аэродрома. Но велика вероятность, что новая группа (пока ей дали условное название «9 Мая») будет передислоцирована в Липецкий учебный центр ВВС.
Напомним, что два года назад, на прошлом МАКСе Владимир Путин пообещал «Русским Витязям» новые самолеты и прежнее место дислокации в Кубинке. Видимо, обещание премьера для министра обороны ровным счетом ничего не значит.
Расследование «АН» по расформированию пилотажных групп читайте в ближайших номерах.
[внешняя ссылка]
Нет ну это уже ни в какие ворота, господа хорошие... -
Faza-69 писал : чё за? Пусть сам себя расформирует, уверен что он сам обходится государству как авиаполк витязей.
Лучший пост в теме! Красавец!
В точку и по делу. ЗП генералам и министру скинуть, если так денег не хватает.
А Авиация - это будущее войны, авиация, пво и ракетное оружие - вот чем воюют в современном мире. Пример Ливии показателен - не надо вводить в страну войска - достаточно бомбить и в стране будет хаос и гражданская война. США наглядно показывает как происходят современные войны. (Сербия, Ирак, Афганистан, Ливия - хронология развития американской доктрины ведения боевых действий) -
Послушал мнения пилотов. Задумался. Комментарий из блога Игоря Сулима:
Держать в составе ВВС потешные эскадрильи, причем летающие на боевых самолетах - нецелесообразно. И этот факт весьма трудно оспорить. Дело в том, что потешные эскадрильи, никогда не занимались в полном объеме боевой подготовкой, основное предназначение сводилось к пилотажу. Мне можно возразить: а как же престиж, единственные в мире крутили пилотаж на боевых машинах, опять же с эстетической точки зрения - красота, романтика. Мол, существует же кремлевский потешный полк, по-выходным винтовочки крутят, шаг чеканят...
Всё дело в том, что удовольствие с пилотажными эскадрильями на боевых самолетах - ОЧЕНЬ дорогое! Пилоты, на подготовку которых и "доведение" до минимального уровня пилотажника, государство потратило десятки миллионов долларов - выпадают из "обоймы" боевых пилотов строевых частей. Еще одна важнейшая "деталь" дороговизны пилотажных групп - это эксплуатация самолетов. Более 80% полетов пилотажных групп, сопряжены с максимальными, а порою критическими нагрузками на планер самолета, двигатели и остальные системы самолета. В следствии чего, в сравнении со строевыми авиационными частями, значительно уменьшается фактический ресурс самолетов и их комплектующих, растет количество отказов и неисправностей и как следствие возрастают расходы на техническое обслуживание, замену отказавших агрегатов и блоков. И ВСЁ это ради эстетики?!
Но самое интересное, что в целом здоровая альтернатива и замена "Стрижам и Витязям", давным-давно существует. Причем по-месту службы автора блога, в Липецком центре. Пилотажная группа "Соколы России", в отличие от вышеуказанных пилотажных групп, не является сугубо пилотажной! В отличие от "Стрижей и Витязей", она не обособлена, её самолеты находится в составе обычной эскадрильи Липецкого центра, её пилоты и самолеты не исключены из общих задач и предназначений центра.
Теперь касаемо Су-130. Логика в целесообразности присутствует. Эксплуатация Су-130 намного дешевле, да и "пилотажные" качества данного самолете с точки зрения авиационной безопасности, намного выше, чем штатной боевой машины ВВС. С пилотами, опять же проще. Минимальный уровень пилотажной подготовки и натренированности требуемый для пилота Су-130,гораздо ниже требований предъявляемых к пилотам Су-27 и МиГ-29. Другой вопрос, а стоит ли вообще создавать обособленное подразделение?! Может оставить возможность изредка асам Липецкого центра на Су-27, ну и к примеру Астраханского центра на МИГ-29, радовать нас фигурами пилотажа. И пусть это будет не так лихо, как знаменитая бочка ромба "Су-27 и МиГ-29" и адЪский пилотаж на малой высоте в своё время Николая Дятла... Пусть всё будет скромнее, но со вкусом и без колоссальных "издержек" на содержание - неоправданных и обособленных пилотажных групп. -
ДядяЖеня писал : Послушал мнения пилотов. Задумался. Комментарий из блога Игоря Сулима:
Держать в составе ВВС потешные эскадрильи, причем летающие на боевых самолетах - нецелесообразно. И этот факт весьма трудно оспорить.
По табуреточнику нет объективной информации. Здесь нужно мнение военного, причем адекватного и изнутри.
Правильно писал здесь один человек, что мебельщика по определению военные должны ненавидеть как гражданского, тем более не служившего пиджака. Косвенно если судить, то например попался коммент, что табуреточник упразднил КЭЧи и финчасти- перевел их на договорные отношения с гражданскими компаниями. Насколько мне известно к началу 2000-х годов от многих частей только и осталось, что отцы командиры да эти хлебные службы. А это ж господа офицера и оклады у них и пенсии и штатное расписание.
Недовольны естественно сокращенные.
Чего еще наделал табуреточник больше я не в курсе, но то что делается это с ведома Путина это точно.
Реформу ВС конечно нужно было поручить военному человеку, но где ж его адекватного взять-то. Не знаю с каких времен, может царских еще, пошло что военные требуют всего и много, как будто государство это бездонная бочка и в людских и финансовых ресурсах. -
ДядяЖеня писал : Табуреткин совсем офонарел. Я плотно общаюсь с ветеранами боевых действий и действующими кадровыми военными - его все ненавидят, презирают.
Глубоко срать на кадровых военных. Кадровые военные присягавшие СССР - предатели, ибо не предотвратили развал страны, позволили уничтожить то, за защиту чего давали клятву. И массово перешли на другую сторону.
Стоит ли от них ожидать каких-то действий против развала, распродажи и уничтожения армии? Нет. Будут только тихо ненавидеть, плеваться и шептаться за спиной.
Был один генерал, но убили. -
Омичонок писал : Куда мы катимся.......
А куда? какую задачу несёт этот полк кроме показушности?
Да, то что они делают на боевых самолетах это клёво. И заодно показывает возможности этих самолётов.
Именно ЭТИХ, а не остальных этой марки и модели. Это как российский камаз, который регулярно выигрывает Париж-Докар... Надеюсь не надо объяснять что это далеко не серийный камаз? -
Эх вроде и прав автор... нооооо совсем не прав... аж крикнуть охота.. хватит уже писать "большие затраты на содержание" пи..ить не надо да разворовывать богатейшую страну.. и на все ресурсы будут.. а это заезженный по ушам треп о бедном бюджете. заипали... хватит врать..!!!!!!!!
Соплякам дошкольникам вешайте эту херь -
Пипелац писал(а) :
А куда? какую задачу несёт этот полк кроме показушности?
Да, то что они делают на боевых самолетах это клёво. И заодно показывает возможности этих самолётов.
Именно ЭТИХ, а не остальных этой марки и модели. Это как российский камаз, который регулярно выигрывает Париж-Докар... Надеюсь не надо объяснять что это далеко не серийный камаз?
Ну неправда КАМАЗ этот серийный,по правилам соревнований в гонке не могут участвовать машины не выпускаемые серийно , закажите и Вам сделают -
Отношение двоякое. С одной стороны жаль. Вроде как престиж страны и оружия и армии поднимали. Но с другой стороны фыхлоп то был минимальный. Техника то боевая, да и вроде как в еденичных экземплярах, она особого обслуживания требует. А в действующих частях самолёты ржавеют. Поэтому вроде за. Но вот личность принявшего решение вызывает сомнение, затраты будут снижены, а вот средства экономиии потрачены на очередной шарфик от Юдашкина. Вот такая каша.
-
Майор Чингачгук писал: Отношение двоякое... Поэтому вроде за. Но вот личность принявшего решение вызывает сомнение, затраты будут снижены, а вот средства экономиии потрачены на очередной шарфик от Юдашкина. Вот такая каша.
Ещё один взвешенный пост.
Правильно экономить начинают для того, чтобы потом больше украсть и "освоить" деньги из фед. бюджета. -
Детство прошло в пос. Чкаловский. Кто помнит там стояла в/ч летунов. Улица Пархоменко % на 95 была зеселена летунами и членами их семей, на Космическом их много было. Летуны летали круглые сутки и днём и ночью и в любую погоду и зимой и летом. И парами и по всякому. Вот это была гордость. Потом началась Горбачёвская перестройка и часть перебросили в Новосиб, а сейчас вроде вобще расфрмировали.
-
Майор Чингачгук писал : Детство прошло в пос. Чкаловский. Кто помнит там стояла в/ч летунов. Улица Пархоменко % на 95 была зеселена летунами и членами их семей, на Космическом их много было. Летуны летали круглые сутки и днём и ночью и в любую погоду и зимой и летом. И парами и по всякому. Вот это была гордость. Потом началась Горбачёвская перестройка и часть перебросили в Новосиб, а сейчас вроде вобще расфрмировали.
Раньше в Омске было что им защищать а сейчас нечего а значит и зачем их тут содержать от Назарбаева отбиватся так всё одно рано или поздно эти земли отойдут к Казахстану безо всяких боевых действий от оных стоит только немного подождать -
роллтон писал(а) : Раньше в Омске было что им защищать а сейчас нечего а значит и зачем их тут содержать от Назарбаева отбиватся так всё одно рано или поздно эти земли отойдут к Казахстану безо всяких боевых действий от оных стоит только немного подождать
Был это 64 ИАП ПВО, на вооружение стояли МИГ-31. А прикрывали они не только Омск, а скорее Тюмень, Сургут, Ханты, короче нефтедобычу, ну и Омск естественно тоже. Я так понимаю нефть то мы ещё добываем, и успешно перерабатываем. Тут недавеча пендосы доклад опубликовали "как поставить раком РФ", так вот в случае большого "П" им надо ядерными ударами выбить у нас 12 целей, фактически городов. Омск на первом месте, ибо слався ОНПЗ. Есть у нас и значимый военный обект штаб ракетной армии РВСН.
Интересно, с учётом развала флота, в том числе и северного, какова вероятность выхода армерикоских субмарин с томогавками на борту (пусть даже не яд. зарядами) в район Обской губы. А от туда прямой наводкой.....да весь север....да вся нефтедобыча.... -
Майор Чингачгук писал :
в случае большого "П" им надо ядерными ударами выбить у нас 12 целей, фактически городов. Омск на первом месте, ибо слався ОНПЗ. Есть у нас и значимый военный обект штаб ракетной армии РВСН.
Я об этом пару раз писал на форуме. Мне не верят. -